Активные бренды сосциальных сетей
Декабрь 2014
Американский журнал Adweek опубликовал список мировых брендов, проявивших наибольшую активность в социальных медиа в 2014 году. Исследование было подготовлено нью-йоркским агентством Sprinklr. Авиакомпания Turkish Airlines заняла в рейтинге третье место.
На протяжении всего года агентство Sprinklr изучало присутствие 35 000 различных брендов в популярных социальных медиа, таких как Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, LinkedIn и Google+. Как отметил Adweek, по своей активности Turkish Airlines превзошли тысячи других известных компаний, сделав мощный рывок в своем развитии и привлечении новых клиентов посредством SMM.
"Мы рады, что наша работа по усилению контакта с целевой аудиторией в социальных сетях и улучшению качества обслуживания пассажиров, была оценена влиятельными экспертами. Благодаря новым медиа у нас есть возможность удовлетворять постоянно меняющиеся потребности наших клиентов. В условиях активного развития рынка в области цифровых технологий мы твердо намерены оставаться всегда на шаг впереди своих конкурентов", - говорит генеральный директор Turkish Airlines Темель Котиль.
Это достижение является еще одним результатом впечатляющего роста авиакомпании за последние несколько лет. За первые девять месяцев 2014 года Turkish Airlines перевезли 41,4 млн пассажиров, что на 14,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Масштабные рекламные кампании, активное присутствие в социальных сетях и сотрудничество с известными спортсменами помогли авиакомпании сохранить позицию одного из самых узнаваемых мировых брендов.
Реклама "Селфи-битва" собрала более 139 млн. просмотров с момента запуска в декабре 2013 года. Ролик, созданный с участием Коби Брайанта, баскетболиста NBA, и Лионеля Месси, форварда каталонской "Барселоны", стал лучшей вирусной рекламой 2014 года. Совсем недавно к команде Turkish Airlines присоединилась еще одна звезда - футболист Дидье Дрогба. Он снялся вместе с Месси в новом рекламном видео авиакомпании "Дрогба против Месси: #Epicfood", набравшем более 60 млн просмотров всего за один месяц. Участие в съемках всемирно известных спортсменов позволяет подчеркнуть масштабы маршрутной карты авиакомпании. На сегодняшний день Turkish Airlines совершают рейсы по 261 направлению в 108 странах, что значительно больше, чем у любой другой авиакомпании.
Turkish Airlines - национальный перевозчик Турецкой Республики и одна из крупнейших авиакомпаний в регионе Европы, Азии и Африки. Авиакомпания была основана 20 мая 1933 года. Turkish Airlines - лидер по количеству охватываемых рейсами направлений: в настоящее время самолеты авиакомпании совершают полеты по 261 направлению в 108 странах мира (218 международных и 43 внутренних направления). Turkish Airlines располагают самым молодым авиапарком в Европе, который насчитывает 241 современный лайнер семейства Boeing и Airbus. До конца 2014 года компания планирует увеличить авиапарк до 263 самолетов. В 2013 году TurkishAirlines перевезли 48,3 млн. пассажиров. В 2007 году Turkish Airlines впервые получили статус 4-звездочной авиакомпании от Skytrax. В 2014 году стала обладателем наград "Лучшая Авиакомпания Европы" четвертый год подряд, "Лучшая авиакомпания Южной Европы" пятый год подряд, "Лучшее питание в бизнес-классе" и "Лучшее питание в бизнес-лаунже".
