Мировой рекламный рынок удвоится в 2014 году
Июль 2014

Мировые расходы на рекламу достигнут 545,4 млрд. долларов в 2014 году, увеличившись на 5,7%, что вдвое превышает динамику прошлого года – 2,6%, прогнозирует eMarketer.
В этом году несколько факторов будут стимулировать рост цифровых рекламных расходов на медиа-среду – и это не только ЧМ-2014 и зимняя Олимпиада. Этому будет способствовать и стабильное увеличение онлайн-и мобильной рекламы, которое происходит одновременно с мировой тенденцией переключения внимания потребителей на цифровые устройства.
Однако ключевым катализатором роста цифровых рекламных расходов остается реклама на планшетах и смартфонах. В 2014 году объем такой рекламы увеличится до $32,71 млрд, рост составит 84,7%. По оценке eMarketer, это примерно четверть от общей суммы всех расходов на цифровую рекламу.
Эксперты ожидают, что в ближайшем будущем на наиболее зрелых цифровых рекламных рынках, таких как американский и британский, расходы на мобильную рекламу составят большую часть от всех рекламных расходов. Так, эксперты прогнозируют, что к 2018 году в Великобритании на мобильную рекламу будет приходиться 70,4% рекламных расходов, США будут идти следом с 67,8%.
С другой стороны, в ближайшие четыре года на развивающихся рынках, таких как Китай, Индонезия и Индия, расходы на мобильную рекламу составят сравнительно небольшую часть. Это контрастирует с общепринятым видением развивающихся рынков, которое можно назвать mobile first: потребители скорее выйдут в интернет через свои телефоны, чем с компьютера у себя дома. Тем не менее есть несколько факторов, которые приводят к отставанию этих рынков в расходах на мобильную рекламу. Многие потребители до сих пор используют простые мобильные телефоны и непродвинутые смартфоны. Несмотря на массовость использования мобильных устройств, доход на душу населения в таких странах остается низким. Ярким примером здесь является Индия. Поэтому для некоторых менее развитых рынков телевидение – по-прежнему средство номер один для брендов и рекламодателей.
Сдвиги в пользу мобильной рекламы происходят в Северной Америке, Западной Европе и некоторых частях Азии и Тихоокеанского региона. eMarketer прогнозирует, что к концу рассматриваемого периода на этих рынках более половины всех цифровых рекламных расходов пойдут на формат мобильного интернета.
Если говорить об общих цифровых рекламных расходах в медиа-сфере, США на сегодняшний день является лидером. По оценке eMarketer, в 2014 году американский рынок рекламы в этой сфере достигнет отметки в $180 млрд, что составит почти одну треть от мирового объема. В США показатели рекламных расходов на душу населения также самые высокие в мире: на платные медиа рекламодатели будут тратить в среднем $565 на одного потребителя рекламы.
Для сравнения, рекламодатели в Китае будет тратить всего $37,01 на человека, хотя большая численность страны ставит китайский рынок в целом вторым в мире по объему расходов на рекламу. Норвегия является второй ведущей страной с точки зрения рекламных расходов на человека – $538,71. Следующая – Австралия (около $ 504 на человека). Это единственная страна, где рекламодатели будут тратить больше $400 для достижения среднего потребителя.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - ИсследованияАвгуст 2023 - Исследования
- Как реклама еды влияет на поведение россиян? (83)
- Как изменились объемы рекламы на радио в 2023? (240)
- Почему детские бренды отказываются от продвижения на ТВ? (168)
- Какие регионы России попали в ТОП по онлайн-покупкам? (342)
- Как рекламируют в «ВКонтакте» недвижимость? (561)
- Какова эффективность рекламы у блогеров? (468)
- Что заказывают клиенты региональных рекламных агентств? (655)
- Широкий спектр для выбора инвестирования в различные бизнес-проекты (1199)
- Что использует туристический бизнес в «ВКонтакте» для продвижения? (5150)
- Кто сейчас рекламируется в метро Москвы? (810)
