Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Автодилеры и реклама в Интернете

Апрель 2005

Исследования - Автодилеры и реклама в Интернете

Уже с 2003 г возникают утверждения, что продавцы иномарок частично уйдут из печатных изданий, перенеся свою рекламу в Интернет сообщает Webrating.

Печатных изданий сейчас слишком много (с автомобильной тематикой - около 80), и все они перегружены рекламными предложениями, а цены на их размещение растут.

В результате продавцы иномарок все больше отдают предпочтение менее дорогим, но более эффективным рекламным носителям. Это в первую очередь контекстная (особенно поисковая) реклама, а также рич-медиа, медийная реклама на крупных рекламных площадках, промо-игры и даже продакт плейсмент. Особенно это касается продаж иномарок, целевая аудитория которых вероятно сегодня лучше воспринимает интернет-рекламу, чем рекламу в печатных изданиях.

В мае проводится конференция по интернет-продвижению и продажам через Интернет для автомобильных дилеров - www.s-how.ru . Насколько известно, подобное мероприятие проводится в Рунете во второй раз. А у данных организаторов SpyLOG в партнерстве с "Auto.ru" и "Auto-Dealer.ru" - впервые. Плюс впервые стартует отраслевая премия для автомобильных сайтов "Автомобильный Интернет’2005" в семи номинациях.

7265
Читайте в рубрике "Исследования"
Октябрь 2021 - ИсследованияСентябрь 2021 - ИсследованияАвгуст 2021 - ИсследованияИюль 2021 - ИсследованияИюнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.32