Позитивное восприятие
Октябрь 2013

Исследовательский центр портала Superjob.ru провел опрос который показал что реклама по большей части вызывает негативные эмоции. В сентябрьском опросе приняли участие одна тысяча человек старше 18 лет из 137 городов по всей России.
Лидер по популярности – ролики Coca-Cola. Три процента экономически активных россиян на вопрос о том, какая реклама за последние годы произвела на них самое большое впечатление, с ходу назвали новогодний ролик «Праздник к нам приходит» от Coca-Cola. Пусть не так патриотично, как бой часов на Спасской башне, зато весело, шумно и мелодия приятная.
Еще двум процентам опрошенных нравится социальная реклама, которая советует пристегнуть ремни, позвонить родителям и не лишать детей уверенности в собственных силах.
Необычайно прочно в памяти россиян запечатлелись пионеры телерекламы – ролики банка «Империал», снятые в 1990-е годы режиссером Тимуром Бекмамбетовым и рассказывающие о всемирной истории. Эти краткие притчи до сих пор помнит и любит один процент опрошенных. Банк давно обанкротился, но имя его живет благодаря искусству рекламы. То же касается и мини-сериалов пирамиды «МММ». Леня Голубков и его родственники так и остались «народными героями», несмотря на все судебные процессы над Сергеем Мавроди и печальный опыт обманутых вкладчиков.
Какая реклама нравится потребителям? Больше всего – оригинальная и остроумная, добрая, яркая, хорошо снятая, использующая в своих роликах хорошо узнаваемые персонажи, а также детей-непосед или домашних любимцев. Поэтому вполне объяснима популярность рекламного сериала «Папа может!», с помощью которого свои колбасные изделия рекламирует Останкинский мясоперерабатывающий комбинат.
Броские рекламные слоганы сделали запоминающейся рекламу шоколадного батончика «Snickers», в том числе с миндальной начинкой. Фразу «Не тормози – сникерсни!» некоторые респонденты ностальгически связывают с «самым началом малого бизнеса у нас в стране», хотя малым этого производителя точно не назовешь. Зрители оценили также рекламу кошачьего корма «Whiskas для котят», спортивной одежды Nike и автомобиля Merсedes. Все эти ролики набрали также по одному проценту голосов.
13 процентов опрошенных, ориентируясь на рекламу, купили себе одежду и обувь определенных марок, машины и видеорегистраторы, посетили парикмахерские, сходили в кафе и рестораны, записались на курсы иностранного языка или занялись спортом на тренажерах.
Впрочем, 34 процента опрошенных утверждают: «На меня реклама не действует так сильно, чтоб я побежал что-то покупать». Еще 23 процента затруднились вспомнить свою последнюю покупку, сделанную под влиянием рекламы. «Не помню. Есть реклама, которая действует на подсознание, поэтому человек может совершить покупку под влиянием рекламы, но думать, что это его собственное решение», — рассуждали респонденты, подкованные в психологии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - ИсследованияАвгуст 2023 - Исследования
- Как реклама еды влияет на поведение россиян? (216)
- Как изменились объемы рекламы на радио в 2023? (374)
- Почему детские бренды отказываются от продвижения на ТВ? (299)
- Какие регионы России попали в ТОП по онлайн-покупкам? (461)
- Как рекламируют в «ВКонтакте» недвижимость? (691)
- Какова эффективность рекламы у блогеров? (584)
- Что заказывают клиенты региональных рекламных агентств? (736)
- Широкий спектр для выбора инвестирования в различные бизнес-проекты (3165)
- Что использует туристический бизнес в «ВКонтакте» для продвижения? (5165)
- Кто сейчас рекламируется в метро Москвы? (826)
- Очевидные преимущества покупки квартиры в новостройке (271)
Июль 2023 - Исследования
- Каковы итоги первого полугодия 2023 года для рекламного рынка России? (3929)
- Как OnlyFans заработала в 2022 году $5,6 млрд? (977)
- Кого игнорируют рекламисты? (1004)
- Почему в России Яндекс одерживает верх над Google? (1017)
