Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Мировой рынок мобильной рекламы в 2012 году вырос на 82,8%

Июль 2013

Исследования - Мировой рынок мобильной рекламы в 2012 году вырос на 82,8%

Наибольшую долю занимает реклама в выдачах поисковых систем - 52,8%. Следом идет размещение баннеров - 38,7%. Объем размещения текстовой рекламы занимает долю - 8,5%, пишет Digit.ru.

Мировой рынок мобильной рекламы в 2012 году вырос на 82,8% до 8,9 миллиарда долларов, говорится в исследовании компании HIS. Наибольшую долю занимает реклама в выдачах поисковых систем - 52,8%. Следом идет размещение баннеров - 38,7%. Объем размещения текстовой рекламы занимает долю - 8,5%.

Лидером роста в 2012 году стала Северная Америка, где продажи мобильной рекламы выросли на 111%. В Западной Европе рост составил 91% по сравнению с 2011 годом. В Латинской Америке этот показатель вырос на 71%, в Центральной Европе - на 69%, На Ближнем Востоке и в Африке - на 68%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 60%.

В 2012 году доли по регионам распределились следующим образом. Азиатско-Тихоокеанский регион - 40,2% (3,55 миллиарда долларов), Северная Америка - 39,8% (3,52 миллиарда), Западная Европа - 16,9% (1,5 миллиарда). Доля Центральной Европы составила 1,3% (112 миллионов), что почти столько же, сколько на Ближнем Востоке и в Африке - 1,2% (109 миллионов). Наименьшая доля глобального рынка принадлежит Латинской Америке - 0,6% (50 миллионов).

Аналитики компании объясняют почти двукратный рост распространением смартфонов и развитием сетей 3G и LTE.

Американская компания HIS занимается исследованиями в различных отраслях рынка по всему миру. Основана в 1959 году, штаб-квартира компании расположена в Энглвуде, Колорадо.

5575
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.70