- Очевидные преимущества покупки квартиры в новостройке (258)
Июль 2023 - Исследования
- Каковы итоги первого полугодия 2023 года для рекламного рынка России? (3916)
- Как OnlyFans заработала в 2022 году $5,6 млрд? (968)
- Кого игнорируют рекламисты? (993)
- Почему в России Яндекс одерживает верх над Google? (1006)
- Как сделать информационный материал более интересным? (991)
- Так на сколько вырастет рекламный рынок России в 2023? (1015)
- Какие соцсети вошли в июльский ТОП-3 по популярности? (1083)
- Как идут дела у наружной рекламы? (1190)
Июнь 2023 - Исследования
- Какие финансовые услуги стоит рекламировать в «Телеграм»? (1094)
- Кто сделает рекламу эффективной? (1024)
- Сколько потеряет рекламный рынок от забастовки киноактеров США? (1799)
- Как закончится 2023 для рекламного рынка России? (1186)
- Как выполнить вход в Pin Up и сделать очередную ставку на Лигу конференций? (83)
- Каким будет 2023 год для рынка рекламы? (1045)
- Чем привлекает геймблеров казино Клубника (66)
- Как за 25 лет в России изменились доли рекламодателей в наружной рекламе? (9495)
Май 2023 - Исследования
- Чем интересно Champion Casino (108)
- Кто в России читает печатные СМИ? (1219)
- Какие франшизы популярны в России? (1067)
- Сколько на рекламу в Twitch тратят онлайн-казино? (1095)
- Кто в 2022 году больше всех потратил на наружную рекламу? (1240)
- Купить диплом в Казахстане с доставкой (219)
- Кто больше всего купил радиорекламы в 2022? (1134)
- Кто больше всего потратил на рекламу в прессе в 2022? (1158)
- Что снижает эффективность автомобильной рекламы? (1058)
- Кто больше всего потратился на интернет-рекламу в 2022? (1012)
- Кто и сколько покупал телерекламу в 2023? (1208)
- Онлайн казино Лев в Казахстане (152)
- Почему геймблеры выбирают онлайн казино Голд (176)
- Как россияне относятся к мессенджерам? (1108)
- Испанская Армада в казино Вулкан (144)
Апрель 2023 - Исследования
- Сколько стоит реклама в телеграм-каналах? (1208)
- Торнадо в клубе Вулкан Платинум (154)
- Морские приключения на сайте PlayFort (157)
- Каменный дом в казино Селектор (127)
- Влияние азартных игр на молодое поколение: зависимость или развлечение? (188)
- Что происходило в Рунете в 2022? (1244)
- Какие слоты предлагает своим клиентам букмекер 1 Win (168)
- О Lucky Reels в казино Вулкан Чемпион (186)
- Истоки популярности казино GMSlots (166)
- Как не потерять Френдс (150)
- Какую рекламу дают в «Телеграм»? (1373)
- Мечты о космосе в casino Pharaon (159)
- Чем порадует Selector casino своих посетителей (181)
- О возможностях 1xBet (162)
- О чем надо помнить в казино на деньги (168)
- Страсти по горам в казино Вулкан 24 (139)
- Что стоит продвигать на Wildberries? (1269)
- Помоги Ларе Крофт в Grand Casino! (195)
- О страсти к путешествиям в Азино 777 (182)
- О сладкой жизни в Покердом казино (204)
- В какие слоты можно играть в казино онлайн бесплатно (189)
- Как относятся к рекламным объявлениям в соцсетях наши сограждане? (14491)
- Сколько тратят на продвижение автомобильные бренды в России? (1441)
- Классика в Вулкан 777 онлайн казино (214)
- Сколько Ozon получил от рекламы в 2022? (1582)
- Счастливая ферма в онлайн казино IZZI (202)
- На какие цели тратят свои ТВ-бюджеты рекламодатели? (1215)
- Как путешествовать во времени в казино Вулкан 24 (212)
- Как изменились доходы российских блогеров в 2023 году? (1247)
- Какова эффективность e-mail-рассылок для фэшен-компаний? (1237)
- У Вулкан Старс официальный сайт расскажет о щедрости (221)
- О символах видеослота Вампиры в Джойказино (229)
- Что принес 2022 год рынку интернет-рекламы? (1291)
- Что принес 2022 год наружной рекламе? (1303)
- Что принес 2022 год рекламе на радио? (1190)
- Что принес 2022 год прессе? (1204)
- О вампирах в Joycasino (228)
- Какие компании попали в ТОП-20 рекламодателей на ТВ в 2022? (9235)
- Отдых фруктовых персонажей в онлайн-казино МаксбетСлотс (173)
- Сколько ведущие бренды потратили в 2022 на рекламу? (1127)