Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Реклама алкоголя плохо влияет на молодежь США

Январь 2006

Исследования - Реклама алкоголя плохо влияет на молодежь США

Исследование, проведенное учеными из университета Коннектикута, показало, что взрослые и подростки пьют больше спиртных напитков, когда находятся под влиянием рекламы алкогольной продукции.

Автор исследования Лесли Снайдер заявил, что каждая дополнительная реклама спиртных напитков в месяц вызывает 1-процентное повышение употребления алкоголя среди молодых людей в возрасте от 15 до 26 лет.

Полученные данные опровергают утверждение представителей алкогольной промышленности, что только взрослые обращают внимание на рекламу их продукции.

В США продажа алкоголя разрешена лицам, достигшим 21 года. Снайдер сомневается, что в индустрии спиртных напитков понимают, что их рекламу смотрят большое количество молодых людей, которые еще не достигли этого возраста.

9843
Читайте в рубрике "Исследования"
Октябрь 2021 - ИсследованияСентябрь 2021 - ИсследованияАвгуст 2021 - ИсследованияИюль 2021 - ИсследованияИюнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.31