Как автоматизировать размещение рекламы на Ozon?
Июль 2022
Ozon запускает новый рекламный формат по модели оплаты CPM — «Трафареты». Работа инструмента основана на алгоритмах, самостоятельно определяющих, на каком месте сайта и в какой момент показывать товар продавца, чтобы повысить количество его показов и заказов.
Формат появится в личном кабинете продавцов с 11 июля.
Продвигая товары через «Трафареты», продавцы продолжат управлять дневным бюджетом, рекламными ставками и списком товаров в кампаниях. Само же расположение промо подберут алгоритмы. В компании уточняют, что товары будут отображаться на Ozon там, где люди регулярно заказывали такие же или аналогичные позиции.
«Товарной рекламой на Ozon пользуется уже каждый четвертый наш продавец, с начала года количество заказов, которые она принесла, утроилось, что говорит о ее изрядной эффективности — в отличие от того же дикого интернета», — говорит директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок.
Раньше на маркетплейсе было доступно два формата продвижения с оплатой за показы: «Поиск и категория» и «Карточка товара». «Трафареты» объединили их теперь алгоритм сам выберет, где показать товар: в поиске, в категории или в карточке товаров.
Ozon начал активнее развивать рекламные возможности в этом году. В марте компания обновила рекламу в поиске, в апреле запустила видеобаннеры, а в мае анонсировала продвижение товаров в видеоразделе «Моменты».
Выручка Ozon от рекламы за январь—март этого года увеличилась в годовом выражении более чем вдвое — до 3,6 млрд руб., согласно финансовому отчету.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости Технологий
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (167)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (547)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (72)
- Автоматизация продаж с 1С (106)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (235)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (740)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (694)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (625)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (688)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (421)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (814)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (1980)
- Что продавать на Ozon? (835)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (170)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (230)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1020)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (976)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1146)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1301)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1409)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1436)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1272)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1292)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1097)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (757)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (320)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1324)
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (966)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (572)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1119)
- Этапы организационной диагностики (605)
- Что может YandexGPT? (1260)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1302)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1964)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (726)