Позитивное восприятие
Октябрь 2013

Исследовательский центр портала Superjob.ru провел опрос который показал что реклама по большей части вызывает негативные эмоции. В сентябрьском опросе приняли участие одна тысяча человек старше 18 лет из 137 городов по всей России.
Лидер по популярности – ролики Coca-Cola. Три процента экономически активных россиян на вопрос о том, какая реклама за последние годы произвела на них самое большое впечатление, с ходу назвали новогодний ролик «Праздник к нам приходит» от Coca-Cola. Пусть не так патриотично, как бой часов на Спасской башне, зато весело, шумно и мелодия приятная.
Еще двум процентам опрошенных нравится социальная реклама, которая советует пристегнуть ремни, позвонить родителям и не лишать детей уверенности в собственных силах.
Необычайно прочно в памяти россиян запечатлелись пионеры телерекламы – ролики банка «Империал», снятые в 1990-е годы режиссером Тимуром Бекмамбетовым и рассказывающие о всемирной истории. Эти краткие притчи до сих пор помнит и любит один процент опрошенных. Банк давно обанкротился, но имя его живет благодаря искусству рекламы. То же касается и мини-сериалов пирамиды «МММ». Леня Голубков и его родственники так и остались «народными героями», несмотря на все судебные процессы над Сергеем Мавроди и печальный опыт обманутых вкладчиков.
Какая реклама нравится потребителям? Больше всего – оригинальная и остроумная, добрая, яркая, хорошо снятая, использующая в своих роликах хорошо узнаваемые персонажи, а также детей-непосед или домашних любимцев. Поэтому вполне объяснима популярность рекламного сериала «Папа может!», с помощью которого свои колбасные изделия рекламирует Останкинский мясоперерабатывающий комбинат.
Броские рекламные слоганы сделали запоминающейся рекламу шоколадного батончика «Snickers», в том числе с миндальной начинкой. Фразу «Не тормози – сникерсни!» некоторые респонденты ностальгически связывают с «самым началом малого бизнеса у нас в стране», хотя малым этого производителя точно не назовешь. Зрители оценили также рекламу кошачьего корма «Whiskas для котят», спортивной одежды Nike и автомобиля Merсedes. Все эти ролики набрали также по одному проценту голосов.
13 процентов опрошенных, ориентируясь на рекламу, купили себе одежду и обувь определенных марок, машины и видеорегистраторы, посетили парикмахерские, сходили в кафе и рестораны, записались на курсы иностранного языка или занялись спортом на тренажерах.
Впрочем, 34 процента опрошенных утверждают: «На меня реклама не действует так сильно, чтоб я побежал что-то покупать». Еще 23 процента затруднились вспомнить свою последнюю покупку, сделанную под влиянием рекламы. «Не помню. Есть реклама, которая действует на подсознание, поэтому человек может совершить покупку под влиянием рекламы, но думать, что это его собственное решение», — рассуждали респонденты, подкованные в психологии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - ИсследованияДекабрь 2020 - Исследования
- «Сбер» попал в ТОП-3 рейтинга «Индекс силы бренда» (96)
- Стартап с друзьями - бизнес на ветер (149)
- В ТОП YouTube выходят ролики «А вам слабо?» (268)
- У маркетологов новые приоритеты: поменьше риска (310)
- Когда есть что терять (451)
- ТОП-10 быстрорастущих сайтов в 2020 (402)
- В новогодние праздники торговли не было! (449)
- Живые приключения в Париматч (69)
Ноябрь 2020 - Исследования
- Пандемия - это хорошо! Так считают в Центральном банке России (641)
- Уже 41% россиян хотят навсегда остаться на удалёнке (694)
- Продвижение автобрендов в digital-сфере. Исследование (745)
- Tourist and business visas, Houston Immigration Attorneys (257)
- Былинные богатыри имеют реальные прототипы (203)
- Тренды контента на YouTube. Исследование Ipsos MORI (446)
- В России 30% доходов уходят на еду. Но бывает и хуже (558)
- Главный вопрос 49% рекламистов: как работать в 2021 без cookies? (535)
- Я курьером бы пошел. Пусть меня научат! - на это готовы 40% горожан (522)
- ТОП-10 мировых рекламодателей. Amazon - первый! (618)
- Как получить положительные отзывы от клиентов (341)
- ТОП-10 приложений в App Store за 2020. Рейтинг Apple (645)
- ТОП-10. Видеоролики 2020. Версия YouTube (544)
Октябрь 2020 - Исследования
- В 2021 российский рынок рекламы вырастет на 5%. Прогноз GroupM Russia (523)
- Что продвигать на «Яндекс. Маркет» в черную пятницу (510)
- Подготовка к мотопутешествию (190)
- Источники трафика для интернет-пиратов. Исследование (607)
- Как выбрать лучшие игровые автоматы онлайн в Украине (40)
- Исследование водки Роскачеством: пить можно! (538)
- Рекламные посты в соцсетях. TikTok и здесь вне конкуренции (585)
- Дикий Запад в казино Admiral X (74)
- Схватка с драконом в Riobet casino (43)
- Sol casino празднует свой День рождения (40)
- Официальное Фреш Казино для мобильных людей (120)
- Казино Император для тестирования игровых стратегий (65)
- Лишь треть врунов ловят на лжи при удаленной работе (469)
- Красочные бабочки на VulkanVip (64)
- Реклама медпрепаратов влияет на выбор 65% пользователей (648)
- Для чего в GMSlots можно использовать игровые автоматы бесплатно (102)
