Рекламе в интернете недостает прозрачности
Декабрь 2013
Согласно новому исследованию, рекламодатели не уверены в своих digital ROI. Т.к. большинство из них получает недостаточно информации от своих агентств, и им требуется больше прозрачности в процессе покупки рекламы в интернете.
Большинство европейских рекламодателей признают, что digital - это очень важно. Но лишь немногие из них готовы постоянно выделять на эту область определенные суммы: телевидение и пресса по-прежнему претендуют на львиную долю их маркетинговых бюджетов (56%), в то время как на цифровую дисплейную рекламу, к примеру, выделяется 7,5%.
Одной из причин этого могут быть проблемы с определением ROI. Целых 40% опрошенных заявили, что им все еще необходимо найти правильный способ подсчета ROI, а 17% сказали, что ответственность за это лежит на их агентствах.
Но одна треть (35%) опрошенных сообщили, что их исследование подтвердили хороший ROI от цифровой рекламы, и эта группа, скорее всего, совпадает с 33% тех, кто сказал, что добилcя полной прозрачности в отчетах о расценках и гонорарах агентств и третьих лиц, задействованных в кампаниях.
Большинство же рекламодателей (63%) признались, что вообще не получают никакой информации или хотя бы достаточно подробных отчетов от своих агентств.
Если говорить о расценках, то исследование показало, что рекламодатели недооценивают затраты, связанные с различными денежными сборами и покупкой рекламы. Широко доступные данные показывают, что расценки могут достигать 40% с каждого поставщика, тогда как рекламодатели полагают, что они будут меньше 10% от их рекламного бюджета и бюджета, выделанного на оплату поставщиков рекламы. Еще одна треть опрошенных думает, что эта сумма составляет от 10% до 25% от их бюджетов.
Первым решением это проблемы должна стать полная прозрачность - 40% рекламодателей сказали, что это наиболее эффективный способ управлять затратами на цифровую рекламу. 25% опрошенных требуется некий инструментарий, предоставляющий им более точный контроль над размещением рекламы.
Однако тревожная информация для агентств заключается в том, что 27% рекламодателей полагают, что лучшим способом управлять расходами станет полный переход контроля за всеми затратами из рук агентств в руки самих рекламодателей.
Управляющий директор AudienceScience в ЕС и Тихоокеанском регионе Марк Коннолли отметил, что цифровая реклама развивается непросто, что создает сложности для рекламодателей в планировании большей части бюджета, выделяемого на нее.
"Избавиться от ненужных затрать и достичь подтвержденного ROI можно только путем принятия технологий, обеспечивающих возможности контроля и полной прозрачности", - говорит он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - ИсследованияАвгуст 2023 - Исследования
- Как реклама еды влияет на поведение россиян? (218)
- Как изменились объемы рекламы на радио в 2023? (377)
- Почему детские бренды отказываются от продвижения на ТВ? (301)
- Какие регионы России попали в ТОП по онлайн-покупкам? (463)
- Как рекламируют в «ВКонтакте» недвижимость? (693)
- Какова эффективность рекламы у блогеров? (586)
- Что заказывают клиенты региональных рекламных агентств? (738)
- Широкий спектр для выбора инвестирования в различные бизнес-проекты (3197)
- Что использует туристический бизнес в «ВКонтакте» для продвижения? (5165)
- Кто сейчас рекламируется в метро Москвы? (826)
- Очевидные преимущества покупки квартиры в новостройке (271)
Июль 2023 - Исследования
- Каковы итоги первого полугодия 2023 года для рекламного рынка России? (3929)
- Как OnlyFans заработала в 2022 году $5,6 млрд? (977)
- Кого игнорируют рекламисты? (1004)
- Почему в России Яндекс одерживает верх над Google? (1017)
- Как сделать информационный материал более интересным? (1000)
