Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

65% американцев уверены, что рекламодатели влияют на содержание журнальных статей

Октябрь 2005

Исследования - 65% американцев уверены, что рекламодатели влияют на содержание журнальных статей

Хотя рекламодатели, по их заверениям, лишь начинают изучать возможности product placement в печатных изданиях, большинство читателей журналов в США, как выясняется, уже считают подобную практику почти повсеместной, передает AdMarket.ru

По данным исследования, проведенного медийным агентством Starcom USA (принадлежит рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe), 65% читателей журналов считают, что рекламодатели платят за упоминание своих брендов в журнальных статьях. Более того, как выяснилось, читатели готовы реагировать на упоминание торговых марок в статьях. 83% опрошенных заявили, что в тех случаях, когда они обращали внимание на "неслучайное" появление названий брендов в тексте, данные бренды соответствовали содержанию и контексту статей.

В последнее время рекламодатели, в особенности производители автомобилей, усиленно пытаются уговорить издателей позволить им покупать упоминания своих брендов в статьях, однако, Американское общество редакторов журналов (American Society of Magazine Editors) упорно продолжает считать подобную практику недопустимой.

По мнению экспертов из Starcom, издателям стоит рассматривать результаты исследования как предупреждение. Если большинство читателей уже считают, что журналы берут деньги с рекламодателей за "встроенную" в контент рекламу, то широкое использование данной практики может подорвать доверие потребителей к этим изданиям окончательно.

6764
Читайте в рубрике "Исследования"
Октябрь 2021 - ИсследованияСентябрь 2021 - ИсследованияАвгуст 2021 - ИсследованияИюль 2021 - ИсследованияИюнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.56