Поисковики вытеснят e-mail?
Февраль 2006

По прогнозам специалистов, в 2006 году поисковики вытеснят электронную почту как наиболее используемое приложение, девушки начнут играть в видеоигры, а на рынке так называемого радио по подписке ожидается резкий скачок, пишет Cnews.
В то же время, результаты деятельности сектора мобильного телевидения разочаруют вендоров, распространение мобильной связи третьего поколения будет более медленным, чем ожидалось, а рост "цифрового барьера" между развитыми и развивающимися странами продолжится.
Такие выводы делают в своем новом отчете специалисты Deloitte. "В то время как отрасли высоких технологий, телекоммуникаций и СМИ/развлечений продолжают объединяться, - говорит Геннадий Камышников, руководитель группы по обслуживанию предприятий в сфере телекоммуникаций, высоких технологий и массовой информации Deloitte в СНГ, - мы выявили основные тенденции в каждом секторе, которые, как мы считаем, будут развиваться в 2006 году.
Конечно, мы увидим и большие победы, и большие неудачи, и, как обычно, некоторые участки будут развиваться медленнее, чем предполагалось в оптимистичных прогнозах». Основные тенденции, выявленные Deloitte, включают:
В сфере ИТ Вследствие повышения функциональности, скорости соединения и ожидаемого создания 20 эксабайт новых цифровых данных в 2006 году поисковые системы вытеснят электронную почту с позиции наиболее часто используемого приложения. В то же время, маловероятно, что произойдут значительные изменения в пользовательском интерфейсе поисковиков, а значит, возможно получение еще большей потенциальной прибыли в будущем.
Возможность соединения трансформирует устройства в сервисы. Обновление технических устройств (от фотоаппаратов до автомобилей) можно будет производить при помощи удаленного доступа. Обновления можно будет загружать не только с компьютеров и мобильных телефонов, но и с GPS-приемников, компьютеров, встроенных в автомобили, и телеприставок. Это в свою очередь поможет производителям лучше понимать потребности клиентов, обеспечивать более качественное обслуживание и выявлять новые возможности получения прибыли.
Исторически цифровой барьер был наиболее заметен между индустриально развитыми и развивающимися странами. Эта тенденция, скорее всего, останется в 2006 году. Усилия по информационному сближению не могут решить основных проблем, включающих вопросы экономического, политического и социального характера. Страны, находящиеся по «отстающую» сторону барьера, в большей степени ощутят неудобство от недостатка доступа к средствам массовой информации, интернету, средствам электронной коммуникации и информации.
Разочаровывающий год для мобильной связи третьего поколения. Потребности потребителей вполне удовлетворяются существующими стандартами связи, в связи с этим потребители не понимают преимуществ мобильной связи третьего поколения и не хотят за них платить. Мобильная связь третьего поколения пополнится десятками миллионов новых абонентов, однако, при этом и близко не подойдет к тому, чтобы окупить десятки миллиардов долларов вложенных в нее инвестиций. Основная часть роста, дохода и прибылей будет все также обеспечиваться мобильной связью второго поколения. Возможности соединения во всем. Телекоммуникационная отрасль будет пользоваться преимуществами развивающихся возможностей передачи механически генерируемых коммуникаций для обеспечения взаимодействия между устройствами и механизмами, что создаст возможность удаленного контроля за процессами, отслеживания состояния активов, мониторинга транспортного потока и реализации других возможностей.
