Реклама контент-провайдеров уходит с ТВ в Интернет
Октябрь 2006

Основным каналом для продвижения услуг контент-провайдеров на данный момент остаются печатные СМИ, а телевидение всё больше сдаёт свои позиции.
Как рассказали AdLife.spb.ru, в i-Free, рекламный бюджет компании в прошлом году составил $12 млн., из которых 70% были потрачены на рекламу в печатных СМИ.
По данным Gallup Media, по итогам 2005 года эта компания вошла в десятку крупнейших рекламодателей России по объему печатной рекламы.
Кирилл Шрамко, генеральный директор контент-провайдера Infon, рассказал "Ведомостям", что в его компании более половины продаж контента также осуществляется через печатные издания.
"Выбор мелодии там более осознанный. И хотя печатные издания, как и телевидение, все время дорожают, в этом и следующем годах они останутся сильным инструментом продаж", - прокомментировал он.
Наиболее наглядно презентовать продукт контент-провайдеров способно телевидение, однако высокая конкуренция и медиаинфляция на ТВ сделали размещение роликов на стандартных условиях невыгодным.
"В 2004 г. рынок резко рос, мы получали хорошие доходы и летом поняли, что можно успешно продавать контент на телевидении. С августа мы несколько месяцев рекламировались на федеральных сетевых телеканалах, MTV, СТС, ТНТ и др. Реклама тут же дала дикий отклик. Удалось взорвать рынок. Абоненты никогда такого не видели по телевизору. Но в ноябре - декабре практически все провайдеры уже вышли на этот рынок, медиа подняли цены. И начиная с февраля 2005 г. этот канал продаж стал потихоньку снижаться в объемах. И с каждым увеличением цен он будет снижаться еще больше. В результате на телевидении остались один-два игрока", - говорит Кирилл Шрамко.
По его словам, сейчас телевидение обеспечивает компании не более 10% оборота.
От размещения роликов на телевидении на стандартных условиях отказалась и компания i-Free.
"На тех каналах, где мы остались, практикуется бизнес-модель, предполагающая разделение доходов от продаж. В такой модели контент-провайдер не платит за публикацию рекламы, а выплачивает СМИ определенную долю от продаж, осуществленных через телеканал", - пояснила AdLife.spb.ru Аэлита Давыдова.
По причине удорожания стандартных каналов коммуникации контент-провайдеры всё больше обращаются к таким медиа, как Интернет – расходы на него составляют порядка 30% от общего рекламного бюджета, WAP, а также различные партнёрские программы с операторами мобильных услуг. /AdLife.spb.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - ИсследованияДекабрь 2020 - Исследования
- Когда есть что терять (299)
- ТОП-10 быстрорастущих сайтов в 2020 (342)
- В новогодние праздники торговли не было! (398)
- Живые приключения в Париматч (20)
Ноябрь 2020 - Исследования
- Пандемия - это хорошо! Так считают в Центральном банке России (621)
- Уже 41% россиян хотят навсегда остаться на удалёнке (674)
- Продвижение автобрендов в digital-сфере. Исследование (719)
- Tourist and business visas, Houston Immigration Attorneys (225)
- Былинные богатыри имеют реальные прототипы (176)
- Тренды контента на YouTube. Исследование Ipsos MORI (430)
- В России 30% доходов уходят на еду. Но бывает и хуже (541)
- Главный вопрос 49% рекламистов: как работать в 2021 без cookies? (517)
- Я курьером бы пошел. Пусть меня научат! - на это готовы 40% горожан (501)
- ТОП-10 мировых рекламодателей. Amazon - первый! (600)
- Как получить положительные отзывы от клиентов (311)
- ТОП-10 приложений в App Store за 2020. Рейтинг Apple (623)
- ТОП-10. Видеоролики 2020. Версия YouTube (526)
Октябрь 2020 - Исследования
- В 2021 российский рынок рекламы вырастет на 5%. Прогноз GroupM Russia (499)
- Что продвигать на «Яндекс. Маркет» в черную пятницу (495)
- Подготовка к мотопутешествию (173)
- Источники трафика для интернет-пиратов. Исследование (589)
- Исследование водки Роскачеством: пить можно! (521)
- Рекламные посты в соцсетях. TikTok и здесь вне конкуренции (573)
- Официальное Фреш Казино для мобильных людей (33)
- Казино Император для тестирования игровых стратегий (35)
- Лишь треть врунов ловят на лжи при удаленной работе (454)
- Красочные бабочки на VulkanVip (30)
- Реклама медпрепаратов влияет на выбор 65% пользователей (628)
- Для чего в GMSlots можно использовать игровые автоматы бесплатно (77)
- Зачем нам соцпакет и карьера? Главное - зарплата! (525)
- Немного ностальгии для настоящего праздника в Джойказино (56)
- Мы отказываемся от ненужных покупок (429)
- Рекламы видеоразвлечений меньше не станет (597)
Сентябрь 2020 - Исследования
- Реклама не работает для продаж товаров категории "Красота и Здоровье" (563)
- Потребительский спрос во время второй волны коронавируса. Данные Центробанка РФ (1077)
