Мировой рекламный рынок удвоится в 2014 году
Июль 2014

Мировые расходы на рекламу достигнут 545,4 млрд. долларов в 2014 году, увеличившись на 5,7%, что вдвое превышает динамику прошлого года – 2,6%, прогнозирует eMarketer.
В этом году несколько факторов будут стимулировать рост цифровых рекламных расходов на медиа-среду – и это не только ЧМ-2014 и зимняя Олимпиада. Этому будет способствовать и стабильное увеличение онлайн-и мобильной рекламы, которое происходит одновременно с мировой тенденцией переключения внимания потребителей на цифровые устройства.
Однако ключевым катализатором роста цифровых рекламных расходов остается реклама на планшетах и смартфонах. В 2014 году объем такой рекламы увеличится до $32,71 млрд, рост составит 84,7%. По оценке eMarketer, это примерно четверть от общей суммы всех расходов на цифровую рекламу.
Эксперты ожидают, что в ближайшем будущем на наиболее зрелых цифровых рекламных рынках, таких как американский и британский, расходы на мобильную рекламу составят большую часть от всех рекламных расходов. Так, эксперты прогнозируют, что к 2018 году в Великобритании на мобильную рекламу будет приходиться 70,4% рекламных расходов, США будут идти следом с 67,8%.
С другой стороны, в ближайшие четыре года на развивающихся рынках, таких как Китай, Индонезия и Индия, расходы на мобильную рекламу составят сравнительно небольшую часть. Это контрастирует с общепринятым видением развивающихся рынков, которое можно назвать mobile first: потребители скорее выйдут в интернет через свои телефоны, чем с компьютера у себя дома. Тем не менее есть несколько факторов, которые приводят к отставанию этих рынков в расходах на мобильную рекламу. Многие потребители до сих пор используют простые мобильные телефоны и непродвинутые смартфоны. Несмотря на массовость использования мобильных устройств, доход на душу населения в таких странах остается низким. Ярким примером здесь является Индия. Поэтому для некоторых менее развитых рынков телевидение – по-прежнему средство номер один для брендов и рекламодателей.
Сдвиги в пользу мобильной рекламы происходят в Северной Америке, Западной Европе и некоторых частях Азии и Тихоокеанского региона. eMarketer прогнозирует, что к концу рассматриваемого периода на этих рынках более половины всех цифровых рекламных расходов пойдут на формат мобильного интернета.
Если говорить об общих цифровых рекламных расходах в медиа-сфере, США на сегодняшний день является лидером. По оценке eMarketer, в 2014 году американский рынок рекламы в этой сфере достигнет отметки в $180 млрд, что составит почти одну треть от мирового объема. В США показатели рекламных расходов на душу населения также самые высокие в мире: на платные медиа рекламодатели будут тратить в среднем $565 на одного потребителя рекламы.
Для сравнения, рекламодатели в Китае будет тратить всего $37,01 на человека, хотя большая численность страны ставит китайский рынок в целом вторым в мире по объему расходов на рекламу. Норвегия является второй ведущей страной с точки зрения рекламных расходов на человека – $538,71. Следующая – Австралия (около $ 504 на человека). Это единственная страна, где рекламодатели будут тратить больше $400 для достижения среднего потребителя.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - ИсследованияМай 2025 - Исследования
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (1222)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (1304)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (1361)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (1435)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2175)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (3718)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2341)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1665)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (362)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1716)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (5146)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1763)
- Какую рекламу видит покупатель? (2289)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2041)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2105)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2415)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2632)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (6809)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2419)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1064)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (1984)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (1929)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (1952)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1804)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1601)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2088)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1524)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (33)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (19)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1822)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (210)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2006)
Февраль 2025 - Исследования
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (5668)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (1871)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (93)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (1886)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1806)
- Как влияет реклама банков на россиян? (1861)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2064)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5156)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (1999)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2292)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2247)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2179)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2068)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (118)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2321)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2071)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1837)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (450)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (1987)
- Как устроен вебкам-бизнес (312)
- Серебристый олень в 7k казино (107)
Январь 2025 - Исследования
- Каковы перспективы рекламы на Smart TV? (1997)
- Почему стало меньше пользователей соцсетей и зрителей телевидения? (1910)
- Какую сумму штрафов за нарушение рекламного законодательства заплатили в 2024? (3455)
- Двойная порция фруктов в Вулкан казино (152)
- Кто продвигает Samsung в России? (1837)
- Как выросли рекламные бюджеты букмекеров? (1729)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (676)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (442)
- Сколько стоит в России доменное имя? (1225)
- Ответственная игра в онлайн казино: как сохранить контроль (381)
- Как увеличились рекламные расходы банков в 2024? (756)
- Сколько потратили в 2024 на нативную рекламу в «VK Видео»? (1169)
- Официальный сайт Пинко казино — обзор функций и возможностей (270)
- Где встречаются с рекламой платежных систем любители спорта? (636)
- Доля промо в российской рознице опустилась ниже 40% (670)
- Самые популярные и комфортные размеры диванов (404)
- Как пополнить счет в Pinco casino с помощью криптовалюты: обзор (305)
- Как в России покупают продукты? (647)
- Какие семьи показывают в рекламе? (719)
- Что обеспечивает процветание онлайн-казино Адмирал 777? (187)
- С чего начать обучение на военного психолога? (2492)
- Путешествие в Изумрудный город в Пин Ап казино (166)
- Кого в Таиланде пустят в казино? (232)
- Как изменился рейтинг 500 мировых брендов за 2024 год? (705)
- Какой результат принесла рекламная активность брендов на Новый год? (3682)
- Какие соцсети в США выиграли от запрета TikTok? (675)
- Сколько в 2024 на маркетплейсах было потрачено на баннерную рекламу? (661)
- Как Caesars Entertainment разделит свой бизнес? (228)
- Слоты о спорте в онлайн-казино Vulcan Deluxe (194)
- Сколько тратят на рекламу в Телеграме в категории Образование? (677)
- Королева Зима в онлайн-казино Максбет (228)
- Особенности игры в казино Вулкан онлайн (192)
- Какая соцсеть стала заменой YouTube россиянам? (615)
- Мечты об отпуске в Адмирал казино (191)
- Какие глобальные тренды ждут рекламный рынок в 2025-2027 годах? (1211)
- Сколько заработали казино и букмекерские конторы США в 2024? (183)
- Booming Games анонсировал выход нового видеослота (239)
- Онлайн-рулетка с эффектом полного погружения (204)
- От каких слов следует отказаться на переговорах? (590)
- Как выбрать своего фаворита при ставках на гонки MotoGP в БК Pin-Up? (520)
- Что есть в слоте Ancient Island Megaways? (231)