Рост операторов виртуальной сети мобильной связи. Провайдеры телекоммуникационных услуг ищут новые источники получения прибыли, контент-компании ищут новые каналы распространения информации, при этом все компании хотят повысить лояльность своих клиентов. В сфере СМИ и развлечений Мобильное телевидение разочарует. Несмотря на предполагаемое позиционирование мобильного телевидения как очередного важнейшего изобретения человечества и десятки миллионов долларов, которые будут потрачены на его продвижение, потребительское признание этот продукт получит не сразу. Видеоигры ищут новые аудитории. После успеха новых платформ для видеоигр отрасль постарается поддержать темпы роста, привлекая значительно большие по размерам аудитории. Она обратится к новым демографическим слоям населения, в частности к девушкам-подросткам. Радио по подписке 2.0. Вслед за телевидением бизнес-модель радио будет ориентирована не на рекламу, а на подписку, что обеспечит дополнительную гибкость в отношениях с клиентами и новые возможности для провайдеров. Будут задействованы новые механизмы доставки, такие как услуги, основанные на интернет-технологиях. В настоящее время более 12 миллионов человек в США являются абонентами радио по подписке. Ожидается, что к 2010 году этот рынок вырастет на 35%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - ИсследованияЯнварь 2025 - Исследования
- Как увеличились рекламные расходы банков в 2024? (66)
- Сколько потратили в 2024 на нативную рекламу в «VK Видео»? (609)
- Где встречаются с рекламой платежных систем любители спорта? (171)
- Доля промо в российской рознице опустилась ниже 40% (235)
- Как в России покупают продукты? (282)
Декабрь 2024 - Исследования
- Какие семьи показывают в рекламе? (395)
- С чего начать обучение на военного психолога? (411)
- Как изменился рейтинг 500 мировых брендов за 2024 год? (408)
- Какой результат принесла рекламная активность брендов на Новый год? (3415)
- Какие соцсети в США выиграли от запрета TikTok? (391)
- Сколько в 2024 на маркетплейсах было потрачено на баннерную рекламу? (375)
- Сколько тратят на рекламу в Телеграме в категории Образование? (392)
- Какая соцсеть стала заменой YouTube россиянам? (398)
- Какие глобальные тренды ждут рекламный рынок в 2025-2027 годах? (469)
- От каких слов следует отказаться на переговорах? (395)
Ноябрь 2024 - Исследования
- Что будет с рекламным рынком в 2025? (719)
- Какие особенности у новогодней рекламы в «Телеграме»? (560)
- Сколько мобильных таргетированных кампаний запустили рекламодатели в 2024? (6294)
- Почему iPhone теряет популярность? (553)
- Что тормозит развитие бизнеса продавцов маркетплейсов? (535)
- Какие тренды у российского рынка больших данных? (530)
- Что ждет рынок ретейл-медиа в 2025? (571)
- Какие киберугрозы стали главными для бизнеса в 2024? (421)
- Обзвон клиентов по базе: востребованная услуга колл-центра (149)
- Насколько выросла в 2024 аудитория российских видеосервисов? (515)
- Какая интернет-реклама лучше продает автомобили? (514)
- Как зарабатывают на видео российские контент-мейкеры? (453)
- Чем готовы пожертвовать крупные телеграм-каналы? (440)
- Сколько стоит регистрация товарного знака в 2024 году? (230)
- Займы без проверок и их риски: как не попасть в долговую ловушку (160)
- Займы без проверок и их риски: как не попасть в долговую ловушку (140)
- Что ждет рекламный рынок в 2025? (616)
Октябрь 2024 - Исследования
- Шестьдесят четыре символа в онлайн-казино Россия Вулкан (44)
- Какие приключения с драконом предлагает в казино Вулкан Россия официальный сайт (71)
- Какой сегмент стал драйвером роста для российского рекламного рынка? (496)
- Влияние технологий на развитие тенниса и какую роль играет в этом БК Pin Up (124)
- Кто удостоился звания лучших представителей сферы iGaming в 2024? (90)
- Какие тренды влияют на цифровизацию российского бизнеса? (560)
- Как выросла стоимость performance-рекламы для банков? (631)
- На что идут деньги MGM Resorts? (73)
- Почему ставки на ММА становятся всё более популярными в Казахстане? (148)
- Какие тренды медиапотребления наблюдались в октябре 2024? (613)
- Как подорожала конверсия для поисковой рекламы недвижимости? (503)
- Почему реклама - повод увеличить стоимость товаров? (519)
- Какая реклама нравится мужчинам? (574)