- Так на сколько вырастет рекламный рынок России в 2023? (1023)
- Какие соцсети вошли в июльский ТОП-3 по популярности? (1089)
- Как идут дела у наружной рекламы? (1197)
Июнь 2023 - Исследования
- Особенности онлайн казино Волна (38)
- Африканские страсти в казино Волна (42)
- Какие финансовые услуги стоит рекламировать в «Телеграм»? (1106)
- Кто сделает рекламу эффективной? (1030)
- Сколько в казино Волна игровых автоматов? (53)
- Сколько потеряет рекламный рынок от забастовки киноактеров США? (1812)
- Что гарантирует у Legzo casino официальный сайт вход через социальные сети (46)
- Как закончится 2023 для рекламного рынка России? (1192)
- Как выполнить вход в Pin Up и сделать очередную ставку на Лигу конференций? (90)
- Каким будет 2023 год для рынка рекламы? (1053)
- Чем привлекает геймблеров казино Клубника (72)
- Как за 25 лет в России изменились доли рекламодателей в наружной рекламе? (9500)
Май 2023 - Исследования
- Чем интересно Champion Casino (119)
- Кто в России читает печатные СМИ? (1240)
- Какие франшизы популярны в России? (1074)
- Сколько на рекламу в Twitch тратят онлайн-казино? (1102)
- Кто в 2022 году больше всех потратил на наружную рекламу? (1255)
- Купить диплом в Казахстане с доставкой (227)
- Кто больше всего купил радиорекламы в 2022? (1153)
- Кто больше всего потратил на рекламу в прессе в 2022? (1164)
- Что снижает эффективность автомобильной рекламы? (1065)
- Кто больше всего потратился на интернет-рекламу в 2022? (1026)
- Кто и сколько покупал телерекламу в 2023? (1215)
- Онлайн казино Лев в Казахстане (159)
- Почему геймблеры выбирают онлайн казино Голд (186)
- Как россияне относятся к мессенджерам? (1115)
- Испанская Армада в казино Вулкан (152)
Апрель 2023 - Исследования
- Сколько стоит реклама в телеграм-каналах? (1215)
- Торнадо в клубе Вулкан Платинум (162)
- Морские приключения на сайте PlayFort (165)
- Каменный дом в казино Селектор (132)
- Влияние азартных игр на молодое поколение: зависимость или развлечение? (195)
- Что происходило в Рунете в 2022? (1251)
- Какие слоты предлагает своим клиентам букмекер 1 Win (175)
- О Lucky Reels в казино Вулкан Чемпион (194)
- Истоки популярности казино GMSlots (175)
- Как не потерять Френдс (158)
- Какую рекламу дают в «Телеграм»? (1383)
- Мечты о космосе в casino Pharaon (167)
- Чем порадует Selector casino своих посетителей (190)
- О возможностях 1xBet (169)
- О чем надо помнить в казино на деньги (173)
- Страсти по горам в казино Вулкан 24 (146)
- Что стоит продвигать на Wildberries? (1274)
- Помоги Ларе Крофт в Grand Casino! (201)
- О страсти к путешествиям в Азино 777 (190)
- О сладкой жизни в Покердом казино (211)
- В какие слоты можно играть в казино онлайн бесплатно (196)
- Как относятся к рекламным объявлениям в соцсетях наши сограждане? (14496)
- Сколько тратят на продвижение автомобильные бренды в России? (1455)
- Классика в Вулкан 777 онлайн казино (220)
- Сколько Ozon получил от рекламы в 2022? (1589)
- Счастливая ферма в онлайн казино IZZI (208)
- На какие цели тратят свои ТВ-бюджеты рекламодатели? (1219)
- Как путешествовать во времени в казино Вулкан 24 (218)
- Как изменились доходы российских блогеров в 2023 году? (1253)
- Какова эффективность e-mail-рассылок для фэшен-компаний? (1248)
- У Вулкан Старс официальный сайт расскажет о щедрости (228)
- О символах видеослота Вампиры в Джойказино (235)
- Что принес 2022 год рынку интернет-рекламы? (1300)
- Что принес 2022 год наружной рекламе? (1310)
- Что принес 2022 год рекламе на радио? (1201)
- Что принес 2022 год прессе? (1211)
- О вампирах в Joycasino (232)
- Какие компании попали в ТОП-20 рекламодателей на ТВ в 2022? (9247)
- Отдых фруктовых персонажей в онлайн-казино МаксбетСлотс (178)
- Сколько ведущие бренды потратили в 2022 на рекламу? (1135)