- Как сделать информационный материал более интересным? (1000)
- Так на сколько вырастет рекламный рынок России в 2023? (1023)
- Какие соцсети вошли в июльский ТОП-3 по популярности? (1089)
- Как идут дела у наружной рекламы? (1197)
Июнь 2023 - Исследования
- Особенности онлайн казино Волна (38)
- Африканские страсти в казино Волна (41)
- Какие финансовые услуги стоит рекламировать в «Телеграм»? (1106)
- Кто сделает рекламу эффективной? (1030)
- Сколько в казино Волна игровых автоматов? (53)
- Сколько потеряет рекламный рынок от забастовки киноактеров США? (1812)
- Что гарантирует у Legzo casino официальный сайт вход через социальные сети (46)
- Как закончится 2023 для рекламного рынка России? (1192)
- Как выполнить вход в Pin Up и сделать очередную ставку на Лигу конференций? (90)
- Каким будет 2023 год для рынка рекламы? (1053)
- Чем привлекает геймблеров казино Клубника (71)
- Как за 25 лет в России изменились доли рекламодателей в наружной рекламе? (9500)
Май 2023 - Исследования
- Чем интересно Champion Casino (119)
- Кто в России читает печатные СМИ? (1240)
- Какие франшизы популярны в России? (1074)
- Сколько на рекламу в Twitch тратят онлайн-казино? (1102)
- Кто в 2022 году больше всех потратил на наружную рекламу? (1255)
- Купить диплом в Казахстане с доставкой (227)
- Кто больше всего купил радиорекламы в 2022? (1153)
- Кто больше всего потратил на рекламу в прессе в 2022? (1164)
- Что снижает эффективность автомобильной рекламы? (1065)
- Кто больше всего потратился на интернет-рекламу в 2022? (1026)
- Кто и сколько покупал телерекламу в 2023? (1215)
- Онлайн казино Лев в Казахстане (159)
- Почему геймблеры выбирают онлайн казино Голд (185)
- Как россияне относятся к мессенджерам? (1115)
- Испанская Армада в казино Вулкан (152)
Апрель 2023 - Исследования
- Сколько стоит реклама в телеграм-каналах? (1215)
- Торнадо в клубе Вулкан Платинум (162)
- Морские приключения на сайте PlayFort (165)
- Каменный дом в казино Селектор (132)
- Влияние азартных игр на молодое поколение: зависимость или развлечение? (195)
- Что происходило в Рунете в 2022? (1250)
- Какие слоты предлагает своим клиентам букмекер 1 Win (175)
- О Lucky Reels в казино Вулкан Чемпион (194)
- Истоки популярности казино GMSlots (175)
- Как не потерять Френдс (158)
- Какую рекламу дают в «Телеграм»? (1383)
- Мечты о космосе в casino Pharaon (167)
- Чем порадует Selector casino своих посетителей (190)
- О возможностях 1xBet (168)
- О чем надо помнить в казино на деньги (173)
- Страсти по горам в казино Вулкан 24 (146)
- Что стоит продвигать на Wildberries? (1274)
- Помоги Ларе Крофт в Grand Casino! (201)
- О страсти к путешествиям в Азино 777 (190)
- О сладкой жизни в Покердом казино (211)
- В какие слоты можно играть в казино онлайн бесплатно (196)
- Как относятся к рекламным объявлениям в соцсетях наши сограждане? (14496)
- Сколько тратят на продвижение автомобильные бренды в России? (1455)
- Классика в Вулкан 777 онлайн казино (220)
- Сколько Ozon получил от рекламы в 2022? (1589)
- Счастливая ферма в онлайн казино IZZI (208)
- На какие цели тратят свои ТВ-бюджеты рекламодатели? (1219)
- Как путешествовать во времени в казино Вулкан 24 (218)
- Как изменились доходы российских блогеров в 2023 году? (1252)
- Какова эффективность e-mail-рассылок для фэшен-компаний? (1248)
- У Вулкан Старс официальный сайт расскажет о щедрости (228)
- О символах видеослота Вампиры в Джойказино (235)
- Что принес 2022 год рынку интернет-рекламы? (1300)
- Что принес 2022 год наружной рекламе? (1308)
- Что принес 2022 год рекламе на радио? (1200)
- Что принес 2022 год прессе? (1210)
- О вампирах в Joycasino (232)
- Какие компании попали в ТОП-20 рекламодателей на ТВ в 2022? (9247)
- Отдых фруктовых персонажей в онлайн-казино МаксбетСлотс (178)
- Сколько ведущие бренды потратили в 2022 на рекламу? (1135)