Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Cамые удачные российские брэнды - "Тинькофф", "Быстрофф" и "Дарья"

Апрель 2005

Исследования - Cамые удачные российские брэнды - "Тинькофф", "Быстрофф" и "Дарья"

Шведский специалист по брэндингу Томас Гэд считает, что российским компаниям необходимо научиться становиться хорошими брэндами, создавая истории, которые будут нравиться людям и займут в их сознании большое место.

По его мнению, именно эти две составляющие сейчас являются преобладающими при создании брэндов для крупных европейских компаний. В своем выступлении "Брэндинг как основа эффективных маркетинговых коммуникаций", состоявшемся в рамках Х Фестиваля рекламы "Диалог" он отметил, что в настоящее время в брэндинге развивается тенденция "брэндинг отношений" в противовес традиционному трансакционному. "По пути трансакции в свое время шли такие компании, как "Макдоналдс" и "Кока-Кола", когда внимание фокусировалось лишь на одном продукте или услуге. Сейчас они пытаются стать брэндами отношений, сражаясь за свое место на рынке. Для брэндинга отношений, в частности, важным становится "продажа мечты", то есть создание некой истории. Другим плюсом брэндинга отношений является возможность рекламировать ряд товаров или услуг. По этому пути идут, например, "Ред Булл" и "Лексус", - сказал Томас Гэд.

Наиболее удачными российскими брэндами Гэд назвал "Тинькофф", "Быстрофф" и "Дарью" и высказал уверенность в том, что российский рекламный рынок активно приближается к уровню современного мирового рынка и имеет большой потенциал. Видимо, понимая этот потенциал российского рынка рекламы, осенью прошлого года Томас Гэд открыл в России представительство своей компании BrandFlight. Основной вид деятельности данной консалтинговой компании - построение корпоративных и персональных брэндов, проведение тренингов, семинаров и консультаций. Из нынешних российских клиентов представительства Гэд пока назвал только Издательский дом "ГеймЛенд".

Томас Гэд отметил, что московское представительство шведской компании будет ориентироваться не только на крупных клиентов, но и на "средний бизнес". "У меня уже есть положительный опыт такой работы в Швеции, когда проводился 2-дневный тренинг для топ-менеджмента и владельцев средних компаний. В рамках тренинга, построенного на определенной технологии, шла разработка брэнда для компаний этих людей. Безусловно, положительным моментом стало то, что все участники тренинга представляли разные сферы бизнеса, они постоянно обменивались идеями, высказывали свою точку зрения", - рассказал он. В итоге, по словам Гэда, удачно созданный участниками тренинга брэндинг помог им привлечь инвесторов в свой бизнес. // "Диалог". AdLife.spb.

9480
Читайте в рубрике "Исследования"
Октябрь 2021 - ИсследованияСентябрь 2021 - ИсследованияАвгуст 2021 - ИсследованияИюль 2021 - ИсследованияИюнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.33