Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Проблемы мобильной рекламы решаются двухсторонними коммуникациями

Октябрь 2006

Исследования - Проблемы мобильной рекламы решаются двухсторонними коммуникациями

Исследовательская компания Datacomm Research выпустила отчет об исследовании мобильной рекламы, в котором доказывается, что одностороннее забрасывание мобильных пользователей рекламой работает плохо, и что гораздо эффективнее развивать двухсторонние коммуникации с ними, передает "Мобильный контент".

Крупнейшая проблема для мобильной рекламы – та же, что и для мобильного контента: удобство использования. "Лучшее решение проблемы - независимые мобильные информационные сервисы, которые присылают желаемый контент мобильным пользователям, и поддерживаются рекламой", - делается вывод в исследовании. Поддерживаемый рекламой мобильный игровой сайт GameJump обнародовал некоторую свою статистику, возможно, из-за скептицизма в отношении такой бизнес-модели. Говоря об успехе рекламы, компания отмечает, что появляющаяся на нем реклама собирает отклик на уровне 15% по миру (12% в США). В США 59% пользователей – мужчины, в то время как во всем мире это 79%; 36% пользователей – в возрасте 18-24 года, а 31% - 25-34 года. Аудитория исследования составила 55 тыс. игроков. /Юлия Торгашева/

9117
Читайте в рубрике "Исследования"
Июнь 2024 - ИсследованияМай 2024 - ИсследованияАпрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.29