Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Люксовый сегмент выбирает цифровую рекламу

Июнь 2013

Исследования - Люксовый сегмент выбирает цифровую рекламу

В 2013 г. около 95% британских компаний из категории luxury увеличат свою digital-активность, в том числе в наружной рекламе.

При этом на digital рекламодатели планируют потратить почти половину (48%) от общего маркетингового бюджета, следует из данных опроса, проведенного компанией Martini Media среди 226 маркетологов и представителей медиаагентств Великобритании.

Большинство опрошенных склоняются в сторону использования rich media (рекламные сообщения, использующие технологии flash и javascript), включающих видеоролики, соцсети и мобильные каналы, которые обеспечивают более качественное взаимодействие со своей целевой аудиторией.

71% опрошенных luxury-рекламодателей считают, что цифровая реклама помогает им выстраивать позитивные ассоциации с брендом. /outdoor.ru/

4932
Читайте в рубрике "Исследования"
Январь 2021 - ИсследованияДекабрь 2020 - ИсследованияНоябрь 2020 - ИсследованияОктябрь 2020 - ИсследованияСентябрь 2020 - ИсследованияАвгуст 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.68