Счетчик транзитной рекламы
Октябрь 2014
«ЭСПАР-Аналитик», российская исследовательская компания в области наружной рекламы, по заказу TMG, федерального оператора рекламы на транспорте, разработала инструмент для оценки эффективности транзитной рекламы – ODA-Plan Transport 2. Впервые создана методика и программное обеспечение, позволяющие с высокой точностью формировать оптимальные маршруты для охвата требуемого объема целевой аудитории. Впервые оценивается эффективность коммерческого транспорта – около 800 маршрутов, охватывающих Москву и Санкт-Петербург. По маршрутам курсируют около восьми тысяч автобусов большой и средней вместимости. Впервые стало возможным оценивать эффективность размещения как на всех бортах транспорта, так и на каждом по отдельности.
Созданная платформа обеспечивает максимальную эффективность планирования размещения транзитной рекламы и увеличивает прозрачность отрасли для агентств и прямых рекламодателей.
Впервые реклама на транспорте получила инструмент, позволяющий оценивать ее в системе координат, принятой для других медиа. Счетчик позволяет не только получать данные (GRP, OTS, CPT, частоту, охват), но и визуализировать их на карты, а в дальнейшем – интегрировать полученную информацию в план кампаний, включающих статичные форматы наружной рекламы.
«ЭСПАР-Аналитик» минимизировал процент погрешности по сравнению с предыдущими расчетами, усилив геоинформационную составляющую программы. Теперь в базы данных счетчика интегрированы карты Google, Yandex и для анализа применяются точные координаты (WGS84).
«Сохраняя все преимущества наружной рекламы, реклама на транспорте дополнительно обеспечивает еще более высокий охват целевой аудитории за счет движения транспорта, а также возможность снизить увеличивающиеся расходы на стационарную рекламу на больших территориях в различных районах города. Плюс, транзитная реклама – единственная возможность (в условиях существующих запретов) легально разместить крупную заметную наружную рекламу в центре крупного города, – комментирует Андрей Березкин, генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик». - Именно поэтому так важно иметь точную информацию для максимально эффективного планирования».
«Значение счетчика, созданного «ЭСПАР-Аналитик» сложно переоценить, – говорит Александр Эпин, генеральный директор TMG. – Все данные, которыми мы оперировали на основе многолетнего опыта, получили, наконец, официальное подтверждение, что, безусловно, укрепит и повысит доверие рекламодателя к транспорту как рекламоносителю».
На этапе тестирования данные по эффективности кампаний на транспорте можно получить по запросу в компании TMG. Планируется, что в дальнейшем информация будет доступна официальным пользователям ODA-Plan Transport. Установка программы занимает несколько минут, работа с обновляемыми базами данных обеспечивается через личный кабинет с помощью доступа в интернет.
В перспективе значится дальнейшая детализация данных об аудитории рекламы на транспорте. Сейчас идут переговоры с «большой тройкой» сотовых операторов о предоставлении обезличенных данных перемещений абонентов для использования в задачах анализа транспортных потоков.
Для оценки аудитории рекламы на наземном транспорте используются данные замеров и анализа направлений и объемов автомобильных и пешеходных потоков по отношению к рекламному носителю на подвижном составе. Характеристики каждого отрезка дорожно-транспортной сети (от перекрестка до перекрестка) были получены с помощью 10-минутных замеров в каждом из направлений движения, классифицированы и занесены на карту в виде кодов, чтобы получить модель территориального распределения транспортных потоков. При этом учитывались факторы обзора рекламной поверхности – они использовались в качестве понижающих коэффициентов.
Основные методы оценки потенциальных аудиторий – система интегрированных исследований («открытая архитектура» исследований), применение геоинформационных технологий для сопряженного анализа маршрутов общественного транспорта и автомобильных и пешеходных потоков для определения величины потенциальных аудиторий, использование методов математического моделирования при оценке качества обзора бортовой рекламы с целью определения системы понижающих коэффициентов, расчет показателей OTS и GRP для каждого маршрута.
