Почти половина потребителей замороженных продуктов приходится на Москву
Октябрь 2006

Сегмент замороженных продуктов в структуре продовольственного рынка России составляет 16-17%. Однако, в сравнении с более богатыми странами (например, США) где тот же сегмент занимает 71-72%, эта цифра выглядит довольно скромно.
Основной потребитель замороженных овощей, овощных смесей и грибов - это люди, стремящиеся вести здоровый образ жизни, не тратить много времени на приготовление пищи и могущие себе это позволить. Таких людей постепенно становится все больше. Московский рынок, по оценкам 2004 года, был близок к насыщению, но за сезон 2004-2005 гг. увеличение объемов рынка овощной "заморозки" составило 30%. Последний год на рынке замороженных овощей был не очень прибыльным, так как большим спросом стали пользоваться неупакованные развесные овощи. Ассортимент замороженных продуктов сегодня достаточно велик, рынок динамично развивается.
Почти 47% потребительской аудитории замороженных продуктов приходится на Москву, около 37% - на Санкт-Петербург. В двух столицах конкуренция между российскими и западными производителями очень жесткая. Из всех торговых марок на московском рынке замороженных продуктов 33% - иностранные. При этом российской продукцией основную часть российских марок замороженных овощей можно назвать достаточно условно. Российские компании-производители замороженных продуктов, по большей части - бывшие дистрибьюторы, сами начали фасовать импортную продукцию под своей торговой маркой.
В ассортименте оптовых компаний, торгующих замороженной продукцией, наиболее представлены овощи (преимущественно, импортные) и пельмени (отечественные). Это, на наш взгляд, отражает традиционное представление российских потребителей к замороженной продукции. В настоящий момент в структуре предложения не хватает высококачественных готовых блюд сложного состава (например, тушеное мясо+соус+гарнир+специи). Сейчас доля такой продукции в ассортименте составляет всего 3-4%.
В перспективе данный рынок характеризуется хорошими темпами роста при условии, что отечественные компании справятся с двумя основными проблемами - дефицитом сырьевой базы - нехваткой качественного сырья, а также недостатком современных технологий для очистки и заморозки продукции. Исследование провела компания Symbol-Marketing. /РБК - Исследования рынков/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - ИсследованияДекабрь 2020 - Исследования
- Когда есть что терять (83)
- ТОП-10 быстрорастущих сайтов в 2020 (219)
- В новогодние праздники торговли не было! (274)
Ноябрь 2020 - Исследования
- Пандемия - это хорошо! Так считают в Центральном банке России (608)
- Уже 41% россиян хотят навсегда остаться на удалёнке (657)
- Продвижение автобрендов в digital-сфере. Исследование (697)
- Tourist and business visas, Houston Immigration Attorneys (67)
- Былинные богатыри имеют реальные прототипы (166)
- Тренды контента на YouTube. Исследование Ipsos MORI (416)
- В России 30% доходов уходят на еду. Но бывает и хуже (527)
- Главный вопрос 49% рекламистов: как работать в 2021 без cookies? (510)
- Я курьером бы пошел. Пусть меня научат! - на это готовы 40% горожан (494)
- ТОП-10 мировых рекламодателей. Amazon - первый! (587)
- Как получить положительные отзывы от клиентов (301)
- ТОП-10 приложений в App Store за 2020. Рейтинг Apple (613)
- ТОП-10. Видеоролики 2020. Версия YouTube (511)
Октябрь 2020 - Исследования
- В 2021 российский рынок рекламы вырастет на 5%. Прогноз GroupM Russia (481)
- Что продвигать на «Яндекс. Маркет» в черную пятницу (491)
- Подготовка к мотопутешествию (163)
- Источники трафика для интернет-пиратов. Исследование (581)
- Исследование водки Роскачеством: пить можно! (513)
- Рекламные посты в соцсетях. TikTok и здесь вне конкуренции (565)
- Лишь треть врунов ловят на лжи при удаленной работе (446)
- Реклама медпрепаратов влияет на выбор 65% пользователей (621)
- Для чего в GMSlots можно использовать игровые автоматы бесплатно (66)
- Зачем нам соцпакет и карьера? Главное - зарплата! (520)
- Немного ностальгии для настоящего праздника в Джойказино (48)
- Мы отказываемся от ненужных покупок (422)
- Рекламы видеоразвлечений меньше не станет (589)
Сентябрь 2020 - Исследования
- Реклама не работает для продаж товаров категории "Красота и Здоровье" (556)
- Потребительский спрос во время второй волны коронавируса. Данные Центробанка РФ (1064)
- Спрос на премиальные товары в 2020 вырос в два раза. Статистика Wildberries (691)
- Аналитикам можно начинать измерять уровень потребительского недоверия (496)
