Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Половина россиян выбирает авто известных марок

Октябрь 2006

Исследования - Половина россиян выбирает авто известных марок

Более половины россиян (51%) при покупке автомобиля полагаются на известность марки, а также на "молву" (43%) и прошлый опыт (36%). Такие данные содержатся в материалах, полученных по результатам интерактивного опроса исследовательского агентства ACNielsen, проведенного компанией в 41 стране мира, в том числе и в России, сообщает Autonews.ru.

В ходе опроса респонденты отвечали на вопрос, что же помогает им принять окончательное решение о покупке того или иного товара в условиях такого многообразия предложений. При этом стандартная реклама на телевидении и в печатных СМИ заняла лишь пятую строчку в рейтинге важности для потребителя, уступив стремительно набирающему популярность Интернету. Глобальное исследование ACNielsen проводится два раза в год в режиме онлайн с целью определить уровень потребительского доверия во всем мире, основные опасения, а также отношения, привычки и намерения потребителей, связанные с приобретением товаров и услуг.

7385
Читайте в рубрике "Исследования"
Июнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - ИсследованияАпрель 2021 - ИсследованияМарт 2021 - ИсследованияФевраль 2021 - ИсследованияЯнварь 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.30