WOW Awards-2014 определила победителей
Сентябрь 2014

Премия WOW Awards вручается третий год подряд лучшим проектам в области рекламы и брендинга в сфере девелопмента. Партнером WOW Awards в этом году впервые выступил Sostav.ru.
Премия вручается в 18 номинациях: от слогана и рекламного ролика до бренда компании и персоны года. Победители выявлялись онлайн-голосованием жюри, которое проходило в два этапа. Лидерами по количеству наград в этом году выступили компании ДОНСТРОЙ и Rose Group.
Премия WOW Awards – это своеобразный барометр, который измеряет оригинальность идей и креативных решений в области продвижения недвижимости, – говорит Никита Журавлев, Председатель Правления Ассоциации REPA. – Получить Стеклянную собаку – значит завоевать авторитет и признание всего профессионального сообщества. Мы рады, что размах Премии WOW Awards год от года значительно растет: поступает больше заявок и больше внимания со стороны партнеров в области рекламы и маркетинга. Мы поздравляем всех победителей с заслуженной наградой и желаем рекламе в недвижимости дальнейшего развития и совершенствования". Жюри WOWAwards-2014 было еще более строгим, чем в прошлые годы – членами экспертного суда выступали исключительно профессионалы с большой буквы. Качество конкурсных работ также выше всяких похвал – рекламный рынок недвижимости растет во всех смыслах этого слова".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2021 - ИсследованияМарт 2021 - Исследования
- 40% операций на криптобиржах в даркнете приходится на Россию (169)
- Первый признак надежного и безопасного бренда (207)
- Российский ТОП-10 приложений по дневному охвату (415)
Февраль 2021 - Исследования
- 81% занятых в креативной индустрии испытывают сильный стресс (402)
- В маркетинге и рекламе больше всего самозанятой молодежи (441)
- 5 самых эффективных слов для рекламных рассылок (419)
- ТОП-6 видеосервисов в России (470)
- В 2020 российский рекламный рынок вырос благодаря Интернету и ТВ (484)
- AliExpress рассчитал потребительскую онлайн-корзину (518)
- Посткарантинные потребительские привычки. Версия российского McDonald's (507)
- 84% россиян боятся утраты контроля над личными данными в Интернете (415)
- В России мужчины и женщины ходят в магазины по-разному (464)
- 6 факторов, влияющие на эффективность команды (549)
- Потребительские тренды десятилетия. Dentsu заглянула в будущее (459)
- Россияне отказываются от ТВ и уходят в онлайн (481)
Январь 2021 - Исследования
- Аниматоры: кто это, как выбрать хорошего аниматора? (115)
- Когда выгодно позволить покупателям устанавливать цену товара (565)
- Маркетплейсы принесли пользу 89% продавцов (578)
- Подарки на 8 Марта дороже подарков на 23 февраля в два раза (486)
- Женственное название бренда - залог успеха бизнеса (546)
- Проблемы и возможности маркетинга в 2021. Результаты опроса 700 руководителей (1033)
- Социальная дистанция в beauty-сегменте сокращает рекламные бюджеты (638)
- Компании, «достойные восхищения». Рейтинг Fortune (516)
- Amazon испугался увеличения спроса на свои услуги (496)
- Уже треть зрителей смотрит телепередачи на компьютерах и гаджетах (633)
- 98% рекламистов выбирают работу на «удаленке» (483)
- Ararat Gold открывает свои двери для ценителей хорошего отдыха (84)
- За полгода объем продаж через Telegram вырос на 67% (479)
- Где найти новые игровые автоматы на деньги (105)
Декабрь 2020 - Исследования
- Основные тренды онлайн-рекламы в 2020-2021 (574)
- Реальные доходы в России в 2020: всего минус 3,5%? (479)
- «Сбер» попал в ТОП-3 рейтинга «Индекс силы бренда» (510)
- Стартап с друзьями - бизнес на ветер (526)
- В ТОП YouTube выходят ролики «А вам слабо?» (558)
- У маркетологов новые приоритеты: поменьше риска (498)
- Когда есть что терять (645)
- ТОП-10 быстрорастущих сайтов в 2020 (583)
- В новогодние праздники торговли не было! (627)
- Живые приключения в Париматч (278)
Ноябрь 2020 - Исследования
- Пандемия - это хорошо! Так считают в Центральном банке России (794)
- Уже 41% россиян хотят навсегда остаться на удалёнке (854)
- Продвижение автобрендов в digital-сфере. Исследование (903)
- Tourist and business visas, Houston Immigration Attorneys (469)
- Как попасть в онлайн казино Фараон (167)
- Добро пожаловать в казино Вулкан! (184)
- Былинные богатыри имеют реальные прототипы (373)
- Тренды контента на YouTube. Исследование Ipsos MORI (605)
- В России 30% доходов уходят на еду. Но бывает и хуже (692)
- Главный вопрос 49% рекламистов: как работать в 2021 без cookies? (686)
- Я курьером бы пошел. Пусть меня научат! - на это готовы 40% горожан (666)
- ТОП-10 мировых рекламодателей. Amazon - первый! (778)
- Как получить положительные отзывы от клиентов (537)
- ТОП-10 приложений в App Store за 2020. Рейтинг Apple (791)
- ТОП-10. Видеоролики 2020. Версия YouTube (742)
- Зал богов в казино Maxbetslots (221)
- В 2021 российский рынок рекламы вырастет на 5%. Прогноз GroupM Russia (727)
- Виртуальная рулетка в казино Супер Слотс (453)
- Что продвигать на «Яндекс. Маркет» в черную пятницу (663)
- Подготовка к мотопутешествию (349)
- Источники трафика для интернет-пиратов. Исследование (736)
- Как выбрать лучшие игровые автоматы онлайн в Украине (260)
- Исследование водки Роскачеством: пить можно! (660)
- Рекламные посты в соцсетях. TikTok и здесь вне конкуренции (703)
- Дикий Запад в казино Admiral X (1075)
- Схватка с драконом в Riobet casino (278)
- Sol casino празднует свой День рождения (251)
- Официальное Фреш Казино для мобильных людей (5385)
- Казино Император для тестирования игровых стратегий (269)
- Лишь треть врунов ловят на лжи при удаленной работе (625)
- Красочные бабочки на VulkanVip (273)
- Реклама медпрепаратов влияет на выбор 65% пользователей (815)
- Для чего в GMSlots можно использовать игровые автоматы бесплатно (309)
- Зачем нам соцпакет и карьера? Главное - зарплата! (670)
- Немного ностальгии для настоящего праздника в Джойказино (280)
- Мы отказываемся от ненужных покупок (577)
- Рекламы видеоразвлечений меньше не станет (842)