- Как рекламодатели хотят оптимизировать оплату услуг агентств? (533)
- Новый закон Кюрасао изменит правила лицензирования онлайн-казино (96)
- Как в Неваде упростили создание видеослотов? (81)
- Какой способ рекламы брендов - лучший? (527)
- Почему покупатели разочаровываются в распродажах? (472)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по объему расходов на наружную рекламу? (1496)
- Бонусы за регистрацию в онлайн казино: получите свой приветственный подарок! (151)
- Что важнее: реклама производителя или отзывы покупателей? (479)
- Сколько заплатили рекламодатели за баннеры на маркетплейсах? (543)
- Эксперимент в казино Невады (96)
- Что нужно знать менеджеру по продажам B2B? (224)
Сентябрь 2024 - Исследования
- Как добыть тролля в онлайн казино Vulkan Platinum (99)
- Обезьянки-шахтеры в онлайн-казино Pokerdom (110)
- Какие рекламные проекты нравятся потребителям? (689)
- История Медузы в 1xБет казино (137)
- Сколько стоит создать новый бренд? (586)
- Сколько новых рекламодателей появилось на телевидении? (680)
- Почему бренды при продвижении отказываются от «золотой жилы»? (595)
- Сколько отложили на «Черную Пятницу» жители России? (590)
- Огненная корона в 7К казино (106)
- Где можно поиграть в видеослот Gates of Olympus Xmas 1000? (119)
- Вышла третья часть Ultimate Golden Dragon Inferno - Hold & Win (101)
- Что ждет молодежь от видеоконтента? (601)
- Продолжение приключений в Стране Мумий в онлайн-казино Вулкан (136)
- Обратно в семидесятые - с Лев казино (155)
- Почему стоит посетить 7k казино (144)
- Чем Голд казино онлайн привлекает геймблеров? (161)
- Как изменятся правила работы VIP-залов казино в Неваде? (147)
- Сокровища Страны Мумий в виртуальных залах Вулкан онлайн (162)
- Какие удобства и улучшенные функции предлагает сайт Пин Ап клиентам? (422)
- Какую сегодня роль играет интернет в популяризации спорта и БК ПинАп? (611)
- За счет кого растет интернет-торговля? (689)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (721)
- Удобно ли делать онлайн ставки через БК Пин Ап в Казахстане (381)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (559)
- Новогодний беспредел: 100 млн рублей от Драгон Мани! (164)
- Как онлайн-казино Франции повлияют на реальные игорные заведения? (172)
- У Национальной лотереи Великобритании - юбилей! (151)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (605)
- Почему стоит скачать On X (168)
- Лихие девяностые в онлайн-казино 1xБет (176)
- Книга Веры в онлайн казино Pokerdom (156)
- В Marina Bay Sands в Сингапуре появится четвертая башня (148)
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (604)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (2524)
- Что нового дал 2024 геймблерам? (140)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (740)
- Мечты о больших волнах в онлайн казино Максбетслотс (155)
- В сентябре 2024 года рынок iGaming Нью-Джерси заработал $208 млн (165)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (639)
- Что изменится в Ирландии после введения регулирования индустрии iGaming? (161)
- Что можно сделать после выигрыша 128 млн в Saturday Lotto? (182)
- Сколько заработал рынок азартных игр? (216)
- Betsoft выпустил классический игровой автомат Coins of Slotshammer - Hold & Win (169)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (672)
- О взаимоотношениях между букмекером и партнером (191)
- Почему американский букмекер отказывает французам? (168)
- Как в российских игорных зонах будут бороться с проблемой нехватки кадров? (169)
- Как триумфально выиграл «Тобола» у «Елимаем» в первом туре КПЛ 2024? (663)
- В чем прелесть онлайн-казино Болливуд для геймблеров-новичков? (207)
- Более миллиона человек посетили российские игорные зоны в 2024 году (176)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (650)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2872)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (626)
- Что такое профессиональный клининг (202)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (641)
- Некоторые особенности криптовалюты (222)
- Как вырастить чемпионов в спорте в Казахстане по мнению Пин Ап? (906)
- Геммология в казино 777 (193)
- Встречайте 7к казино! (219)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (658)