Перспективы мобильного маркетинга
Декабрь 2006

В Лос-Анджелесе прошел очередной форум, проводимый Ассоциацией мобильного маркетинга. Представители индустрии и члены ассоциации обсуждали, готовы ли абоненты к мобильному маркетингу, как заставить мобильные технологии работать, какие уроки были извлечены из опыта работы с мобильными платформами.
По словам ключевого спикера, генерального директора Kedar Entertainment Кедара Массенбурга, есть четыре ключа к успеху мобильного маркетинга: контент, креативность, наличные и каталог.
"Когда вы думаете о контенте, вы должны думать об эмоциях. Все сегодня возможно, поэтому чтобы достичь своих клиентов необходимо быть креативными. Мобильные маркетологи должны рискнуть, и только в этом случае успех будет достигнут", - объясняет Массенбург.
В своей презентации "Встраивание мобильного маркетинга в немобильные бизнес-модели" президент компании американского подразделения mBlox Джей Эммет объяснил, как можно использовать новые виды контента, например, контент, созданный пользователями.
Эммет рассказал, что многие компании из рейтинга Fortune 500 выделяют отдельный бюджет для мобильного маркетинга, что стало значимым событием для индустрии. Теперь мобильный маркетинг – полноценное направление маркетинга. Сферой применения этого направления считает рынок молодежных товаров и услуг.
"Есть огромный потенциал для контент, созданного самими пользователями", - рассказывает Эммет. – "Мы наблюдаем, что инфраструктура в США готова для мобильного маркетинга. Когда все ведущие операторы США смогут наконец договориться о полном пиринге внутри мобильных сетей, мы получим гораздо большие возможности"
В ноябре YouTube объявил о начале работы с Verizon, что повлекло за собой вовлечение контента крупнейшего видео-портала в сервис VCast.
Дэвид Блухм, председатель и генеральный директор GoTV Networks, прокомментировал эту сделку: "Особенность YouTube в его "вирусной" природе, что может помочь этому сервису стать одним из самых успешных мобильных сервисов в будущем. Но мы должны осторожно относиться к контенту, созданному пользователями, ведь на этом же экране мобильного телефона будет показываться реклама брендов"
По мнению Эммета, самым перспективным направлением для мобильного маркетинга в 2007 году станет розничная торговля. Он объяснил, что мобильный телефон можешь использоваться как дополнительный канал дистрибуции, расширяющих клиентскую базу клиентов и портфолио компаний. Любой может войти на мобильный рынок, включая банковские и финансовые сервисы, мобильные купоны, сервисы здравоохранения и развлекательные сервисы.
Клиенты нормально относятся к мобильному маркетингу таких компаний, потому что мобильный телефон всегда с ними, а дополнительная информация компаний помогает им получить эксклюзивные предложения.
Мобильный контент соединяет в себе традиционные и цифровые медиа. Митч Фейнман, старший вице президент Fox Mobile Entertainment, и один из выступающих, обсудили как благодаря мобильной рекламе, Fox запустил мобильную версию своего сериала "Prison Break" (рекламу в нем дала Toyota) и "Unan1mous" (в нем дала рекламу сеть Burger King).
"Это не просто переработанный контент", - утверждает Фейнман. – "Мы делаем контент, учитывая особенности канала. Если сделать контент для мобильников, его посмотрят больше людей"
Модератор обсуждения Кортни Джей Акуф, заместитель директора Denuo, попросила участников дискуссии посмотреть в свои "хрустальные шары" и рассказать, что же они видят, что ожидает мобильный маркетинг в будущем.
