Рекламному рынку России обещают рост
Декабрь 2014
Российский рекламный рынок вырастет на 1,4% по итогам 2014 года, составив 332,4 млрд рублей, прогнозирует коммуникационная группа ZenithOptimedia. Годом ранее этот показатель составлял 327,8 млрд рублей.
По подсчетам аналитиков, в 2015 году объем российского рекламного рынка вырастет до 335 млрд рублей (рост на 2,2% по отношению к показателям 2013 года). Самый большой рост рынка ожидается в сегменте интернет-рекламы - рынок в 2014 году вырастет на 15% (до 82,5 млрд рублей против 71,7 млрд рублей в 2013 году). По итогам 2015 года этот показатель, как ожидается, составит 90,7 млрд рублей (рост 26,5% по отношению к 2013 году).
Реклама в печатных СМИ в этом году, напротив, сократится на 14,8% - с 37 млрд рублей до 31,5 млрд (в 2015 году - 28,3 млрд рублей). Сократится и объем рынка наружной рекламы - с 40 млрд рублей в 2013 до 36,7 млрд рублей в 2015 году (минус 8,2% за два года).
Реклама на телевидении, по прогнозам, вырастет в нынешнем году на 0,9%: с 156,2 млрд рублей в 2013 до 157,7 млрд рублей в 2014. К концу 2015 года этот показатель для рынка телевизионной рекламы останется без изменений, аналитики роста не прогнозируют. Аналогичная ситуация на рынке радиорекламы - рост по итогам 2014 года составит 1,8% (с 16,5 млрд рублей в 2013 году до 16,8 млрд рублей в 2014 году). Такие же цифры аналитики прогнозируют по итогам 2015 года.
Предыдущий прогноз развития российского рекламного рынка в 2014 году от ZenithOptimedia Russia, вышедший в сентябре, был незначительно скорректирован: с роста на 1,2% до роста в 1,4% "Корректировка обусловлена увеличением инвестиций в интернет-рекламу, - отмечает ZenithOptimedia. - По нашим прогнозам, это медиа продолжит оставаться медийным флагманом с точки зрения темпов роста".
"В 2015 году, согласно прогнозу ZenithOptimedia, российский коммуникационный рынок снизит темпы роста - до 0,8% относительно показателей 2014 года. Это оптимистичный прогноз, и он будет справедлив только в случае стабилизации внешнеполитической ситуации и цен на нефть", - говорится в документе. В компании отмечают также влияние на российский рекламный рынок "политических и экономических факторов, связанных с вооруженным конфликтом в Украине".
ZenithOptimedia Group Russia - группа сетевых коммуникационных агентств, являющаяся частью глобальной сети ZenithOptimedia, которая входит в рекламно- коммуникационный холдинг Vivaki. ZenithOptimedia осуществляет свою деятельность в России с 1998 года. По итогам 2013 года ZenithOptimedia является третьим по величине игроком на российском рынке с оборотом более 15,7 млрд рублей, согласно оценке Ассоциации коммуникационных агентств России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - Исследования
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (373)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (1642)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (457)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (384)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (445)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (450)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2568)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (398)
- Что такое профессиональный клининг (72)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (396)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (468)
- Особенности иммиграции в Великобританию (101)
- Как девелоперы выбирают название жилых комплексов? (396)
- Как меняется рынок интернет-рекламы? (396)
- Каков объем рекламного рынка в «Телеграме»? (391)
- Какие венки возлагают на похороны в 2024 году (168)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (395)
- Сколько должна стоить подписка? (450)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (446)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (569)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (503)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (245)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (709)
- Какие бренды популярны у детей? (546)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (483)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (252)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (622)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (748)
Июнь 2024 - Исследования
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (664)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (683)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (290)
- Девушки-шпионки в 1хБет казино (68)
- Slotfather в Vox casino (61)
- Насколько азартны испанцы? (68)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (620)
- Почему стало меньше рекламы банков? (717)
- Компания Flutter укрепляет свое присутствие в Италии (73)
- Где в казино принимают кванзы? (69)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (734)
- Какая реклама не нравится россиянам? (570)
- Почему Nike теряет лидерство? (586)
- Начинается сотрудничество Казахстана и Макао (60)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (735)
- Игровые автоматы в онлайн-казино Вулкан Делюкс (147)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (560)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (491)
- Почему футбол является самым популярным выбором среди бетторов Пин Ап (95)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (249)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (596)
- Болливуд во всемирной паутине (72)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (653)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1301)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (93)
Май 2024 - Исследования
- Сколько человек посетили российские игорные зоны летом 2024 года? (84)
- Как россияне смотрят видеоролики? (694)
- В России увеличилось число миллионеров (109)
- Какие товары покупают онлайн в 2024? (720)
- Какие соцсети популярны у российской молодежи в 2024? (1016)
- Секреты успеха в блэкджеке: возможно ли обыграть онлайн казино Пинко? (79)
- Почему бывает опасна удача? (81)
- Каковы тенденции в российской электронной коммерции? (832)
- Безумная рыбалка в казино Вулкан (118)
- День Бродяги в Royal casino (108)
- Как справиться с полосой неудач в казино? (154)
- Кто попал в ТОП-10 самых дорогих брендов 2024 года? (918)
- Об особенностях досуга современных мужчин в Екатеринбурге (147)
- Игорная зона в Крыму поменяла локацию (108)
- Какие тренды в онлайн-торговле заметны в 2024? (989)
- Как российские компании тратят деньги на онлайн-рекламу? (963)
- Как «спорный» контент влияет на восприятие рекламы бренда? (995)
- Почему покупать машину лучше у официального дилера? (458)
- Как негативные отзывы могут принести пользу компании? (985)
- Geely Tugella: автомобиль, который вас не подведет (557)
- Хоккей в Leon casino (169)
- Встречайте: онлайн-казино Neon Win! (135)
- Будущее профессий: какие устареют, а какие останутся востребованными (824)
- Каковы итоги первого квартала 2024 для рекламного рынка? (1024)
- Когда «Балтика» вернется в ТОП-10 брендов товаров повседневного спроса? (3556)
- Кто в 2024 попал в ТОП-5 самых популярных приложений? (934)
- Как изменилась стоимость конверсии в 2024? (915)
- Сибирская монета порадовала экспертов (142)
- Официальный сайт Пинко казино: Полное руководство для игроков (169)
- Сколько человек готовы смотреть фильмы с рекламой? (1009)
- Возможности онлайн казино Лев (172)
- Сколько получит российский спорт от азартных игр в 2024 году? (204)
- Как использовать бонусы и акции в казино для игры в Space XY (181)
- Зачем казино Вулкан Россия рабочее зеркало? (177)
- Обзор различных символов в Big Bamboo: что они значат и как влияют на игру (199)
- Кто потратил на рекламу в «Телеграме» 2 миллиарда рублей? (1079)
- Кто из российских компаний попал в ТОП-10 мировых маркетплейсов? (1026)
- В какие игровые автоматы играть бесплатно можно в казино Фараон? (235)
- Новые технологии в управлении игорным бизнесом (185)
- Социальный аспект игры Авиатор: как общаться и взаимодействовать с другими геймерами (193)