Cамые удачные российские брэнды - "Тинькофф", "Быстрофф" и "Дарья"
Апрель 2005

Шведский специалист по брэндингу Томас Гэд считает, что российским компаниям необходимо научиться становиться хорошими брэндами, создавая истории, которые будут нравиться людям и займут в их сознании большое место.
По его мнению, именно эти две составляющие сейчас являются преобладающими при создании брэндов для крупных европейских компаний. В своем выступлении "Брэндинг как основа эффективных маркетинговых коммуникаций", состоявшемся в рамках Х Фестиваля рекламы "Диалог" он отметил, что в настоящее время в брэндинге развивается тенденция "брэндинг отношений" в противовес традиционному трансакционному. "По пути трансакции в свое время шли такие компании, как "Макдоналдс" и "Кока-Кола", когда внимание фокусировалось лишь на одном продукте или услуге. Сейчас они пытаются стать брэндами отношений, сражаясь за свое место на рынке. Для брэндинга отношений, в частности, важным становится "продажа мечты", то есть создание некой истории. Другим плюсом брэндинга отношений является возможность рекламировать ряд товаров или услуг. По этому пути идут, например, "Ред Булл" и "Лексус", - сказал Томас Гэд.
Наиболее удачными российскими брэндами Гэд назвал "Тинькофф", "Быстрофф" и "Дарью" и высказал уверенность в том, что российский рекламный рынок активно приближается к уровню современного мирового рынка и имеет большой потенциал. Видимо, понимая этот потенциал российского рынка рекламы, осенью прошлого года Томас Гэд открыл в России представительство своей компании BrandFlight. Основной вид деятельности данной консалтинговой компании - построение корпоративных и персональных брэндов, проведение тренингов, семинаров и консультаций. Из нынешних российских клиентов представительства Гэд пока назвал только Издательский дом "ГеймЛенд".
Томас Гэд отметил, что московское представительство шведской компании будет ориентироваться не только на крупных клиентов, но и на "средний бизнес". "У меня уже есть положительный опыт такой работы в Швеции, когда проводился 2-дневный тренинг для топ-менеджмента и владельцев средних компаний. В рамках тренинга, построенного на определенной технологии, шла разработка брэнда для компаний этих людей. Безусловно, положительным моментом стало то, что все участники тренинга представляли разные сферы бизнеса, они постоянно обменивались идеями, высказывали свою точку зрения", - рассказал он. В итоге, по словам Гэда, удачно созданный участниками тренинга брэндинг помог им привлечь инвесторов в свой бизнес. // "Диалог". AdLife.spb.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - ИсследованияМай 2023 - ИсследованияАпрель 2023 - Исследования
- Сколько стоит реклама в телеграм-каналах? (556)
- Что происходило в Рунете в 2022? (824)
- Какую рекламу дают в «Телеграм»? (1131)
- Что стоит продвигать на Wildberries? (991)
Март 2023 - Исследования
- Как относятся к рекламным объявлениям в соцсетях наши сограждане? (14312)
- Сколько тратят на продвижение автомобильные бренды в России? (1151)
- Сколько Ozon получил от рекламы в 2022? (1292)
- На какие цели тратят свои ТВ-бюджеты рекламодатели? (1041)
- Как изменились доходы российских блогеров в 2023 году? (1087)
- Какова эффективность e-mail-рассылок для фэшен-компаний? (1002)
- Что принес 2022 год рынку интернет-рекламы? (1084)
- Что принес 2022 год наружной рекламе? (1107)
- Что принес 2022 год рекламе на радио? (940)
- Что принес 2022 год прессе? (1031)
- Какие компании попали в ТОП-20 рекламодателей на ТВ в 2022? (8996)
- Сколько ведущие бренды потратили в 2022 на рекламу? (899)
Февраль 2023 - Исследования
- Как дела у прессы? (818)
- Какие тренды в интерактивной рекламе выявил 2022? (794)
- Какие были продажи телерекламы в 2022? (743)
- Как вступить в Синдикат казино Вулкан Рояль (130)
- Как тратили на рекламу в 2022 году мебельные компании? (806)
- Как россияне узнают новости? (1200)
- Какие компании вошли в ТОП-10 самых дорогих ресторанных брендов? (5769)
- Интересная книга в онлайн-казино Play Fortuna (38)
- Почему геймблеры выбирают слоты онлайн демо режима (59)
- Почему в казино Слотозал зеркало - любимый способ избежать потери развлечений (105)
- Сколько стоит клиникам приход клиента по контекстной рекламе? (860)
- Как игровому клубу GMS-Deluxe удалось выжить во всемирной паутине (116)
- О мобильной версии Вулкан Делюкс казино (138)
- Сколько в России тратят на видеоконтент? (1055)
- О возможностях Fresh Casino (102)
- Обзор игрового клуба Эльдорадо (128)
Январь 2023 - Исследования
- Как испортить рекламную кампанию? (986)
- Рулетка онлайн в игровом клубе Вулкан 24 (148)
- О безопасности онлайн-казино Леон (132)
- Какие игровые автоматы на деньги выбирают геймблеры (138)
- Принципы и особенности игры на деньги Aviator Pin-Up (185)
- Почему интернет-пользователи выбирают казино Лев (155)
- Классические видеослоты в PlayFort (174)
- Что мотивирует посетителей онлайн-магазинов сделать покупку? (1100)
- Как казино Эльдорадо спасает нервы жителям мегаполисов (170)
- Почему геймблеры выбирают Vavada (197)
- Какие аппетиты у нашего крупнейшего продавца ТВ-рекламы? (980)
- О пользе от Vulcan Stars (197)
- Доктор Мышь в казино Pokerdom (169)
- Игровые автоматы Вулкан ждут своих почитателей (188)
- Как всегда иметь доступ к казино Pin UP (216)
- Почему в Казино Вулкан онлайн популярны зеркала (188)
- Как сравнить эффективность размещения рекламы на разных маркетплейсах? (5180)
- Обзор Leon casino (233)
- Какие тренды в создании контента нас ждут в 2023? (1007)
- Зачем нужно Spin City casino скачать на мобильное устройство (194)
- Как изменились предпочтения россиян? (1125)
- Как изменились предпочтения телезрителей за последние четыре года? (1394)
- Какие есть в казино Адмирал игровые автоматы (231)
- Особенности игры в Maxbet - казино с выводом денег (224)
- Выбираем идеальное онлайн-казино (290)