Показатели охвата и других параметров рекламы на транспорте оцениваются с помощью существующих отечественных и зарубежных методик, для реализации некоторых из которых разработаны вычислительные алгоритмы и соответствующие компьютерные программы. На российском рынке наиболее известной и широко используемой (учитывающей опыт зарубежных аналогов) является программа ANABUS (для расчета аудиторий отдельных маршрутов) и софт пользователей ODA-Plan (для расчета суммарных показателей кампаний).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - Исследования
- Сколько потратили на рекламу крупнейшие рекламодатели в 2023? (737)
- Какими поисковиками пользуются в Рунете? (469)
- Как в России выбирают одежду? (395)
- Кто и сколько потратил на наружную рекламу в 2023? (466)
- Чего достиг Ozon в 2023? (657)
- Кто и сколько потратил в 2023 на рекламу в интернете? (652)
- Какие изменения произошли в наружной рекламе за 15 лет? (647)
- Когда восстановятся объемы рекламы на радио? (694)
- Как экономические кризисы повлияли на рынок телерекламы? (771)
Февраль 2024 - Исследования
- Сколько потратили на рекламу в Телеграм за два месяца 2024? (1155)
- Какие отрасли экономики России стали самыми быстрорастущими в 2023? (725)
- К каким рекомендациям прислушиваются на YouTube? (689)
- Когда в России реклама заработает больше миллиарда рублей? (673)
- Что в 2023 влияло на рекламный рынок? (696)
- Как развивалась в 2023 году наружная реклама? (678)
- Как создать территориальный бренд? (613)
- Специалисты по организации свадеб в Санкт-Петербурге: все о свадебных координаторах (1966)
- Сколько в 2023 потратил на рекламу в Instagram российский бизнес? (690)
- По каким причинам могут отказать в признании физического лица банкротом? (544)
- Сколько россиян покупают в интернет-магазинах? (802)
- Как компании планируют вести свой бизнес в 2024 году? (944)
Январь 2024 - Исследования
- Сколько стоила конкуренция продавцам товара в интернете в 2023? (849)
- Какой кондиционер выбрать? (191)
- Как дети и подростки тратят карманные деньги? (843)
- Король Бам Бам в казино Максбетслотс (50)
- Прогрессивные джекпоты на платформе Джойказино в России (52)
- Мастерство видео покера на платформе Джойказино (42)
- Участие в партнерской программе Покердом (50)
- Зачем нужен личный кабинет в казино Pin Up для игры в онлайн слоты? (63)
- Техническая поддержка Покердом в России (56)
- Какие выгодные бездепозитные бонусы и промо предлагает казино Пин Ап? (66)
- Как войти в личный кабинет на сайте Pin-Up и играть в Book of Ra? (94)
- Как прогнозы экспертов влияют на результаты беттеров? (109)
- Как увеличить продажи детских товаров в два раза? (870)
- Начинается третий этап строительства казино «Шамбала» в Калининградской области (99)
- Ядерный мир в Slotozal Casino (113)
- Сколько получили маркетплейсы за рекламу в четвертом квартале 2023? (8042)
- Как работает реклама в играх и стримах? (1212)
- Как искать видео? Сайт Uhkino - отличный выбор (596)
- Что необходимо, чтобы делать ставки на киберспорт (121)
Декабрь 2023 - Исследования
- Сколько покупателей узнают о новых брендах на маркетплейсах? (1377)
- Какие изменения произошли в 2023 в индустрии рекламы? (938)
- Сколько рекламных аккаунтов не прошли модерацию «Яндекса»? (991)
- Таиланд нашел способ увеличить количество рабочих мест (93)
- Игорная зона Красная Поляна встречает гостей из арабских стран (87)
- Насколько эффективна скрытая реклама в Roblox? (1060)
- Какие результаты показал 2023? Что год грядущий нам готовит? (961)
- Ради каких слотов стоит скачать казино Pin Up на телефон? (121)
- Слот о сидельцах в казино Вулкан Старс (133)
- Что лучше всего работает для продвижения в фешен-индустрии? (909)
