Люксовый сегмент выбирает цифровую рекламу
Июнь 2013

В 2013 г. около 95% британских компаний из категории luxury увеличат свою digital-активность, в том числе в наружной рекламе.
При этом на digital рекламодатели планируют потратить почти половину (48%) от общего маркетингового бюджета, следует из данных опроса, проведенного компанией Martini Media среди 226 маркетологов и представителей медиаагентств Великобритании.
Большинство опрошенных склоняются в сторону использования rich media (рекламные сообщения, использующие технологии flash и javascript), включающих видеоролики, соцсети и мобильные каналы, которые обеспечивают более качественное взаимодействие со своей целевой аудиторией.
71% опрошенных luxury-рекламодателей считают, что цифровая реклама помогает им выстраивать позитивные ассоциации с брендом. /outdoor.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - ИсследованияДекабрь 2020 - Исследования
- Когда есть что терять (259)
- ТОП-10 быстрорастущих сайтов в 2020 (315)
- В новогодние праздники торговли не было! (369)
Ноябрь 2020 - Исследования
- Пандемия - это хорошо! Так считают в Центральном банке России (615)
- Уже 41% россиян хотят навсегда остаться на удалёнке (665)
- Продвижение автобрендов в digital-сфере. Исследование (712)
- Tourist and business visas, Houston Immigration Attorneys (222)
- Былинные богатыри имеют реальные прототипы (172)
- Тренды контента на YouTube. Исследование Ipsos MORI (427)
- В России 30% доходов уходят на еду. Но бывает и хуже (537)
- Главный вопрос 49% рекламистов: как работать в 2021 без cookies? (516)
- Я курьером бы пошел. Пусть меня научат! - на это готовы 40% горожан (499)
- ТОП-10 мировых рекламодателей. Amazon - первый! (594)
- Как получить положительные отзывы от клиентов (310)
- ТОП-10 приложений в App Store за 2020. Рейтинг Apple (621)
- ТОП-10. Видеоролики 2020. Версия YouTube (521)
Октябрь 2020 - Исследования
- В 2021 российский рынок рекламы вырастет на 5%. Прогноз GroupM Russia (493)
- Что продвигать на «Яндекс. Маркет» в черную пятницу (493)
- Подготовка к мотопутешествию (171)
- Источники трафика для интернет-пиратов. Исследование (588)
- Исследование водки Роскачеством: пить можно! (518)
- Рекламные посты в соцсетях. TikTok и здесь вне конкуренции (569)
- ФрешКазино для мобильных людей (14)
- Казино Император для тестирования игровых стратегий (31)
- Лишь треть врунов ловят на лжи при удаленной работе (451)
- Красочные бабочки на VulkanVip (23)
- Реклама медпрепаратов влияет на выбор 65% пользователей (626)
- Для чего в GMSlots можно использовать игровые автоматы бесплатно (72)
- Зачем нам соцпакет и карьера? Главное - зарплата! (524)
- Немного ностальгии для настоящего праздника в Джойказино (53)
- Мы отказываемся от ненужных покупок (426)
- Рекламы видеоразвлечений меньше не станет (593)
Сентябрь 2020 - Исследования
- Реклама не работает для продаж товаров категории "Красота и Здоровье" (560)
- Потребительский спрос во время второй волны коронавируса. Данные Центробанка РФ (1072)
- Спрос на премиальные товары в 2020 вырос в два раза. Статистика Wildberries (697)
- Аналитикам можно начинать измерять уровень потребительского недоверия (508)
- Более 90% горожан не хотят отказываться от личных автомобилей (531)
- Бонус за регистрацию в Joycasino как первый шаг плодотворного сотрудничества (96)
- Зачем в России «касса в смартфоне» (496)
- Что молодежь найдет интересного для себя на сайте GG Bets (86)
- В России тяжело бизнесу? В Европе более 50% фирм боятся 2021 года (502)
- Играть в игровые автоматы даже бесплатно лучше на авторитетном ресурсе (92)
- Банки уже не те. Так считают 35% россиян (476)
- Почему любители видеослотов предпочитают казино Слотозал (1005)
- Встречайте новичков рейтинга Interbrand: Instagram, YouTube и Zoom (513)
- Скидка в 50% настораживает покупателей (517)
