В России запустят первые индустриальные исследования indoor-рекламы
Сентябрь 2006

Исследовательские компании TNS Gallup Media и "Эспар-Аналитик" совместно с рекламной группой Aegis Media/OKS и агентствами Mediaedge:cia, MediaCom и MindShare, входящими в GroupM, а также POS подразделение компании News Outdoor запустят индустриальные исследования в indoor-рекламе, сообщает Outdoor.ru.
На данный момент участники создают рабочую группу по выработке возможных путей реализации проекта. По словам Руслана Тагиева, главы TNS Gallup Media, на фоне снижения темпов роста общих затрат на рекламу, рынок рекламоносителей становится все более и более конкурентным. Рекламодатели ищут новые каналы связи с потребителем, и в этом смысле исследования indoor рекламы как один из таких каналов могут быть полезны и интересны рекламодателям и индустрии в целом.
Алексей Кулаков, директор отдела наружной рекламы Mediaedge:cia отмечает, что клиенты агентства давно выражали заинтересованность в такого рода рекламе, но отсутствие исследований в этой области является очень серьезным барьером. «Нам представляется, что этот вид рекламы будет очень востребован рекламодателями в ближайшее время и станет полноценной составляющей в миксе каналов коммуникации», - прогнозирует он.
Опыт более развитых рынков (США, Европа) доказывает, что retail имеет огромный потенциал как канал коммуникации, утверждает Анастасия Маркова, генеральный директор агентства Mediacom. «Естественно, нам нужна количественная/качественная оценка возможностей retail в России для того, чтобы грамотно вписать эти возможности в общую коммуникационную стратегию клиентов. Мы в принципе серьезно инвестируем в исследования, а особенно в те области, которые могут дать нашим клиентам/агентству стратегическое преимущество», - подчеркивает важность исследований она.
На первом этапе проекта участники решили сосредоточиться только на рекламе внутри магазинов и торговых центров, как наиболее развивающемся сегменте этого рынка.
Запуск подобного проекта технологически сложен и значительно отличается от исследований традиционных медиа. Его реализация возможна при совмещении исследовательских усилий TNS, основывающих свои методики на опросах выборок из генеральной совокупности, и методик «Эспар-Аналитик», чьи методы реализуются в исследовании аудитории каждого носителя.
Андрей Березкин, генеральный директор компании «Эспар-Аналитик»: «По нашему мнению, исследования аудитории в местах продаж должны иметь комплексный характер, сочетающий применение различных методов. Видимо, опыт нашей компании в изучении аудитории наружной рекламы, в частности использование геоинформационных технологий, может оказаться продуктивным и в применении к рекламе Indoor. Думаю, что успешная реализация этого проекта возможна при объединении усилий как можно более широкого круга заинтересованных участников, для того, чтобы он получил реально «индустриальный» характер».
Участники проекта полагают, что этот вид рекламы будет активно развиваться в течение следующих нескольких лет. Развитие этого рынка обусловлено несколькими факторами. С одной стороны, совершенствованием и развитием розничных пунктов продаж, ростом числа современных супермаркетов и их посещаемости в Москве и регионах. С другой - рекламодатели все больше уделяют внимания этому виду рекламы, находящемуся на стыке традиционной ATL-рекламы и продвижения брендов в точках продаж.