- Как изменится Интернет с приходом нового поколения пользователей? (5984)
- Чем онлайн казино Голд привлекает геймблеров (261)
- Какие телеканалы попали в ТОП-10 по общей аудитории в 2023? (1286)
- Как получить ВНЖ Румынии за инвестиции? (588)
- Какие стратегии ставок являются самыми популярными в БК Pin-Up? (167)
- Как удостоверить иностранные документы? (637)
- Как Карабах создает проблемы игрокам букмекерской конторы Pin Up? (139)
- В России дефицит крупье и официантов? (164)
- Можно ли забыть восемь миллионов долларов? (152)
- Как букмекерская контора Пин Ап освещает события к Евро 2024? (177)
- Что предлагает геймблерам официальный сайт 1 Go Casino (163)
- Чем запомнился вечер бокса посвященный бою Джошуа Буатси vs Дэна Азиза? (168)
- Новые горизонты в интернет-опросах: эффективность и прозрачность (863)
Ноябрь 2023 - Исследования
- Почему геймблеры выбирают Лев казино (204)
- Клуб Голд казино - прекрасная альтернатива реальным игорным заведениям (203)
- Аркадные игры в казино Azino 777 (166)
- Сколько заработали соцсети на рекламе для детей? (1101)
- Какие бонусы есть в казино Клубника (205)
- Насколько выгодны вложения в продвижение в «VK Рекламе»? (1200)
- Как накручивались подписчики в 2023? (1209)
- Особенности Клубника казино (144)
- Сколько было потрачено на рекламу акций «черной пятницы»? (1255)
- Опасные фрукты в онлайн казино1xBet (246)
- Королевские сокровища в Вулкан казино (219)
- Как делать грамотные прогнозы и ставки на настольный теннис (219)
- Как и зачем использовать мобильное приложение Пин Ап? (194)
- Морозный закат в Joy casino (219)
- Сколько заплатил налогов игорный бизнес за первые шесть месяцев 2023? (247)
- Почему из-за латиноамериканских матчей вы можете потерять деньги (207)
- Сколько россиян побывали в игровых клубах в новогодние праздники? (201)
- Как делать лучшие онлайн-ставки на сайте Pin Up при просмотре матчей NBA (232)
- Что выяснили на конференции «День Бренда 2023»? (990)
- Приключения Конана Варвара в онлайн казино PinUp (246)
- Почему играть в Вулкан Платинум заходят так много людей (232)
- Как в онлайн казино Вулкан играть на деньги (270)
- Почему услуга прокси такая популярная (835)
- Как зумеры выбирают новые бренды? (973)
- Да здравствует Цезарь в казино Mostbet! (302)
- Какие медиа будут наиболее перспективны для рекламодателей в 2024? (6005)
- Что обеспечило рост рынку наружной рекламы в 2023? (1018)
- Что предлагает геймблеру в казино Вулкан слот Sharky HD онлайн (301)
- Евролига 2024: обзор противостояния «Бавария» и «Реал» от PinUp в Казахстане (311)
- История азартных развлечений в Швеции (340)
- Приключения викингов в казино Pin Up (313)
- Сколько товаров продается со скидкой? (1049)
- Преимущества букмекерской конторы 1хбет и получение доступа через ее зеркала (257)
- Thunderpick World Championship 2023: формат турнира, призовой фонд и ставки на киберспорт (292)
- Что ждет рекламный рынок в 2024? (1199)
- Казино Джойказино: быстрая регистрация и другие его преимущества (284)
- На чем планируют сэкономить российские компании? (998)
- Где российские предприниматели размещают онлайн-рекламу? (1166)
- Приключения рыцарей Круглого стола в онлайн казино Вулкан Платинум (348)
- Восхождение Посейдона в онлайн казино Мелбет (357)
- Как не потерять онлайн казино 1Go Casino (285)
- Кто заходит в казино Вулкан Рояль в игровые автоматы играть бесплатно онлайн? (294)
- Почему российские банки начали экономить на рекламе? (1191)
- Шахтеры в Вулкан Platinum (320)
- Причины любви геймблеров к казино Эльдорадо (254)
- Какие соцсети предпочитают клиенты Tele2? (1149)
- Как выбрать кухонные весы для дома (721)