Что полезного для рекламистов добавил «Яндекс» в Mobile Ads SDK 6?
Сентябрь 2023
![Новости Технологий - Что полезного для рекламистов добавил «Яндекс» в Mobile Ads SDK 6?](/img/big/16a58cbf656d48189846af02b830ee26.jpg)
«Яндекс» представил шестую версию Mobile Ads SDK. Теперь разработчики смогут монетизировать экран загрузки приложения с помощью инструмента «Реклама при открытии», сообщила пресс-служба компании.
Опция позволит добавить рекламу на экран загрузки приложения — разработчики самостоятельно смогут определить частоту показа рекламы и параметры отображения объявления: только при первом открытии или при каждом запуске приложения. Также можно будет выбрать, какой категории пользователей показывать объявления, — например, после достижения определенного уровня или тем, кто использует приложение больше недели.
Изменения коснулись и формата рекламы с вознаграждением. Теперь разработчикам доступны текстово-графические объявления и сетка из нескольких объявлений. В обновлении у пользователя появилась возможность отказаться от получения вознаграждения и закрыть рекламу в любой момент.
В новой версии SDK также появилась автоматическая адаптация размеров баннера под конкретное приложение. Разработчики смогут управлять ими двумя способами: stickySize и inlineSize. Первый предназначен для небольших баннеров-полосок, которые занимают не больше 15% высоты экрана, а второй — для встроенных в контент адаптивных баннеров.
Кроме того, в новой версии Mobile Ads SDK технология DivKit стала поддерживаться во всех форматах рекламных объявлений. Эта технология автоматически собирает верстку рекламы в приложении на сервере и при этом не требует нового релиза приложения от разработчика.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Новости ТехнологийИюнь 2024 - Новости Технологий
- Как быстро рассказать о товаре целевой аудитории во «ВКонтакте»? (69)
- Как в одном видеобаннере прорекламировать пятнадцать товаров? (165)
- Как рассчитать результат планируемой рекламной кампании? (340)
- Как разместить наружную рекламу через Wildberries? (458)
- Что такое мультиобъявления на «Авито»? (407)
- Как определить в рекламе на «Яндекс» картинки, сгенерированные нейросетью? (551)
Май 2024 - Новости Технологий
- Станет ли сервис «Платформа» заменой YouTube? (586)
- Как в Telegram показать рекламу целевой аудитории? (774)
- Эффективность работы промышленного предприятия (498)
- Авиаперевозка грузов: основные преимущества и услуги (478)
Апрель 2024 - Новости Технологий
- Что даст искусственный интеллект рекламодателям Google? (820)
- Арматурная сетка для фундамента: особенности, преимущества (301)
- Почему журналисты боятся iOS 18? (862)
- Какие изменения внесли в кабинет для рекламных агентств в «Авито»? (1066)
Март 2024 - Новости Технологий
- Что может нейросеть в «Авито»? (1273)
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (1026)
- Какая онлайн касса лучше для интернет магазина (573)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (952)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (530)
- Автоматизация продаж с 1С (331)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (421)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (965)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (909)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (825)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (927)
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (634)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (934)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (2210)
- Что продавать на Ozon? (959)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (348)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (392)