Лиза Хсиа, старший вице президент по новым медиа Bravo, так прокомментировала: "Мобильный маркетинг по-прежнему будет привилегией телешоу и брендов. Мы надеемся, что в будущем он сможет жить и самостоятельно, по крайней мере, в последнее время он делает первые шаги к достижению этой цели"
"Мне нужны доказательства. Мне все нравится, но мне нужны доказательства", - отреагировал Эрик Бадер, старший вице президент MediaVest. – "Я хочу получить информацию и использовать ее. Вот почему я решил поработать с мобильным маркетингом"
В общем, не смотря на разные точки зрения относительно текущей ситуации вокруг мобильного маркетинга и того, что ждет его в будущем, индустрия движется вперед, а маркетологи обсуждают риски в превращения мобильного маркетинга в самостоятельную сферу маркетинга. /Сontent-review.com/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Март 2023 - ИсследованияФевраль 2023 - Исследования
- Какие компании вошли в ТОП-10 самых дорогих ресторанных брендов? (165)
- Сколько стоит клиникам приход клиента по контекстной рекламе? (487)
- Сколько в России тратят на видеоконтент? (735)
Январь 2023 - Исследования
- Как испортить рекламную кампанию? (766)
- Что мотивирует посетителей онлайн-магазинов сделать покупку? (938)
- Какие аппетиты у нашего крупнейшего продавца ТВ-рекламы? (819)
Декабрь 2022 - Исследования
- Как сравнить эффективность размещения рекламы на разных маркетплейсах? (4973)
- Какие тренды в создании контента нас ждут в 2023? (866)
- Как изменились предпочтения россиян? (963)
- Как изменились предпочтения телезрителей за последние четыре года? (1138)
- Какие есть в казино Адмирал игровые автоматы (31)
- Выбираем идеальное онлайн-казино (82)
Ноябрь 2022 - Исследования
- Какие слот-машины в казино 1xBet подойдут новичку (154)
- Какой должна быть новогодняя реклама? (1248)
- Как следует себя вести новичку в казино Вулкан Старс (160)
- Банковские вклады: есть ли смысл открывать (553)
- Какие траты на рекламу позволили себе в 2022 ретейл и e-commerce? (1394)
- Плюсы от посещения онлайн казино Джой казино (153)
- Классика видеослотов в казино Fresh (129)
- Насколько эффективны рекламные звонки? (1446)
- Пинап бет: советы для исключения эмоциональных решений при ставках (114)
- Ассортимент развлечений pin up kz для опытных игроков и новичков (98)
- Какие компании вошли в ТОП-10 влиятельных брендов? (1415)
- Какие тренды ждут рынок рекламы в 2023? (1416)
- Турниры в онлайн казино Вулкан 24 (125)
- Покупка частного дома в Бишкеке: основные преимущества (532)
- О выводе выигранных сумм в казино Вулкан (119)
- Какую телерекламу зрители считают полезной? (1231)
- Как воспринимается реклама в подкастах? (1746)
- Сколько Telegram берет за тысячу показов рекламы? (1431)
- Сколько потеряло рекламы телевидение в 2022? (1406)
- Почему у нас любят в игровые автоматы играть бесплатно (287)
Октябрь 2022 - Исследования
- Какие приложения попали в ТОП премии App Store Award 2022? (1520)
- Как наши сограждане шифруются от рекламодателей? (1621)
- Чему может научить геймблера рулетка онлайн (229)
- Кто из знаменитостей оправдывает вложенные рекламистами деньги? (1307)
- Как в казино Вулкан онлайн заботятся о своих посетителях (157)
- Как увеличился рекламный бюджет застройщиков? (1398)
- Кто за полгода 2022 увеличил расходы на радиорекламу? (1170)
- Как банки начали поддерживать отношения с клиентами? (1258)
- Какие бренды вошли в ТОП-10 самых дорогих в 2022? (1587)
- Что ждет рынок рекламы в 2023? (1611)
- Какие цены на рекламу будут в 2023 на федеральном ТВ? (1278)
- Какие тренды рекламного рынка будут в ТОПе в 2023? (1285)
- Чем полезна большая коллекция слотов Rox Casino (236)
- Кто вошел в ТОП-5 рекламодателей России? (1176)
- Как в 2023 Национальный рекламный альянс будет продавать рекламу на ТВ? (1284)
- Какие планы есть у мировых рекламодателей на 2023 год? (1202)
- В Канаде станет больше развлечений для азартных людей (260)
- Почему подкасты - не лучший выбор для рекламодателей? (1156)
- Контроль сварных соединений трубопроводов при введении объекта в эксплуатацию и ремонтных работах (7139)