Современный вариант сарафанного радио
Декабрь 2016
В среднем 24% клиентов делятся своими впечатлениями о сервисе, но в некоторых индустриях - в несколько раз больше.
Teleperformance представил новые результаты ежегодного исследования, которое проводилось в 11 странах на основе 130 000 интервью с клиентами компаний в целом ряде индустрий. В этом году в него впервые была включена Россия. Одним из каналов, по которому потребители обращаются с вопросами к компании, а также все чаще оставляют свой отзыв или впечатление о полученном опыте взаимодействия, являются социальные сети. С каждым годом неуклонно растет как активность пользователей, так и публичность и охват постов.
Согласно полученным результатам, в среднем каждый четвертый клиент писал посты или делился публикацией о клиентском сервисе за прошедший год. В некоторых индустриях этот показатель значительно выше - впечатлениями делился каждый второй клиент сервисов онлайн-образования (53%) и онлайн-турагентств (46%), а также каждый третий клиент авиакомпаний (38%). В индустриях, вошедших в исследование, наименьшая активность наблюдается среди клиентов компаний-производителей бытовой техники и электроники (15%), держателей кредитных карт (15%) и потребителей коммунальных услуг (12%), где лишь примерно 1 клиент из 10 делился полученным опытом в социальных сетях.
Как выяснилось, потребители не всегда делятся впечатлениями напрямую с брендом: в личном сообщении или на страничке его группы. По данным исследования, в среднем около 70% клиентов предпочитают хвалить компанию или жаловаться на нее на своих личных страничках,и около 30% - на страничках брендов.
В России пост о сервисе в среднем писал каждый пятый потребитель. Чаще других в социальных сетях можно обнаружить отзывы клиентов онлайн-турагентств (37%), авиакомпаний (31%) и онлайн-ритейлеров (24%). Менее активными оказались клиенты банков (14%), компаний автострахования (12%) и держатели кредитных карт (11%).
Примечательно, что в России клиенты реже, чем в среднем по миру, ограничивались личными страничками (в среднем 50%) и чаще оставляли посты в сообществах брендов (в среднем 35%).Официальные страницы наиболее популярны у клиентов онлайн-ритейлеров (40%), онлайн-турагентств (39%) и операторов связи (38%).
«Социальные сети постепенно становятся все более востребованным каналом клиентского сервиса, особенно среди молодых поколений. Более того, личные страницы и сообщества брендов часто заменяют собой книги «жалоб и предложений»: клиенты делятся своими впечатлениями о сервисе и нередко поводом может стать негативный опыт. Всем известны примеры, когда пост не только собирал значительную аудиторию, но и получал медийную огласку, что отрицательно сказывалось на имидже и репутации бренда. По нашим данным, до 23% потребителей перестают совершать покупки, если не получают ответа на свои сообщения в социальных сетях. Результаты исследования CXLab в очередной раз доказывают, что компаниям стоит обратить внимание не только на контент, но и на работу с клиентскими обращениями и упоминаниями бренда в социальных медиа», - отметила Анна Ставнийчук, директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia Group.
Исследование проводилось CXLab - собственной исследовательской лабораторией компании Teleperformance, измеряющей уровень клиентского сервиса в различных индустриях. В рамках исследования оценивался общий уровень удовлетворенности клиентов товарами и услугами компаний на различных рынках, готовность рекомендовать их друзьям и близким и оставаться в числе клиентов в перспективе. При изучении клиентского опыта оценивался клиентский сервис в целом и его отдельные составляющие.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - ИсследованияДекабрь 2024 - Исследования
- Как изменился рейтинг 500 мировых брендов за 2024 год? (103)
- Какой результат принесла рекламная активность брендов на Новый год? (125)
- Какие соцсети в США выиграли от запрета TikTok? (133)
- Сколько в 2024 на маркетплейсах было потрачено на баннерную рекламу? (132)
- Сколько тратят на рекламу в Телеграме в категории Образование? (233)
- Какая соцсеть стала заменой YouTube россиянам? (251)
- Какие глобальные тренды ждут рекламный рынок в 2025-2027 годах? (345)
- От каких слов следует отказаться на переговорах? (334)
Ноябрь 2024 - Исследования
- Что будет с рекламным рынком в 2025? (657)
- Какие особенности у новогодней рекламы в «Телеграме»? (492)
- Сколько мобильных таргетированных кампаний запустили рекламодатели в 2024? (6229)
- Почему iPhone теряет популярность? (511)
- Что тормозит развитие бизнеса продавцов маркетплейсов? (486)
- Какие тренды у российского рынка больших данных? (466)
- Что ждет рынок ретейл-медиа в 2025? (500)
- Какие киберугрозы стали главными для бизнеса в 2024? (377)
- Обзвон клиентов по базе: востребованная услуга колл-центра (103)
- Насколько выросла в 2024 аудитория российских видеосервисов? (455)
- Какая интернет-реклама лучше продает автомобили? (481)
- Как зарабатывают на видео российские контент-мейкеры? (408)
- Чем готовы пожертвовать крупные телеграм-каналы? (380)
- Сколько стоит регистрация товарного знака в 2024 году? (193)
- Займы без проверок и их риски: как не попасть в долговую ловушку (116)
- Займы без проверок и их риски: как не попасть в долговую ловушку (97)
- Что ждет рекламный рынок в 2025? (529)
Октябрь 2024 - Исследования
- Какой сегмент стал драйвером роста для российского рекламного рынка? (471)
- Какие тренды влияют на цифровизацию российского бизнеса? (521)
- Как выросла стоимость performance-рекламы для банков? (590)
- Какие тренды медиапотребления наблюдались в октябре 2024? (562)
- Как подорожала конверсия для поисковой рекламы недвижимости? (473)