Павел Гусев, директор дивизиона POS компании News Outdoor Russia: «В нашей компании проект indoor рекламы существует с самого начала активного развития сетевой розницы в России, с 2000-го года. В настоящий момент мы достигли такого уровня развития, что нам просто необходимы индустриальные методы оценки indoor коммуникаций, которые позволили бы сравнивать их с другими информационными каналами и помогли бы планировать рекламную активность на местах продаж в общем медиа-миксе».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - ИсследованияДекабрь 2020 - Исследования
- В ТОП YouTube выходят ролики «А вам слабо?» (164)
- У маркетологов новые приоритеты: поменьше риска (206)
- Когда есть что терять (399)
- ТОП-10 быстрорастущих сайтов в 2020 (385)
- В новогодние праздники торговли не было! (427)
- Живые приключения в Париматч (49)
Ноябрь 2020 - Исследования
- Пандемия - это хорошо! Так считают в Центральном банке России (630)
- Уже 41% россиян хотят навсегда остаться на удалёнке (684)
- Продвижение автобрендов в digital-сфере. Исследование (733)
- Tourist and business visas, Houston Immigration Attorneys (239)
- Былинные богатыри имеют реальные прототипы (185)
- Тренды контента на YouTube. Исследование Ipsos MORI (436)
- В России 30% доходов уходят на еду. Но бывает и хуже (549)
- Главный вопрос 49% рекламистов: как работать в 2021 без cookies? (525)
- Я курьером бы пошел. Пусть меня научат! - на это готовы 40% горожан (508)
- ТОП-10 мировых рекламодателей. Amazon - первый! (607)
- Как получить положительные отзывы от клиентов (325)
- ТОП-10 приложений в App Store за 2020. Рейтинг Apple (629)
- ТОП-10. Видеоролики 2020. Версия YouTube (532)
Октябрь 2020 - Исследования
- В 2021 российский рынок рекламы вырастет на 5%. Прогноз GroupM Russia (509)
- Что продвигать на «Яндекс. Маркет» в черную пятницу (499)
- Подготовка к мотопутешествию (179)
- Источники трафика для интернет-пиратов. Исследование (598)
- Исследование водки Роскачеством: пить можно! (531)
- Рекламные посты в соцсетях. TikTok и здесь вне конкуренции (579)
- Дикий Запад в казино Admiral X (34)
- Схватка с драконом в Riobet casino (21)
- Sol casino празднует свой День рождения (21)
- Официальное Фреш Казино для мобильных людей (51)
- Казино Император для тестирования игровых стратегий (52)
- Лишь треть врунов ловят на лжи при удаленной работе (458)
- Красочные бабочки на VulkanVip (47)
- Реклама медпрепаратов влияет на выбор 65% пользователей (637)
- Для чего в GMSlots можно использовать игровые автоматы бесплатно (88)
- Зачем нам соцпакет и карьера? Главное - зарплата! (533)
- Немного ностальгии для настоящего праздника в Джойказино (69)
- Мы отказываемся от ненужных покупок (438)
- Рекламы видеоразвлечений меньше не станет (605)
Сентябрь 2020 - Исследования
- Реклама не работает для продаж товаров категории "Красота и Здоровье" (572)
- Потребительский спрос во время второй волны коронавируса. Данные Центробанка РФ (1082)
- Спрос на премиальные товары в 2020 вырос в два раза. Статистика Wildberries (706)
- Аналитикам можно начинать измерять уровень потребительского недоверия (518)
- Более 90% горожан не хотят отказываться от личных автомобилей (538)
- Бонус за регистрацию в Joycasino как первый шаг плодотворного сотрудничества (110)
- Зачем в России «касса в смартфоне» (504)
- Что молодежь найдет интересного для себя на сайте GG Bets (103)
- В России тяжело бизнесу? В Европе более 50% фирм боятся 2021 года (508)
- Играть в игровые автоматы даже бесплатно лучше на авторитетном ресурсе (110)
- Банки уже не те. Так считают 35% россиян (486)
- Почему любители видеослотов предпочитают казино Слотозал (1016)
- Встречайте новичков рейтинга Interbrand: Instagram, YouTube и Zoom (529)
- Скидка в 50% настораживает покупателей (524)
- Наследие Египта в клубе Эльдорадо (128)
