Рекламные рекорды - 2007
Февраль 2008

В прошлом году рекламщики разных стран удивляли мир своими креативными идеями.
Некоторые из рекламных компаний даже вошли в Книгу рекордов Гиннеса.
Рекордное время
Самый длинный рекламный ролик был показан на британском телеканале Information
TV. Он продолжался 24 часа и рассказывал о новом статусе города Ливерпуля,
выбранного на этот год европейской культурной столицей. Трансляция этого видео
началась в полночь 31 декабря и продолжалась до полуночи 1 января. Это стало
возможным благодаря подписанию соглашения о сотрудничестве телеканала с мэрией
Ливерпуля. В истории рекламы это первый случай, когда реклама длилась целые
сутки, а рекламировался только один продукт - город Ливерпуль, сообщает газета
The Liverpool Daily Post.
Рекордный баннер
Самый большой рекламный баннер придумала британская компания Ad-Air, сообщила
газета The Financial Express. Комания выступила с необычной инициативой -
предложила компаниям размещать свою рекламу на гигантских биллбордах,
расположенных горизонтально к земле вблизи крупнейших аэропортов мира.
Таким образом, пассажиры, летящие в самолете, могут увидеть рекламу через
иллюминатор. Первый гигантский рекламный щит, установленный компанией недалеко
от международного аэропорта в Дубаи, сразу попал в Книгу рекордов Гиннеса.
Также планируется установка щитов-гигантов близ аэропортов в Париже, Лос-Анджелесе, Атланте, Чикаго, Рияде, Пекине, Токио, Сеуле.
Самый дорогой бренд
Coca-Cola назван самым дорогим брендом мира в 2007 году. Его стоимость
оценивается в 65 миллиардов долларов. Примечательно, что компания занимает
лидирующие позиции в данном рейтинге уже седьмой год подряд, пишет The Guardian.
В пятерку лидеров входят также Microsoft, IBM, GE и Intel. Быстрее всего растет
стоимость бренда у поискового гиганта Google, а именно - 44% за год, благодаря
чему компании удалось подняться в рейтинге с 24-го места на 20-е. Рейтинг
составил журнал Business Week совместно с маркетинговым агентством Interbrand.
Впервые: реклама для собак
Агентство Vizeum, входящее в состав Aegris Group plc, одной из крупнейших
независимых медиагрупп в мире, разработало рекламный ролик, предназначенный
специально для собак. Компания 20th Century Fox поставила перед агентством
задачу создать трейлер, ориентированный на собак, для того чтобы привлечь
всеобщее внимание к новому фильму компании "Пожарный пес". С этой целью в
рекламу фильма была вмонтирована высокочастотная звуковая вставка,
неулавливаемая ухом человека, но привлекающая внимание домашнего питомца к
телевизору, сообщает Brand Republic.
/Анна ТЕРНОВАЯ, "Дело"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - ИсследованияМай 2023 - ИсследованияАпрель 2023 - Исследования
- Сколько стоит реклама в телеграм-каналах? (554)
- Что происходило в Рунете в 2022? (822)
- Какую рекламу дают в «Телеграм»? (1130)
- Что стоит продвигать на Wildberries? (990)
Март 2023 - Исследования
- Как относятся к рекламным объявлениям в соцсетях наши сограждане? (14312)
- Сколько тратят на продвижение автомобильные бренды в России? (1151)
- Сколько Ozon получил от рекламы в 2022? (1292)
- На какие цели тратят свои ТВ-бюджеты рекламодатели? (1041)
- Как изменились доходы российских блогеров в 2023 году? (1087)
- Какова эффективность e-mail-рассылок для фэшен-компаний? (1002)
- Что принес 2022 год рынку интернет-рекламы? (1084)
- Что принес 2022 год наружной рекламе? (1107)
- Что принес 2022 год рекламе на радио? (940)
- Что принес 2022 год прессе? (1031)
- Какие компании попали в ТОП-20 рекламодателей на ТВ в 2022? (8996)
- Сколько ведущие бренды потратили в 2022 на рекламу? (899)
Февраль 2023 - Исследования
- Как дела у прессы? (818)
- Какие тренды в интерактивной рекламе выявил 2022? (794)
- Какие были продажи телерекламы в 2022? (743)
- Как вступить в Синдикат казино Вулкан Рояль (130)
- Как тратили на рекламу в 2022 году мебельные компании? (806)
- Как россияне узнают новости? (1200)
- Какие компании вошли в ТОП-10 самых дорогих ресторанных брендов? (5769)
- Интересная книга в онлайн-казино Play Fortuna (38)
- Почему геймблеры выбирают слоты онлайн демо режима (59)
- Почему в казино Слотозал зеркало - любимый способ избежать потери развлечений (105)
- Сколько стоит клиникам приход клиента по контекстной рекламе? (860)
- Как игровому клубу GMS-Deluxe удалось выжить во всемирной паутине (116)
- О мобильной версии Вулкан Делюкс казино (138)
- Сколько в России тратят на видеоконтент? (1055)
- О возможностях Fresh Casino (102)
- Обзор игрового клуба Эльдорадо (128)
Январь 2023 - Исследования
- Как испортить рекламную кампанию? (986)
- Рулетка онлайн в игровом клубе Вулкан 24 (148)
- О безопасности онлайн-казино Леон (132)
- Какие игровые автоматы на деньги выбирают геймблеры (138)
- Принципы и особенности игры на деньги Aviator Pin-Up (185)
- Почему интернет-пользователи выбирают казино Лев (155)
- Классические видеослоты в PlayFort (174)
- Что мотивирует посетителей онлайн-магазинов сделать покупку? (1100)
- Как казино Эльдорадо спасает нервы жителям мегаполисов (170)
- Почему геймблеры выбирают Vavada (197)
- Какие аппетиты у нашего крупнейшего продавца ТВ-рекламы? (979)
- О пользе от Vulcan Stars (197)
- Доктор Мышь в казино Pokerdom (169)
- Игровые автоматы Вулкан ждут своих почитателей (188)
- Как всегда иметь доступ к казино Pin UP (216)
- Почему в Казино Вулкан онлайн популярны зеркала (188)
- Как сравнить эффективность размещения рекламы на разных маркетплейсах? (5180)
- Обзор Leon casino (233)
- Какие тренды в создании контента нас ждут в 2023? (1007)
- Зачем нужно Spin City casino скачать на мобильное устройство (194)
- Как изменились предпочтения россиян? (1125)
- Как изменились предпочтения телезрителей за последние четыре года? (1393)
- Какие есть в казино Адмирал игровые автоматы (231)
- Особенности игры в Maxbet - казино с выводом денег (224)
- Выбираем идеальное онлайн-казино (290)