Что полезного для рекламистов добавил «Яндекс» в Mobile Ads SDK 6?
Сентябрь 2023

«Яндекс» представил шестую версию Mobile Ads SDK. Теперь разработчики смогут монетизировать экран загрузки приложения с помощью инструмента «Реклама при открытии», сообщила пресс-служба компании.
Опция позволит добавить рекламу на экран загрузки приложения — разработчики самостоятельно смогут определить частоту показа рекламы и параметры отображения объявления: только при первом открытии или при каждом запуске приложения. Также можно будет выбрать, какой категории пользователей показывать объявления, — например, после достижения определенного уровня или тем, кто использует приложение больше недели.
Изменения коснулись и формата рекламы с вознаграждением. Теперь разработчикам доступны текстово-графические объявления и сетка из нескольких объявлений. В обновлении у пользователя появилась возможность отказаться от получения вознаграждения и закрыть рекламу в любой момент.
В новой версии SDK также появилась автоматическая адаптация размеров баннера под конкретное приложение. Разработчики смогут управлять ими двумя способами: stickySize и inlineSize. Первый предназначен для небольших баннеров-полосок, которые занимают не больше 15% высоты экрана, а второй — для встроенных в контент адаптивных баннеров.
Кроме того, в новой версии Mobile Ads SDK технология DivKit стала поддерживаться во всех форматах рекламных объявлений. Эта технология автоматически собирает верстку рекламы в приложении на сервере и при этом не требует нового релиза приложения от разработчика.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Новости ТехнологийАвгуст 2023 - Новости Технологий
- Что полезного для рекламистов добавил «Яндекс» в Mobile Ads SDK 6? (644)
- Как выдавать фейки 24 часа в сутки? (824)
Июль 2023 - Новости Технологий
- Как можно определить социальную демографию телезрителя? (968)
- Способы печати фотографий (209)
- Как «VK Реклама» планирует облегчить работу маркетологов и рекламистов? (3366)
- Какая стратегия стала доступна в «Трафаретах» Ozon? (1129)
- Какие рекламные инструменты появились в RuStore? (1151)
- Как НастАртВЕБ может увеличить вашу прибыль (364)
- Как в магазинах Японии делают персональные предложения? (1018)
- Сплит-системы: что это такое и как выбрать (675)
Июнь 2023 - Новости ТехнологийМай 2023 - Новости ТехнологийАпрель 2023 - Новости Технологий
- Что может Shoppable Ads от «VK Реклама»? (1159)
- Как бот «Яндекса» будет размещать рекламу клиентов в телеграм-каналах? (3999)
- Как подобрать обучение онлайн (255)