Новости Технологий
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Что полезного для рекламистов добавил «Яндекс» в Mobile Ads SDK 6?

Сентябрь 2023

Новости Технологий - Что полезного для рекламистов добавил «Яндекс» в Mobile Ads SDK 6?

«Яндекс» представил шестую версию Mobile Ads SDK. Теперь разработчики смогут монетизировать экран загрузки приложения с помощью инструмента «Реклама при открытии», сообщила пресс-служба компании.

Опция позволит добавить рекламу на экран загрузки приложения — разработчики самостоятельно смогут определить частоту показа рекламы и параметры отображения объявления: только при первом открытии или при каждом запуске приложения. Также можно будет выбрать, какой категории пользователей показывать объявления, — например, после достижения определенного уровня или тем, кто использует приложение больше недели.

Изменения коснулись и формата рекламы с вознаграждением. Теперь разработчикам доступны текстово-графические объявления и сетка из нескольких объявлений. В обновлении у пользователя появилась возможность отказаться от получения вознаграждения и закрыть рекламу в любой момент.

В новой версии SDK также появилась автоматическая адаптация размеров баннера под конкретное приложение. Разработчики смогут управлять ими двумя способами: stickySize и inlineSize. Первый предназначен для небольших баннеров-полосок, которые занимают не больше 15% высоты экрана, а второй — для встроенных в контент адаптивных баннеров.

Кроме того, в новой версии Mobile Ads SDK технология DivKit стала поддерживаться во всех форматах рекламных объявлений. Эта технология автоматически собирает верстку рекламы в приложении на сервере и при этом не требует нового релиза приложения от разработчика.

1067
Читайте в рубрике "Новости Технологий"
Апрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости ТехнологийФевраль 2024 - Новости ТехнологийЯнварь 2024 - Новости ТехнологийДекабрь 2023 - Новости ТехнологийНоябрь 2023 - Новости Технологий
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.52