Реклама ремонтных услуг в традиционных СМИ вообще не дает коммерческого эффекта
Февраль 2007

Отсутствие в настоящее время жесткой конкуренции на рынке сантехнических работ в московском регионе позволяет минимизировать рекламный бюджет вновь образованной фирмы по оказанию слесарных и сантехнических услуг населению.
Однако если компания рассчитывает прочно занять рыночную нишу и планирует свою успешную деятельность в долгосрочном периоде, необходимо уже на начальном этапе планировать свою стратегию и тактику продвижения услуг и имиджа.
Согласно исследованию компании "Технологии Роста", самыми эффективными и коммерчески оправданными являются 2 канала продвижения: прямые рекламные сообщения и Интернет-предствительство. При этом следует учесть, что, судя по отзывам ведущих игроков строительно-ремонтного рынка, реклама в традиционных СМИ вообще не дает коммерческого эффекта.
На начальном этапе становления и развития, наиболее выгодно строить рекламную политику на прямых сообщениях с потенциальными потребителями. Это, в первую очередь, рекламные сообщения в местах "скопления" и обитания заказчиков: новостройки, риэлтерские конторы, коттеджные и дачные поселки, строительные рынки, магазины сантехники.
Самым дешевым оказывается использование в качестве бесплатных распространителей информации об услугах Фирмы партнеров - магазины и рынки строительных материалов и сантехники. Рассчитывая на рост продаж своего товара, продавцы в большинстве случаев с удовольствием идут на сотрудничество и предлагают листовки строительных бригад и специалистов покупателям. При этом размер бонусов-процентов за крупные и регулярные покупки у сантехнической Фирмы остается прежним. Таким образом, единственной затратной статьей при таком продвижении сантехнических услуг будет разработка и печать листовок и буклетов: на них уйдет максимум 10-25 тысяч рублей за первый год работы компании.
Вид представления услуг сантехнической фирмы в глобальной сети Интернет варьируется от банальных объявлений на бесплатных виртуальных досках до полноценных корпоративных сайтов с возможностью расчетов смет на ремонт и даже проектирования. На сегодняшний день "солидность" представительства в Интернет практически линейно ассоциируется с "солидностью" и надежностью самой компании. Стоимость создания "сантехнического" сайта вполне можно "уложить" в 20-30 тысяч рублей. Гораздо больше придется потратить, чтобы сайт держался на первых 2-3 страницах в поисковых рейтингах: периодическая контентная реклама, регулярная оптимизация по запросам и оперативное обновление контента будет стоить не менее 70-120 тысяч рублей в год.
/РБК. Исследования рынков/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Март 2023 - ИсследованияФевраль 2023 - Исследования
- Какие компании вошли в ТОП-10 самых дорогих ресторанных брендов? (163)
- Сколько стоит клиникам приход клиента по контекстной рекламе? (486)
- Сколько в России тратят на видеоконтент? (734)
Январь 2023 - Исследования
- Как испортить рекламную кампанию? (766)
- Что мотивирует посетителей онлайн-магазинов сделать покупку? (938)
- Какие аппетиты у нашего крупнейшего продавца ТВ-рекламы? (819)
Декабрь 2022 - Исследования
- Как сравнить эффективность размещения рекламы на разных маркетплейсах? (4973)
- Какие тренды в создании контента нас ждут в 2023? (866)
- Как изменились предпочтения россиян? (963)
- Как изменились предпочтения телезрителей за последние четыре года? (1138)
- Какие есть в казино Адмирал игровые автоматы (31)
- Выбираем идеальное онлайн-казино (82)
Ноябрь 2022 - Исследования
- Какие слот-машины в казино 1xBet подойдут новичку (154)
- Какой должна быть новогодняя реклама? (1248)
- Как следует себя вести новичку в казино Вулкан Старс (160)
- Банковские вклады: есть ли смысл открывать (553)
- Какие траты на рекламу позволили себе в 2022 ретейл и e-commerce? (1394)
- Плюсы от посещения онлайн казино Джой казино (153)
- Классика видеослотов в казино Fresh (129)
- Насколько эффективны рекламные звонки? (1446)
- Пинап бет: советы для исключения эмоциональных решений при ставках (114)
- Ассортимент развлечений pin up kz для опытных игроков и новичков (98)
- Какие компании вошли в ТОП-10 влиятельных брендов? (1415)
- Какие тренды ждут рынок рекламы в 2023? (1416)
- Турниры в онлайн казино Вулкан 24 (125)
- Покупка частного дома в Бишкеке: основные преимущества (532)
- О выводе выигранных сумм в казино Вулкан (119)
- Какую телерекламу зрители считают полезной? (1231)
- Как воспринимается реклама в подкастах? (1746)
- Сколько Telegram берет за тысячу показов рекламы? (1431)
- Сколько потеряло рекламы телевидение в 2022? (1406)
- Почему у нас любят в игровые автоматы играть бесплатно (286)
Октябрь 2022 - Исследования
- Какие приложения попали в ТОП премии App Store Award 2022? (1520)
- Как наши сограждане шифруются от рекламодателей? (1621)
- Чему может научить геймблера рулетка онлайн (229)
- Кто из знаменитостей оправдывает вложенные рекламистами деньги? (1307)
- Как в казино Вулкан онлайн заботятся о своих посетителях (157)
- Как увеличился рекламный бюджет застройщиков? (1398)
- Кто за полгода 2022 увеличил расходы на радиорекламу? (1170)
- Как банки начали поддерживать отношения с клиентами? (1258)
- Какие бренды вошли в ТОП-10 самых дорогих в 2022? (1587)
- Что ждет рынок рекламы в 2023? (1611)
- Какие цены на рекламу будут в 2023 на федеральном ТВ? (1278)
- Какие тренды рекламного рынка будут в ТОПе в 2023? (1285)
- Чем полезна большая коллекция слотов Rox Casino (236)
- Кто вошел в ТОП-5 рекламодателей России? (1176)
- Как в 2023 Национальный рекламный альянс будет продавать рекламу на ТВ? (1284)
- Какие планы есть у мировых рекламодателей на 2023 год? (1202)
- В Канаде станет больше развлечений для азартных людей (260)
- Почему подкасты - не лучший выбор для рекламодателей? (1156)
- Контроль сварных соединений трубопроводов при введении объекта в эксплуатацию и ремонтных работах (7139)