Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Более трети россиян выбирают мороженое от Нестле

Октябрь 2007

Исследования - Более трети россиян выбирают мороженое от Нестле

Лидером рейтинга узнаваемости является производитель мороженого Нестле. На втором месте – Русский холод (31%). Каждый пятый респондент отметил Айсберг (22%). Айсберри (17%) и Талосто (17%) поделили между собой четвертую позицию в рейтинге. Реже всего участники опроса упоминали Петрохолод (10%) и Альтервест (6%)…

В опросе, проведенном в июне текущего года в рамках очередной волны общероссийского омнибуса, приняло участие 1130 человек в возрасте от 18 лет и старше. Статистическая погрешность не превышает 2,5%.

Нестле знает треть опрошенных (38%). Женщины, жители крупных городов, молодые люди в возрасте от 18-ти до 34-х лет, респонденты с высоким доходом чаще других демонстрировали знание данной компании. На втором месте по узнаваемости оказался Русский холод (31%). Каждый пятый участник исследования из предложенного списка выбрал Айсберг (22%).

Вне зависимости от пола и семейного положения у одинакового количества граждан оказались на слуху предприятия Айсберри (17%) и Талосто (17%).

Наименее узнаваемыми в целом по выборке являются Петрохолод (10%) и АльтерВест (6%). Среди жителей Северо-Западного федерального округа Петрохолод знают 42% - это вторая позиция после Нестле (53%).

/РОМИР мониторинг/

10040
Читайте в рубрике "Исследования"
Июнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - ИсследованияАпрель 2021 - ИсследованияМарт 2021 - ИсследованияФевраль 2021 - ИсследованияЯнварь 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.98