Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Американским детям продают фастфуд в виде игрушек

Август 2013

Исследования - Американским детям продают фастфуд в виде игрушек

Focus.ua сообщает, что Джеймс Сарджент из медицинского института Гейзеля и его коллеги решили выяснить, как различаются "взрослая" и "детская" реклама сетевых ресторанов быстрого питания. Они сравнили рекламные ролики ресторанов, которые показывались на телеканалах для детей Cartoon Network, Nickelodeon, Disney XD и Nicktoons.

Анализ собранных данных показал, что детям демонстрировали в основном только предлагаемые бесплатно игрушки и сам ресторан, тогда как взрослых привлекали ценой и размерами порций. Игрушки присутствовали в 69% "детских" рекламных роликов и только в 1% "взрослых". При этом размеры изображений упаковок еды в детской рекламе были в среднем 20% от диагонали экрана, а во взрослых - 45%. Звуковое сопровождение "детской" рекламы в основном было связано с игрушками или героями мультфильмов, а взрослым "рассказывали" про качество еды, ее вкус, дешевизну и большие размеры порций.

Эти рекламные ролики шли в эфир, несмотря на то, что их содержание противоречило правилам, установленным американской саморегулируемой организацией - Бюро по улучшению деловой практики (Better Business Bureau). Согласно требованиям бюро, именно продаваемый продукт, а не идущие к нему "бонусом" игрушки, должны быть в центре рекламного сообщения для детей.

При этом ученые подчеркнули, что в период, когда проводилось исследование, рестораны обещали сделать акцент в рекламе на здоровой еде и уделять меньше внимания подаркам.

4369
Читайте в рубрике "Исследования"
Июнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - ИсследованияАпрель 2021 - ИсследованияМарт 2021 - ИсследованияФевраль 2021 - ИсследованияЯнварь 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.30