Turkish Airlines является частью международной сети Star Allaince, основанной в 1997 году. Star Alliance предоставляет более 21 900 ежедневных перелетов в 1 328 аэропортов в 195 странах. Star Alliance получил множество наград, включая награды "Лидер Рынка" от Business Travel Magazine и "Лучший Альянс Авиакомпаний" от Skytrax Air Transport World. Среди членов Star Alliance - Adria Airways, Aegean Airlines, Air Canada, Air China, Air New Zealand, ANA, Asiana Airlines, Austrian, Avianca, TACA Airlines, Brussels Airlines, Copa Airlines, Croatia Airlines, EGYPTAIR, Ethiopian Airlines, EVA Air, LOT Polish Airlines, Lufthansa, Scandinavian Airlines, Shenzhen Airlines, Singapore Airlines, South African Airways, SWISS, TAM Airlines, TAP Portugal, Turkish Airlines, THAI, United и US Airways.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - Исследования
- За счет кого растет интернет-торговля? (271)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (201)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (219)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (298)
- Какие отели попали в мировой ТОП-50? (293)
Август 2024 - Исследования
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (426)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (2217)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (509)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (415)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (463)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (476)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2586)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (415)
- Что такое профессиональный клининг (77)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (411)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (479)
- Особенности иммиграции в Великобританию (110)
- Как девелоперы выбирают название жилых комплексов? (408)
- Как меняется рынок интернет-рекламы? (410)
- Каков объем рекламного рынка в «Телеграме»? (401)
- Какие венки возлагают на похороны в 2024 году (186)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (416)
- Сколько должна стоить подписка? (458)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (460)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (583)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (521)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (268)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (721)
- Какие бренды популярны у детей? (558)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (494)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (270)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (630)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (762)
Июнь 2024 - Исследования
- Приз для мореплавателей в 1хБет казино (26)
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (670)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (695)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (312)
- Девушки-шпионки в 1хБет казино (78)
- Slotfather в Vox casino (71)
- Насколько азартны испанцы? (75)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (626)
- Почему стало меньше рекламы банков? (740)
- Компания Flutter укрепляет свое присутствие в Италии (84)
- Где в казино принимают кванзы? (80)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (749)
- Какая реклама не нравится россиянам? (575)
- Почему Nike теряет лидерство? (589)
- Начинается сотрудничество Казахстана и Макао (72)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (756)
- Игровые автоматы в онлайн-казино Вулкан Делюкс (158)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (576)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (499)
- Почему футбол является самым популярным выбором среди бетторов Пин Ап (107)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (257)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (614)
- Болливуд во всемирной паутине (93)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (671)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1321)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (107)
Май 2024 - Исследования
- Сколько человек посетили российские игорные зоны летом 2024 года? (98)
- Как россияне смотрят видеоролики? (704)
- В России увеличилось число миллионеров (117)
- Какие товары покупают онлайн в 2024? (730)
- Какие соцсети популярны у российской молодежи в 2024? (1041)
- Секреты успеха в блэкджеке: возможно ли обыграть онлайн казино Пинко? (110)
- Почему бывает опасна удача? (89)
- Каковы тенденции в российской электронной коммерции? (838)
- Безумная рыбалка в казино Вулкан (131)
- День Бродяги в Royal casino (120)
- Как справиться с полосой неудач в казино? (169)
- Кто попал в ТОП-10 самых дорогих брендов 2024 года? (926)
- Об особенностях досуга современных мужчин в Екатеринбурге (168)
- Игорная зона в Крыму поменяла локацию (122)
- Какие тренды в онлайн-торговле заметны в 2024? (995)
- Как российские компании тратят деньги на онлайн-рекламу? (971)
- Как «спорный» контент влияет на восприятие рекламы бренда? (1004)
- Почему покупать машину лучше у официального дилера? (471)
- Как негативные отзывы могут принести пользу компании? (998)
- Geely Tugella: автомобиль, который вас не подведет (565)
- Хоккей в Leon casino (193)
- Встречайте: онлайн-казино Neon Win! (150)
- Будущее профессий: какие устареют, а какие останутся востребованными (829)
- Каковы итоги первого квартала 2024 для рекламного рынка? (1041)
- Когда «Балтика» вернется в ТОП-10 брендов товаров повседневного спроса? (3574)
- Кто в 2024 попал в ТОП-5 самых популярных приложений? (939)
- Как изменилась стоимость конверсии в 2024? (921)
- Сибирская монета порадовала экспертов (154)
- Официальный сайт Пинко казино: Полное руководство для игроков (177)
- Сколько человек готовы смотреть фильмы с рекламой? (1017)
- Возможности онлайн казино Лев (181)
- Сколько получит российский спорт от азартных игр в 2024 году? (212)
- Как использовать бонусы и акции в казино для игры в Space XY (190)
- Зачем казино Вулкан Россия рабочее зеркало? (187)
- Обзор различных символов в Big Bamboo: что они значат и как влияют на игру (214)
- Кто потратил на рекламу в «Телеграме» 2 миллиарда рублей? (1085)
- Кто из российских компаний попал в ТОП-10 мировых маркетплейсов? (1032)
- В какие игровые автоматы играть бесплатно можно в казино Фараон? (242)
- Новые технологии в управлении игорным бизнесом (196)
- Социальный аспект игры Авиатор: как общаться и взаимодействовать с другими геймерами (256)