- Спрос на премиальные товары в 2020 вырос в два раза. Статистика Wildberries (700)
- Аналитикам можно начинать измерять уровень потребительского недоверия (511)
- Более 90% горожан не хотят отказываться от личных автомобилей (532)
- Бонус за регистрацию в Joycasino как первый шаг плодотворного сотрудничества (99)
- Зачем в России «касса в смартфоне» (499)
- Что молодежь найдет интересного для себя на сайте GG Bets (92)
- В России тяжело бизнесу? В Европе более 50% фирм боятся 2021 года (504)
- Играть в игровые автоматы даже бесплатно лучше на авторитетном ресурсе (98)
- Банки уже не те. Так считают 35% россиян (478)
- Почему любители видеослотов предпочитают казино Слотозал (1006)
- Встречайте новичков рейтинга Interbrand: Instagram, YouTube и Zoom (518)
- Скидка в 50% настораживает покупателей (519)
- Наследие Египта в клубе Эльдорадо (119)
- Какие ставки на спорт предлагает сделать букмекерская контора Вулкан (116)
- В Вулкан казино играть можно даже в слоты с японским сюжетом (128)
- Для чего служит бонусная политика Плей Фортуна (153)
- Прогноз по российскому рынку рекламы улучшился. Жизнь налаживается? (664)
- Даже развлекаться в казино Вулкан надо с умом (179)
- Бизнесмены догадались, что сотрудникам на удалёнке можно платить меньше (811)
- Huawei и США не помеха. ТОП-10 производителей электроники Китая (695)
- PlayFortuna казино научит вас делать золото из соломы (190)
- Фреш Казино предлагает поиграть онлайн в автоматы с джекпотом и бонусами (3634)
- а мы крепчаем! Россияне привыкли к кризису (686)
- Российская часть AliExpress за полгода увеличилась на 120% (655)
- Зеркало сайта Admiral X избавит вас от психического переутомления (315)
- 3% предпринимателей уже перешли на четырехдневную рабочую неделю (675)
- Каким аптекам доверяют в России. Исследование "Ромир" (722)
Август 2020 - Исследования
- Готовимся к Новому Году в казино Плейдом (182)
- В России лишь треть бизнесменов боится второй волны пандемии (632)
- Роскачество протестировало 56 моделей посудомоечных машин (663)
- $2,5 млрд за 30 лет. Инвестиции «Макдоналдс» в российскую экономику (752)
- Нет машин - нет и рекламы автомобилей. Исследование Zenith (639)
- До 2024 года рынок киберспорта в России будет ежегодно расти на 15% (643)
- В торговых центрах стало больше покупателей и меньше зевак (661)
- Начальство готово чипировать работников, но не себя (615)
- Обзор наиболее популярных видеослотов онлайн и аппарата Book of RA (228)
- Если вы любите баскетбол - усильте эмоции от игры (410)
- Работающее зеркало Фанспорт на сегодня как способ обойти блокировку прямо сейчас (290)
- «Википедия» как двигатель турбизнеса (618)
- В безопасности продуктов питания уверен лишь каждый пятый (640)
- Креативные индустрии в России: отстают от немецких, но выше среднемировых (1073)
- Deutsche Bank: нас ждут 10 лет хаоса (670)
- Что надо знать, чтобы в Азино777 играть на деньги (235)
- О поведении потребителей во время пандемии. Исследование Google (714)
- Спрос на книги по инвестициям взлетел в 14 раз. Исследование Wildberries (735)
- Рейтинг Рунета рухнул с третьего на тринадцатое место за 5 лет (606)
- В России покупательная способность упала до минимума за 10 лет (761)
- Счетчики Mediascope вернулись на ресурсы «Яндекса» (595)
- 47% россиян покупают лекарства только в аптеках (686)
- Знаменитости в России не в авторитете (642)
- Что предлагает Риобет зеркало по адресу gimnaz-25.ru (2326)
- Занятный слот на странице vkusnogorsk.ru клуба Адмирал Икс (321)
- Москвичи стали экономить на кафе и ресторанах (583)
- Россияне перестали бояться коронавируса (608)
- Расходы на рекламу - меньше, прибыль больше. Доказано «М.Видео-Эльдорадо» (638)
- ТОП-50 брендов России. Рейтинг Brand Finance (690)
- ТОП-5 ошибок работодателей. По версии соискателей (603)
- Новой реальности - новую рекламу. Более дешевую (583)
- Маркетинговая стратегия российских банков во время пандемии: с улиц - в онлайн (724)
- Россияне - оптимисты. Покупка авиабилетов на Новый год увеличилась на 30% (543)
- Почему казино Чемпион мы видим по адресу apsnylife.ru (378)
- Шесть вопросов самому себе, чтобы добиться успеха (621)
- В России число самозанятых выросло в 10 раз. Новый тренд 2020? (539)
- Пандемия хуже мировой войны. Для производственных поставок - в 2 раза (521)
- Результаты исследования "Самые покупаемые россиянами импортные вина" (547)
- Торговые центры до сих пор ждут посетителей. В Питере пропали 50% покупателей (584)
- Cпрос на рекламистов и маркетологов упал на 36% (666)
- Дачные товары: покупают в 4 раза чаще, но платят меньше. Аналитика «Беру» (571)
- Официальный сайт казино Вулкан 24 представляет новейший слот Woland (438)