Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Автодилеры и реклама в Интернете

Апрель 2005

Исследования - Автодилеры и реклама в Интернете

Уже с 2003 г возникают утверждения, что продавцы иномарок частично уйдут из печатных изданий, перенеся свою рекламу в Интернет сообщает Webrating.

Печатных изданий сейчас слишком много (с автомобильной тематикой - около 80), и все они перегружены рекламными предложениями, а цены на их размещение растут.

В результате продавцы иномарок все больше отдают предпочтение менее дорогим, но более эффективным рекламным носителям. Это в первую очередь контекстная (особенно поисковая) реклама, а также рич-медиа, медийная реклама на крупных рекламных площадках, промо-игры и даже продакт плейсмент. Особенно это касается продаж иномарок, целевая аудитория которых вероятно сегодня лучше воспринимает интернет-рекламу, чем рекламу в печатных изданиях.

В мае проводится конференция по интернет-продвижению и продажам через Интернет для автомобильных дилеров - www.s-how.ru . Насколько известно, подобное мероприятие проводится в Рунете во второй раз. А у данных организаторов SpyLOG в партнерстве с "Auto.ru" и "Auto-Dealer.ru" - впервые. Плюс впервые стартует отраслевая премия для автомобильных сайтов "Автомобильный Интернет’2005" в семи номинациях.

7792
Читайте в рубрике "Исследования"
Май 2023 - ИсследованияАпрель 2023 - ИсследованияМарт 2023 - ИсследованияФевраль 2023 - ИсследованияЯнварь 2023 - ИсследованияДекабрь 2022 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.32