Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Позитивное восприятие

Октябрь 2013

Исследования - Позитивное восприятие

Исследовательский центр портала Superjob.ru провел опрос который показал что реклама по большей части вызывает негативные эмоции. В сентябрьском опросе приняли участие одна тысяча человек старше 18 лет из 137 городов по всей России.

Лидер по популярности – ролики Coca-Cola. Три процента экономически активных россиян на вопрос о том, какая реклама за последние годы произвела на них самое большое впечатление, с ходу назвали новогодний ролик «Праздник к нам приходит» от Coca-Cola. Пусть не так патриотично, как бой часов на Спасской башне, зато весело, шумно и мелодия приятная.

Еще двум процентам опрошенных нравится социальная реклама, которая советует пристегнуть ремни, позвонить родителям и не лишать детей уверенности в собственных силах.

Необычайно прочно в памяти россиян запечатлелись пионеры телерекламы – ролики банка «Империал», снятые в 1990-е годы режиссером Тимуром Бекмамбетовым и рассказывающие о всемирной истории. Эти краткие притчи до сих пор помнит и любит один процент опрошенных. Банк давно обанкротился, но имя его живет благодаря искусству рекламы. То же касается и мини-сериалов пирамиды «МММ». Леня Голубков и его родственники так и остались «народными героями», несмотря на все судебные процессы над Сергеем Мавроди и печальный опыт обманутых вкладчиков.

Какая реклама нравится потребителям? Больше всего – оригинальная и остроумная, добрая, яркая, хорошо снятая, использующая в своих роликах хорошо узнаваемые персонажи, а также детей-непосед или домашних любимцев. Поэтому вполне объяснима популярность рекламного сериала «Папа может!», с помощью которого свои колбасные изделия рекламирует Останкинский мясоперерабатывающий комбинат.

Броские рекламные слоганы сделали запоминающейся рекламу шоколадного батончика «Snickers», в том числе с миндальной начинкой. Фразу «Не тормози – сникерсни!» некоторые респонденты ностальгически связывают с «самым началом малого бизнеса у нас в стране», хотя малым этого производителя точно не назовешь. Зрители оценили также рекламу кошачьего корма «Whiskas для котят», спортивной одежды Nike и автомобиля Merсedes. Все эти ролики набрали также по одному проценту голосов.

13 процентов опрошенных, ориентируясь на рекламу, купили себе одежду и обувь определенных марок, машины и видеорегистраторы, посетили парикмахерские, сходили в кафе и рестораны, записались на курсы иностранного языка или занялись спортом на тренажерах.

Впрочем, 34 процента опрошенных утверждают: «На меня реклама не действует так сильно, чтоб я побежал что-то покупать». Еще 23 процента затруднились вспомнить свою последнюю покупку, сделанную под влиянием рекламы. «Не помню. Есть реклама, которая действует на подсознание, поэтому человек может совершить покупку под влиянием рекламы, но думать, что это его собственное решение», — рассуждали респонденты, подкованные в психологии.

4717
Читайте в рубрике "Исследования"
Октябрь 2021 - ИсследованияСентябрь 2021 - ИсследованияАвгуст 2021 - ИсследованияИюль 2021 - ИсследованияИюнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.28