Производителей игр ждут трудные времена
Январь 2006

Индустрия развлечений, возможно, преувеличивает планы превращения игровых консолей в многофункциональные мультимедийные устройства и надежды на завоевание играми массового рынка. К такому выводу пришли специалисты исследовательской компании Forrester.
Проведенное ими расследование показывает, что постепенное развитие игровой индустрии гораздо более вероятно, чем резкая перемена в том, как люди играют и как пользуются игровыми приставками. В отчете специалистов говорится, что прибыли производителей игр и консолей будут падать даже несмотря на внушительные объемы производства. Тот факт, что рынок игр приближается к точке насыщения, вместе с увеличением стоимости производства игр и консолей, для таких крупных игроков этого рынка как Microsoft, Sony и Nintendo означает, что размеры их прибыли могут быть не такими большими, как им бы хотелось. Реклама в играх Кроме того, исследователи предупреждают, что мобильные телефоны и переносные плееры могут обойти по популярности переносные игровые консоли, как например Nintendo DS и Sony PSP. Такие компании как Red Bull все чаще размещают рекламу в играх.
"Переносные игровые консоли выглядят довольно беспомощно на фоне многофункциональных мобильных телефонов и цифровых плееров, поддерживающих игры. Вскоре консолям может не найтись места в карманах пользователей", - считает один из авторов отчета Пол Джексон. Тема слияния различных устройств в одно была основной на недавней выставке бытовой электроники CES в Лас-Вегасе, однако Пол Джексон не уверен, что роль такого универсального устройства будут играть именно консоли. "Несмотря на то, что любители игр все больше будут использовать консоли и для других нужд, дополнительные функции приставок вряд ли смогут убедить людей не играющих в том, что купив игровую консоль, они смогут отказаться от других устройств", - считает Джексон.
Авторы отчета утверждают, что производителям игр и приставок необходимо искать новые источники дохода. Специалисты компании Forrester предлагают разрабатывать игры для более широкого круга пользователей, развивать игры по подписке в интернете и увеличивать количество рекламы в играх. Мужская вотчина И все же недооценивать индустрию игр, оборот которой исчисляется миллиардами долларов, нельзя. По данным компании NPD Group, только за 2004 год в США прибыль производителей игр и консолей составила 9,9 млрд. долларов. Кроме того, игровые компании расширяют сферу своего влияния, выпуская телепрограммы об играх, создавая игры по кинофильмам и издавая диски с музыкой из игр. Основными потребителями игр остаются мужчины. По данным Forrester, 77% американцев в возрасте от 16 до 25 лет регулярно играют в компьютерные игры. Оборот индустрии игр исчисляется миллиардами долларов.
А среди подростков от 12 до 17 лет заядлыми игроками являются 94%. Однако заинтересовать в играх людей от них далеких в ближайшее время, как считает Пол Джексон, вряд ли удастся. В его отчете говорится, что несмотря на растущую популярность игровых консолей большинство пользователей в мире, за исключением Великобритании, Франции и Испании, по-прежнему предпочитают играть на своих персональных компьютерах. На сегодняшний день по статистике 40% американских и 27% европейских семей играют в компьютерные игры. Однако рост их популярности не гарантирует рост прибыли. Дело в том, что многие пользователи компьютеров играют в бесплатные игры в интернете и, как утверждается в отчете Forrester, вряд ли захотят выкладывать свои деньги за полноценные игры, продающиеся в магазинах, или за подписку на интернет-игры. По некоторым данным, 15% европейских и 46% американских пользователей играют в инитернет-игры от простейших пасьянсов до таких сложных как World of Warcraft. Потенциал таких сложных игр огромен. Уже сегодня 3,5 миллиона человек по всему миру играют в платные игры в интернете, выкладывая за это удовольствие около 14 долларов в месяц.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Июнь 2025 - ИсследованияМай 2025 - Исследования
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (76)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (217)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (1486)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (1566)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (1626)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (1675)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2288)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4034)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2359)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1687)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (367)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1736)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (5331)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1771)
- Какую рекламу видит покупатель? (2300)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2052)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2115)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2429)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2642)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (6818)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2434)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1072)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (1996)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (1939)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (1967)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1811)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1610)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2095)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1530)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (38)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (49)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (27)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (36)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1830)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (225)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2012)
Февраль 2025 - Исследования
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (5809)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (1876)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (96)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (1896)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1813)
- Как влияет реклама банков на россиян? (1867)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2069)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5160)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2007)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2303)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2255)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2189)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2073)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (126)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2325)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2078)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1840)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (453)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (1988)
- Как устроен вебкам-бизнес (317)
- Серебристый олень в 7k казино (119)
Январь 2025 - Исследования
- Каковы перспективы рекламы на Smart TV? (2004)
- Почему стало меньше пользователей соцсетей и зрителей телевидения? (1923)
- Какую сумму штрафов за нарушение рекламного законодательства заплатили в 2024? (3459)
- Двойная порция фруктов в Вулкан казино (163)
- Кто продвигает Samsung в России? (1850)
- Как выросли рекламные бюджеты букмекеров? (1735)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (682)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (443)
- Сколько стоит в России доменное имя? (1236)
- Ответственная игра в онлайн казино: как сохранить контроль (407)
- Как увеличились рекламные расходы банков в 2024? (769)
- Сколько потратили в 2024 на нативную рекламу в «VK Видео»? (1182)
- Официальный сайт Пинко казино — обзор функций и возможностей (288)
- Где встречаются с рекламой платежных систем любители спорта? (648)
- Доля промо в российской рознице опустилась ниже 40% (674)
- Самые популярные и комфортные размеры диванов (417)
- Как пополнить счет в Pinco casino с помощью криптовалюты: обзор (322)
- Как в России покупают продукты? (661)
- Какие семьи показывают в рекламе? (725)
- Что обеспечивает процветание онлайн-казино Адмирал 777? (199)
- С чего начать обучение на военного психолога? (2508)
- Путешествие в Изумрудный город в Пин Ап казино (173)
- Кого в Таиланде пустят в казино? (240)
- Как изменился рейтинг 500 мировых брендов за 2024 год? (710)
- Какой результат принесла рекламная активность брендов на Новый год? (3686)
- Какие соцсети в США выиграли от запрета TikTok? (682)
- Сколько в 2024 на маркетплейсах было потрачено на баннерную рекламу? (666)
- Как Caesars Entertainment разделит свой бизнес? (232)
- Слоты о спорте в онлайн-казино Vulcan Deluxe (197)
- Сколько тратят на рекламу в Телеграме в категории Образование? (682)
- Королева Зима в онлайн-казино Максбет (232)
- Особенности игры в казино Вулкан онлайн (196)
- Какая соцсеть стала заменой YouTube россиянам? (620)
- Мечты об отпуске в Адмирал казино (196)
- Какие глобальные тренды ждут рекламный рынок в 2025-2027 годах? (1221)
- Сколько заработали казино и букмекерские конторы США в 2024? (187)
- Booming Games анонсировал выход нового видеослота (242)
- Онлайн-рулетка с эффектом полного погружения (208)
- От каких слов следует отказаться на переговорах? (591)
- Как выбрать своего фаворита при ставках на гонки MotoGP в БК Pin-Up? (549)
- Что есть в слоте Ancient Island Megaways? (234)