Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

На треть вырос спрос на интернет-рекламу

Март 2014

Исследования - На треть вырос спрос на интернет-рекламу

Последнее время, наблюдается тенденция увеличение вложений направленных на рекламу в интернете и уменьшение рекламы в прессе. По статистике проведенной Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), размещение информации размещенных в печатных СМИ в 2013 году уменьшилась на 10 %, что составило 37 миллиардов рублей. В 2013 году случилось падение объемов рекламы в печатных средствах массовой информации, что в принцепи, было заметно в течение последних нескольких лет. На сегодня в российской печатной прессе объем рекламы ниже мирового в 2 раза, со слов директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео Интернешнл" Сергей Веселова.

Например, на 8-15 % уменьшилось рекламы в журналах, газетах и рекламных изданиях. В интернете же наоборот, доходы от рекламы продолжают расти. Данный сегмент вырос на 35% в 2012 году, а в 2013 году на 27% и достигла 71 млрд. рублей.

Рекламодатели в прошедшем году потратили на рекламу во всемирной сети в 2 раза больше, чем в печатных изданиях. На 34 % выросла контекстная реклама, что составляет около 51,5 млрд. рублей, на 12%(свыше 20 млрд. рублей) - медийная. В России "Яндекс" (яндекс директ реклама) и Mail.Ru Group, обслуживает примерно 90% отечественного рынка контекстной рекламы, а в 2013 году заработали чуть больше 39 млрд. рублей в данном сегменте.

4433
Читайте в рубрике "Исследования"
Октябрь 2021 - ИсследованияСентябрь 2021 - ИсследованияАвгуст 2021 - ИсследованияИюль 2021 - ИсследованияИюнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.84