- Зачем нам соцпакет и карьера? Главное - зарплата! (542)
- Немного ностальгии для настоящего праздника в Джойказино (80)
- Мы отказываемся от ненужных покупок (446)
- Рекламы видеоразвлечений меньше не станет (613)
Сентябрь 2020 - Исследования
- Реклама не работает для продаж товаров категории "Красота и Здоровье" (582)
- Потребительский спрос во время второй волны коронавируса. Данные Центробанка РФ (1090)
- Спрос на премиальные товары в 2020 вырос в два раза. Статистика Wildberries (715)
- Аналитикам можно начинать измерять уровень потребительского недоверия (525)
- Более 90% горожан не хотят отказываться от личных автомобилей (545)
- Бонус за регистрацию в Joycasino как первый шаг плодотворного сотрудничества (124)
- Зачем в России «касса в смартфоне» (512)
- Что молодежь найдет интересного для себя на сайте GG Bets (115)
- В России тяжело бизнесу? В Европе более 50% фирм боятся 2021 года (519)
- Играть в игровые автоматы даже бесплатно лучше на авторитетном ресурсе (124)
- Банки уже не те. Так считают 35% россиян (495)
- Почему любители видеослотов предпочитают казино Слотозал (1028)
- Встречайте новичков рейтинга Interbrand: Instagram, YouTube и Zoom (539)
- Скидка в 50% настораживает покупателей (532)
- Наследие Египта в клубе Эльдорадо (143)
- Какие ставки на спорт предлагает сделать букмекерская контора Вулкан (141)
- В Вулкан казино играть можно даже в слоты с японским сюжетом (151)
- Для чего служит бонусная политика Плей Фортуна (177)
- Прогноз по российскому рынку рекламы улучшился. Жизнь налаживается? (678)
- Даже развлекаться в казино Вулкан надо с умом (203)
- Бизнесмены догадались, что сотрудникам на удалёнке можно платить меньше (828)
- Huawei и США не помеха. ТОП-10 производителей электроники Китая (713)
- PlayFortuna казино научит вас делать золото из соломы (216)
- Фреш Казино предлагает поиграть онлайн в автоматы с джекпотом и бонусами (4251)
- а мы крепчаем! Россияне привыкли к кризису (701)
- Российская часть AliExpress за полгода увеличилась на 120% (673)
- Зеркало сайта Admiral X избавит вас от психического переутомления (416)
- 3% предпринимателей уже перешли на четырехдневную рабочую неделю (691)
- Каким аптекам доверяют в России. Исследование "Ромир" (738)
Август 2020 - Исследования
- Готовимся к Новому Году в казино Плейдом (208)
- В России лишь треть бизнесменов боится второй волны пандемии (652)
- Роскачество протестировало 56 моделей посудомоечных машин (680)
- $2,5 млрд за 30 лет. Инвестиции «Макдоналдс» в российскую экономику (766)
- Нет машин - нет и рекламы автомобилей. Исследование Zenith (655)
- До 2024 года рынок киберспорта в России будет ежегодно расти на 15% (675)
- В торговых центрах стало больше покупателей и меньше зевак (679)
- Начальство готово чипировать работников, но не себя (629)
- Обзор наиболее популярных видеослотов онлайн и аппарата Book of RA (262)
- Если вы любите баскетбол - усильте эмоции от игры (429)
- Работающее зеркало Фанспорт на сегодня как способ обойти блокировку прямо сейчас (330)
- «Википедия» как двигатель турбизнеса (631)
- В безопасности продуктов питания уверен лишь каждый пятый (656)
- Креативные индустрии в России: отстают от немецких, но выше среднемировых (1089)
- Deutsche Bank: нас ждут 10 лет хаоса (688)
- Что надо знать, чтобы в Азино777 играть на деньги (257)
- О поведении потребителей во время пандемии. Исследование Google (729)
- Спрос на книги по инвестициям взлетел в 14 раз. Исследование Wildberries (749)
- Рейтинг Рунета рухнул с третьего на тринадцатое место за 5 лет (619)
- В России покупательная способность упала до минимума за 10 лет (775)
- Счетчики Mediascope вернулись на ресурсы «Яндекса» (612)
- 47% россиян покупают лекарства только в аптеках (700)
- Знаменитости в России не в авторитете (655)
- Что предлагает Риобет зеркало по адресу gimnaz-25.ru (2563)
- Занятный слот на странице vkusnogorsk.ru клуба Адмирал Икс (379)
- Москвичи стали экономить на кафе и ресторанах (598)
- Россияне перестали бояться коронавируса (625)
- Расходы на рекламу - меньше, прибыль больше. Доказано «М.Видео-Эльдорадо» (648)
- ТОП-50 брендов России. Рейтинг Brand Finance (706)
- ТОП-5 ошибок работодателей. По версии соискателей (622)
- Новой реальности - новую рекламу. Более дешевую (605)
- Маркетинговая стратегия российских банков во время пандемии: с улиц - в онлайн (744)
- Россияне - оптимисты. Покупка авиабилетов на Новый год увеличилась на 30% (561)
- Почему казино Чемпион мы видим по адресу apsnylife.ru (405)
- Шесть вопросов самому себе, чтобы добиться успеха (643)
- В России число самозанятых выросло в 10 раз. Новый тренд 2020? (556)
- Пандемия хуже мировой войны. Для производственных поставок - в 2 раза (537)
- Результаты исследования "Самые покупаемые россиянами импортные вина" (565)
- Торговые центры до сих пор ждут посетителей. В Питере пропали 50% покупателей (599)
- Cпрос на рекламистов и маркетологов упал на 36% (683)
- Дачные товары: покупают в 4 раза чаще, но платят меньше. Аналитика «Беру» (589)
- Официальный сайт казино Вулкан 24 представляет новейший слот Woland (460)