- Наследие Египта в клубе Эльдорадо (118)
- Какие ставки на спорт предлагает сделать букмекерская контора Вулкан (115)
- В Вулкан казино играть можно даже в слоты с японским сюжетом (124)
- Для чего служит бонусная политика Плей Фортуна (150)
- Прогноз по российскому рынку рекламы улучшился. Жизнь налаживается? (662)
- Даже развлекаться в казино Вулкан надо с умом (176)
- Бизнесмены догадались, что сотрудникам на удалёнке можно платить меньше (810)
- Huawei и США не помеха. ТОП-10 производителей электроники Китая (693)
- PlayFortuna казино научит вас делать золото из соломы (186)
- Фреш Казино предлагает поиграть онлайн в автоматы с джекпотом и бонусами (3507)
- а мы крепчаем! Россияне привыкли к кризису (684)
- Российская часть AliExpress за полгода увеличилась на 120% (652)
- Зеркало сайта Admiral X избавит вас от психического переутомления (298)
- 3% предпринимателей уже перешли на четырехдневную рабочую неделю (673)
- Каким аптекам доверяют в России. Исследование "Ромир" (722)
Август 2020 - Исследования
- Готовимся к Новому Году в казино Плейдом (180)
- В России лишь треть бизнесменов боится второй волны пандемии (629)
- Роскачество протестировало 56 моделей посудомоечных машин (662)
- $2,5 млрд за 30 лет. Инвестиции «Макдоналдс» в российскую экономику (750)
- Нет машин - нет и рекламы автомобилей. Исследование Zenith (637)
- До 2024 года рынок киберспорта в России будет ежегодно расти на 15% (637)
- В торговых центрах стало больше покупателей и меньше зевак (658)
- Начальство готово чипировать работников, но не себя (612)
- Обзор наиболее популярных видеослотов онлайн и аппарата Book of RA (225)
- Если вы любите баскетбол - усильте эмоции от игры (407)
- Работающее зеркало Фанспорт на сегодня как способ обойти блокировку прямо сейчас (284)
- «Википедия» как двигатель турбизнеса (617)
- В безопасности продуктов питания уверен лишь каждый пятый (637)
- Креативные индустрии в России: отстают от немецких, но выше среднемировых (1070)
- Deutsche Bank: нас ждут 10 лет хаоса (668)
- Что надо знать, чтобы в Азино777 играть на деньги (232)
- О поведении потребителей во время пандемии. Исследование Google (710)
- Спрос на книги по инвестициям взлетел в 14 раз. Исследование Wildberries (732)
- Рейтинг Рунета рухнул с третьего на тринадцатое место за 5 лет (604)
- В России покупательная способность упала до минимума за 10 лет (757)
- Счетчики Mediascope вернулись на ресурсы «Яндекса» (593)
- 47% россиян покупают лекарства только в аптеках (682)
- Знаменитости в России не в авторитете (637)
- Что предлагает Риобет зеркало по адресу gimnaz-25.ru (2249)
- Занятный слот на странице vkusnogorsk.ru клуба Адмирал Икс (311)
- Москвичи стали экономить на кафе и ресторанах (581)
- Россияне перестали бояться коронавируса (606)
- Расходы на рекламу - меньше, прибыль больше. Доказано «М.Видео-Эльдорадо» (635)
- ТОП-50 брендов России. Рейтинг Brand Finance (687)
- ТОП-5 ошибок работодателей. По версии соискателей (598)
- Новой реальности - новую рекламу. Более дешевую (583)
- Маркетинговая стратегия российских банков во время пандемии: с улиц - в онлайн (719)
- Россияне - оптимисты. Покупка авиабилетов на Новый год увеличилась на 30% (539)
- Почему казино Чемпион мы видим по адресу apsnylife.ru (376)
- Шесть вопросов самому себе, чтобы добиться успеха (620)
- В России число самозанятых выросло в 10 раз. Новый тренд 2020? (537)
- Пандемия хуже мировой войны. Для производственных поставок - в 2 раза (518)
- Результаты исследования "Самые покупаемые россиянами импортные вина" (542)
- Торговые центры до сих пор ждут посетителей. В Питере пропали 50% покупателей (579)
- Cпрос на рекламистов и маркетологов упал на 36% (662)
- Дачные товары: покупают в 4 раза чаще, но платят меньше. Аналитика «Беру» (568)
- Официальный сайт казино Вулкан 24 представляет новейший слот Woland (435)