Рекламе в интернете недостает прозрачности
Декабрь 2013
Согласно новому исследованию, рекламодатели не уверены в своих digital ROI. Т.к. большинство из них получает недостаточно информации от своих агентств, и им требуется больше прозрачности в процессе покупки рекламы в интернете.
Большинство европейских рекламодателей признают, что digital - это очень важно. Но лишь немногие из них готовы постоянно выделять на эту область определенные суммы: телевидение и пресса по-прежнему претендуют на львиную долю их маркетинговых бюджетов (56%), в то время как на цифровую дисплейную рекламу, к примеру, выделяется 7,5%.
Одной из причин этого могут быть проблемы с определением ROI. Целых 40% опрошенных заявили, что им все еще необходимо найти правильный способ подсчета ROI, а 17% сказали, что ответственность за это лежит на их агентствах.
Но одна треть (35%) опрошенных сообщили, что их исследование подтвердили хороший ROI от цифровой рекламы, и эта группа, скорее всего, совпадает с 33% тех, кто сказал, что добилcя полной прозрачности в отчетах о расценках и гонорарах агентств и третьих лиц, задействованных в кампаниях.
Большинство же рекламодателей (63%) признались, что вообще не получают никакой информации или хотя бы достаточно подробных отчетов от своих агентств.
Если говорить о расценках, то исследование показало, что рекламодатели недооценивают затраты, связанные с различными денежными сборами и покупкой рекламы. Широко доступные данные показывают, что расценки могут достигать 40% с каждого поставщика, тогда как рекламодатели полагают, что они будут меньше 10% от их рекламного бюджета и бюджета, выделанного на оплату поставщиков рекламы. Еще одна треть опрошенных думает, что эта сумма составляет от 10% до 25% от их бюджетов.
Первым решением это проблемы должна стать полная прозрачность - 40% рекламодателей сказали, что это наиболее эффективный способ управлять затратами на цифровую рекламу. 25% опрошенных требуется некий инструментарий, предоставляющий им более точный контроль над размещением рекламы.
Однако тревожная информация для агентств заключается в том, что 27% рекламодателей полагают, что лучшим способом управлять расходами станет полный переход контроля за всеми затратами из рук агентств в руки самих рекламодателей.
Управляющий директор AudienceScience в ЕС и Тихоокеанском регионе Марк Коннолли отметил, что цифровая реклама развивается непросто, что создает сложности для рекламодателей в планировании большей части бюджета, выделяемого на нее.
"Избавиться от ненужных затрать и достичь подтвержденного ROI можно только путем принятия технологий, обеспечивающих возможности контроля и полной прозрачности", - говорит он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - Исследования
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (333)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (1596)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (417)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (344)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (429)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (445)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2564)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (394)
- Что такое профессиональный клининг (66)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (395)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (462)
- Особенности иммиграции в Великобританию (98)
- Как девелоперы выбирают название жилых комплексов? (390)
- Как меняется рынок интернет-рекламы? (393)
- Каков объем рекламного рынка в «Телеграме»? (386)
- Какие венки возлагают на похороны в 2024 году (166)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (389)
- Сколько должна стоить подписка? (449)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (442)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (564)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (499)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (241)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (705)
- Какие бренды популярны у детей? (541)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (479)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (248)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (621)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (745)
Июнь 2024 - Исследования
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (662)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (678)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (287)
- Девушки-шпионки в 1хБет казино (63)
- Slotfather в Vox casino (56)
- Насколько азартны испанцы? (62)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (618)
- Почему стало меньше рекламы банков? (706)
- Компания Flutter укрепляет свое присутствие в Италии (70)
- Где в казино принимают кванзы? (64)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (732)
- Какая реклама не нравится россиянам? (568)
- Почему Nike теряет лидерство? (584)
- Начинается сотрудничество Казахстана и Макао (56)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (726)
- Игровые автоматы в онлайн-казино Вулкан Делюкс (143)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (556)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (489)
- Почему футбол является самым популярным выбором среди бетторов Пин Ап (82)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (243)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (593)
- Болливуд во всемирной паутине (71)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (650)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1293)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (88)
Май 2024 - Исследования
- Сколько человек посетили российские игорные зоны летом 2024 года? (76)
- Как россияне смотрят видеоролики? (690)
- В России увеличилось число миллионеров (105)
- Какие товары покупают онлайн в 2024? (716)
- Какие соцсети популярны у российской молодежи в 2024? (1008)
- Секреты успеха в блэкджеке: возможно ли обыграть онлайн казино Пинко? (70)
- Почему бывает опасна удача? (80)
- Каковы тенденции в российской электронной коммерции? (830)
- Безумная рыбалка в казино Вулкан (115)
- День Бродяги в Royal casino (102)
- Как справиться с полосой неудач в казино? (150)
- Кто попал в ТОП-10 самых дорогих брендов 2024 года? (917)
- Об особенностях досуга современных мужчин в Екатеринбурге (144)
- Игорная зона в Крыму поменяла локацию (105)
- Какие тренды в онлайн-торговле заметны в 2024? (986)
- Как российские компании тратят деньги на онлайн-рекламу? (960)
- Как «спорный» контент влияет на восприятие рекламы бренда? (995)
- Почему покупать машину лучше у официального дилера? (450)
- Как негативные отзывы могут принести пользу компании? (985)
- Geely Tugella: автомобиль, который вас не подведет (554)
- Хоккей в Leon casino (163)
- Встречайте: онлайн-казино Neon Win! (134)
- Будущее профессий: какие устареют, а какие останутся востребованными (821)
- Каковы итоги первого квартала 2024 для рекламного рынка? (1018)
- Когда «Балтика» вернется в ТОП-10 брендов товаров повседневного спроса? (3548)
- Кто в 2024 попал в ТОП-5 самых популярных приложений? (931)
- Как изменилась стоимость конверсии в 2024? (914)
- Сибирская монета порадовала экспертов (139)
- Официальный сайт Пинко казино: Полное руководство для игроков (166)
- Сколько человек готовы смотреть фильмы с рекламой? (1008)
- Возможности онлайн казино Лев (170)
- Сколько получит российский спорт от азартных игр в 2024 году? (201)
- Как использовать бонусы и акции в казино для игры в Space XY (179)
- Зачем казино Вулкан Россия рабочее зеркало? (173)
- Обзор различных символов в Big Bamboo: что они значат и как влияют на игру (194)
- Кто потратил на рекламу в «Телеграме» 2 миллиарда рублей? (1077)
- Кто из российских компаний попал в ТОП-10 мировых маркетплейсов? (1023)
- В какие игровые автоматы играть бесплатно можно в казино Фараон? (233)
- Новые технологии в управлении игорным бизнесом (184)
- Социальный аспект игры Авиатор: как общаться и взаимодействовать с другими геймерами (191)