- Почему реклама - повод увеличить стоимость товаров? (491)
- Какая реклама нравится мужчинам? (494)
- Как рекламодатели хотят оптимизировать оплату услуг агентств? (486)
- Какой способ рекламы брендов - лучший? (481)
- Почему покупатели разочаровываются в распродажах? (441)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по объему расходов на наружную рекламу? (1452)
- Что важнее: реклама производителя или отзывы покупателей? (436)
- Сколько заплатили рекламодатели за баннеры на маркетплейсах? (508)
- Что нужно знать менеджеру по продажам B2B? (153)
Сентябрь 2024 - Исследования
- Как добыть тролля в онлайн казино Vulkan Platinum (50)
- Обезьянки-шахтеры в онлайн-казино Pokerdom (50)
- Какие рекламные проекты нравятся потребителям? (652)
- История Медузы в 1xБет казино (68)
- Сколько стоит создать новый бренд? (556)
- Сколько новых рекламодателей появилось на телевидении? (626)
- Почему бренды при продвижении отказываются от «золотой жилы»? (563)
- Сколько отложили на «Черную Пятницу» жители России? (545)
- Огненная корона в 7К казино (65)
- Где можно поиграть в видеослот Gates of Olympus Xmas 1000? (68)
- Вышла третья часть Ultimate Golden Dragon Inferno - Hold & Win (68)
- Что ждет молодежь от видеоконтента? (550)
- Продолжение приключений в Стране Мумий в онлайн-казино Вулкан (85)
- Обратно в семидесятые - с Лев казино (97)
- Почему стоит посетить 7k казино (89)
- Чем Голд казино онлайн привлекает геймблеров? (99)
- Как изменятся правила работы VIP-залов казино в Неваде? (97)
- Сокровища Страны Мумий в виртуальных залах Вулкан онлайн (114)
- Какие удобства и улучшенные функции предлагает сайт Пин Ап клиентам? (258)
- Какую сегодня роль играет интернет в популяризации спорта и БК ПинАп? (413)
- За счет кого растет интернет-торговля? (656)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (649)
- Удобно ли делать онлайн ставки через БК Пин Ап в Казахстане (227)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (514)
- Новогодний беспредел: 100 млн рублей от Драгон Мани! (95)
- Как онлайн-казино Франции повлияют на реальные игорные заведения? (119)
- У Национальной лотереи Великобритании - юбилей! (98)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (551)
- Почему стоит скачать On X (110)
- Лихие девяностые в онлайн-казино 1xБет (128)
Август 2024 - Исследования
- Книга Веры в онлайн казино Pokerdom (119)
- В Marina Bay Sands в Сингапуре появится четвертая башня (117)
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (581)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (2483)
- Что нового дал 2024 геймблерам? (103)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (698)
- Мечты о больших волнах в онлайн казино Максбетслотс (110)
- В сентябре 2024 года рынок iGaming Нью-Джерси заработал $208 млн (124)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (589)
- Что изменится в Ирландии после введения регулирования индустрии iGaming? (117)
- Что можно сделать после выигрыша 128 млн в Saturday Lotto? (132)
- Сколько заработал рынок азартных игр? (177)
- Betsoft выпустил классический игровой автомат Coins of Slotshammer - Hold & Win (116)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (625)
- О взаимоотношениях между букмекером и партнером (154)
- Почему американский букмекер отказывает французам? (131)
- Как в российских игорных зонах будут бороться с проблемой нехватки кадров? (139)
- Как триумфально выиграл «Тобола» у «Елимаем» в первом туре КПЛ 2024? (523)
- В чем прелесть онлайн-казино Болливуд для геймблеров-новичков? (154)
- Более миллиона человек посетили российские игорные зоны в 2024 году (147)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (623)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2819)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (579)
- Что такое профессиональный клининг (178)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (597)
- Некоторые особенности криптовалюты (165)
- Как вырастить чемпионов в спорте в Казахстане по мнению Пин Ап? (714)
- Геммология в казино 777 (135)
- Встречайте 7к казино! (162)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (610)
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (590)
- Массачусетс наклав штраф на Encore Boston Harbour, Plainridge Park Casino та MGM Springfield (153)
- Сколько должна стоить подписка? (536)
- Безопасность платежей в казино Пинко: как обеспечить защиту своих данных (164)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (723)
- Кредитну лінію Wynn Macau Ltd продовжено на три роки (149)
- Что ждет посетителей игорной зоны «Красная Поляна» в ноябре? (153)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (767)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (726)
- Букмекерские конторы появились в топ-10 крупнейших рекламодателей в интернете (181)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (398)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (921)
- Как пройти регистрацию и совершить вход на официальном сайте Pin Up (273)
- Охота за золотыми яйцами в онлайн-казино Вулкан Дедюкс (204)
- Какие бренды популярны у детей? (724)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (678)
- OnlyFans и элитный эскорт: граница между моделями и компаньонками стирается, не пора ли запретить? (923)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (384)
- Что найдет пытливый геймблер в онлайн-казино Лев Казахстан (177)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (722)
- В казино Фараон игровые автоматы познакомят нас с легендами о драконах (147)
- Что предлагает геймблерам сайт казино Azino777 (176)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (980)
- Зачем Адмирал казино зеркало официального сайта (177)
- Грабители банка в 1xBet казино (157)