- Какие ставки на спорт предлагает сделать букмекерская контора Вулкан (127)
- В Вулкан казино играть можно даже в слоты с японским сюжетом (138)
- Для чего служит бонусная политика Плей Фортуна (162)
- Прогноз по российскому рынку рекламы улучшился. Жизнь налаживается? (670)
- Даже развлекаться в казино Вулкан надо с умом (189)
- Бизнесмены догадались, что сотрудникам на удалёнке можно платить меньше (818)
- Huawei и США не помеха. ТОП-10 производителей электроники Китая (702)
- PlayFortuna казино научит вас делать золото из соломы (201)
- Фреш Казино предлагает поиграть онлайн в автоматы с джекпотом и бонусами (3962)
- а мы крепчаем! Россияне привыкли к кризису (690)
- Российская часть AliExpress за полгода увеличилась на 120% (661)
- Зеркало сайта Admiral X избавит вас от психического переутомления (363)
- 3% предпринимателей уже перешли на четырехдневную рабочую неделю (681)
- Каким аптекам доверяют в России. Исследование "Ромир" (727)
Август 2020 - Исследования
- Готовимся к Новому Году в казино Плейдом (194)
- В России лишь треть бизнесменов боится второй волны пандемии (643)
- Роскачество протестировало 56 моделей посудомоечных машин (666)
- $2,5 млрд за 30 лет. Инвестиции «Макдоналдс» в российскую экономику (756)
- Нет машин - нет и рекламы автомобилей. Исследование Zenith (644)
- До 2024 года рынок киберспорта в России будет ежегодно расти на 15% (661)
- В торговых центрах стало больше покупателей и меньше зевак (669)
- Начальство готово чипировать работников, но не себя (619)
- Обзор наиболее популярных видеослотов онлайн и аппарата Book of RA (247)
- Если вы любите баскетбол - усильте эмоции от игры (417)
- Работающее зеркало Фанспорт на сегодня как способ обойти блокировку прямо сейчас (312)
- «Википедия» как двигатель турбизнеса (622)
- В безопасности продуктов питания уверен лишь каждый пятый (648)
- Креативные индустрии в России: отстают от немецких, но выше среднемировых (1080)
- Deutsche Bank: нас ждут 10 лет хаоса (678)
- Что надо знать, чтобы в Азино777 играть на деньги (247)
- О поведении потребителей во время пандемии. Исследование Google (718)
- Спрос на книги по инвестициям взлетел в 14 раз. Исследование Wildberries (738)
- Рейтинг Рунета рухнул с третьего на тринадцатое место за 5 лет (611)
- В России покупательная способность упала до минимума за 10 лет (765)
- Счетчики Mediascope вернулись на ресурсы «Яндекса» (601)
- 47% россиян покупают лекарства только в аптеках (690)
- Знаменитости в России не в авторитете (644)
- Что предлагает Риобет зеркало по адресу gimnaz-25.ru (2416)
- Занятный слот на странице vkusnogorsk.ru клуба Адмирал Икс (350)
- Москвичи стали экономить на кафе и ресторанах (587)
- Россияне перестали бояться коронавируса (615)
- Расходы на рекламу - меньше, прибыль больше. Доказано «М.Видео-Эльдорадо» (640)
- ТОП-50 брендов России. Рейтинг Brand Finance (695)
- ТОП-5 ошибок работодателей. По версии соискателей (610)
- Новой реальности - новую рекламу. Более дешевую (594)
- Маркетинговая стратегия российских банков во время пандемии: с улиц - в онлайн (731)
- Россияне - оптимисты. Покупка авиабилетов на Новый год увеличилась на 30% (550)
- Почему казино Чемпион мы видим по адресу apsnylife.ru (390)
- Шесть вопросов самому себе, чтобы добиться успеха (630)
- В России число самозанятых выросло в 10 раз. Новый тренд 2020? (546)
- Пандемия хуже мировой войны. Для производственных поставок - в 2 раза (528)
- Результаты исследования "Самые покупаемые россиянами импортные вина" (555)
- Торговые центры до сих пор ждут посетителей. В Питере пропали 50% покупателей (591)
- Cпрос на рекламистов и маркетологов упал на 36% (673)
- Дачные товары: покупают в 4 раза чаще, но платят меньше. Аналитика «Беру» (580)
- Официальный сайт казино Вулкан 24 представляет новейший слот Woland (448)