Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Продажи масок упали в 50 раз. Россияне перешли на антидепрессанты

Апрель 2021

Исследования - Продажи масок упали в 50 раз. Россияне перешли на антидепрессанты

Сервис «Все аптеки» проанализировал, какие лекарства россияне покупали в начале пандемии и какие препараты приобретают сейчас.

Согласно результатам исследования, россияне стали меньше покупать маски, перчатки и антисептические средства. Если в начале пандемии на них приходилось до 15% продаж, то сегодня их доля в корзине составляет всего 0,3%. Кроме того, потребители в несколько раз реже приобретают противовирусные, иммуномодулирующие, антибактериальные и жаропонижающие средства. В прошлом году они составляли 8% всех покупок, а сейчас — меньше 1%.

Год, проведенный на самоизоляции, повлиял на ментальное здоровье россиян. Весной 2021 г. на антидепрессанты и препараты от тревоги и стресса пришлось 2,4% покупок. В 2020 г. доля таких лекарств была почти нулевой.

Аналитики отметили, что самые востребованные категории товаров не изменились. При этом если в 2019 г. россияне чаще всего покупали мази от ушибов, царапин и отеков, то в 2020 г. потребители запасались жаропонижающими и антисептическими средствами. Также выросла популярность препаратов, которыми, по слухам, лечат COVID.

Россияне стали часто покупать витамин D, средства от тромбозов, спреи для носа и препараты для почек — препараты, помогающие справиться с последствиями коронавирусной инфекции.

Потребители сохранили привычку покупать онлайн — как говорят в компании, число заказов в сервисе увеличивается, и, несмотря на рост цен, пользователи не экономят на лекарствах.

779
Читайте в рубрике "Исследования"
Октябрь 2021 - ИсследованияСентябрь 2021 - ИсследованияАвгуст 2021 - ИсследованияИюль 2021 - ИсследованияИюнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.33