- Более 90% горожан не хотят отказываться от личных автомобилей (520)
- Бонус за регистрацию в Joycasino как первый шаг плодотворного сотрудничества (87)
- Зачем в России «касса в смартфоне» (492)
- Что молодежь найдет интересного для себя на сайте GG Bets (79)
- В России тяжело бизнесу? В Европе более 50% фирм боятся 2021 года (495)
- Играть в игровые автоматы даже бесплатно лучше на авторитетном ресурсе (84)
- Банки уже не те. Так считают 35% россиян (468)
- Почему любители видеослотов предпочитают казино Слотозал (996)
- Встречайте новичков рейтинга Interbrand: Instagram, YouTube и Zoom (504)
- Скидка в 50% настораживает покупателей (514)
- Наследие Египта в клубе Эльдорадо (110)
- Какие ставки на спорт предлагает сделать букмекерская контора Вулкан (109)
- В Вулкан казино играть можно даже в слоты с японским сюжетом (119)
- Для чего служит бонусная политика Плей Фортуна (144)
- Прогноз по российскому рынку рекламы улучшился. Жизнь налаживается? (659)
- Даже развлекаться в казино Вулкан надо с умом (170)
- Бизнесмены догадались, что сотрудникам на удалёнке можно платить меньше (805)
- Huawei и США не помеха. ТОП-10 производителей электроники Китая (690)
- PlayFortuna казино научит вас делать золото из соломы (182)
- Фреш Казино предлагает поиграть онлайн в автоматы с джекпотом и бонусами (3221)
- а мы крепчаем! Россияне привыкли к кризису (678)
- Российская часть AliExpress за полгода увеличилась на 120% (646)
- Зеркало сайта Admiral X избавит вас от психического переутомления (260)
- 3% предпринимателей уже перешли на четырехдневную рабочую неделю (666)
- Каким аптекам доверяют в России. Исследование "Ромир" (717)
Август 2020 - Исследования
- Готовимся к Новому Году в казино Плейдом (174)
- В России лишь треть бизнесменов боится второй волны пандемии (623)
- Роскачество протестировало 56 моделей посудомоечных машин (658)
- $2,5 млрд за 30 лет. Инвестиции «Макдоналдс» в российскую экономику (745)
- Нет машин - нет и рекламы автомобилей. Исследование Zenith (632)
- До 2024 года рынок киберспорта в России будет ежегодно расти на 15% (628)
- В торговых центрах стало больше покупателей и меньше зевак (650)
- Начальство готово чипировать работников, но не себя (606)
- Обзор наиболее популярных видеослотов онлайн и аппарата Book of RA (217)
- Если вы любите баскетбол - усильте эмоции от игры (402)
- Работающее зеркало Фанспорт на сегодня как способ обойти блокировку прямо сейчас (276)
- «Википедия» как двигатель турбизнеса (613)
- В безопасности продуктов питания уверен лишь каждый пятый (632)
- Креативные индустрии в России: отстают от немецких, но выше среднемировых (1060)
- Deutsche Bank: нас ждут 10 лет хаоса (664)
- Что надо знать, чтобы в Азино777 играть на деньги (226)
- О поведении потребителей во время пандемии. Исследование Google (706)
- Спрос на книги по инвестициям взлетел в 14 раз. Исследование Wildberries (726)
- Рейтинг Рунета рухнул с третьего на тринадцатое место за 5 лет (600)
- В России покупательная способность упала до минимума за 10 лет (756)
- Счетчики Mediascope вернулись на ресурсы «Яндекса» (592)
- 47% россиян покупают лекарства только в аптеках (680)
- Знаменитости в России не в авторитете (635)
- Что предлагает Риобет зеркало по адресу gimnaz-25.ru (2111)
- Занятный слот на странице vkusnogorsk.ru клуба Адмирал Икс (283)
- Москвичи стали экономить на кафе и ресторанах (578)
- Россияне перестали бояться коронавируса (601)
- Расходы на рекламу - меньше, прибыль больше. Доказано «М.Видео-Эльдорадо» (632)
- ТОП-50 брендов России. Рейтинг Brand Finance (682)
- ТОП-5 ошибок работодателей. По версии соискателей (594)
- Новой реальности - новую рекламу. Более дешевую (576)
- Маркетинговая стратегия российских банков во время пандемии: с улиц - в онлайн (716)
- Россияне - оптимисты. Покупка авиабилетов на Новый год увеличилась на 30% (536)
- Почему казино Чемпион мы видим по адресу apsnylife.ru (366)
- Шесть вопросов самому себе, чтобы добиться успеха (613)
- В России число самозанятых выросло в 10 раз. Новый тренд 2020? (531)
- Пандемия хуже мировой войны. Для производственных поставок - в 2 раза (512)
- Результаты исследования "Самые покупаемые россиянами импортные вина" (534)
- Торговые центры до сих пор ждут посетителей. В Питере пропали 50% покупателей (576)
- Cпрос на рекламистов и маркетологов упал на 36% (658)
- Дачные товары: покупают в 4 раза чаще, но платят меньше. Аналитика «Беру» (564)
- Официальный сайт казино Вулкан 24 представляет новейший слот Woland (429)