Новости Технологий
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сколько телерекламы в США показывает выключенный телевизор?

Июнь 2022

Новости Технологий - Сколько телерекламы в США показывает выключенный телевизор?

"Умные" телевизоры (а также ТВ-приставки, игровые консоли и медиаплееры) не всегда сообщают о выключении по HDMI, поэтому дополнительные устройства продолжают транслировать видеоконтент, хотя экран и звук выключены. В том числе через приставки, консоли и медиаплееры передается реклама. Об этом сообщает WSJ. Издание приводит исследование WPP PLC.

Из-за того, что сигнал продолжает поступать, 17% рекламы воспроизводится при выключенном телевизоре. Компаниям в США, размещающим рекламу, это обойдется примерно в $1,5-1,9 млрд лишних расходов в 2022 году.

В США в 41% домохозяйств есть ТВ-приставка, а у 38% игровая консоль. Над решением проблемы воспроизведения рекламы после выключения ТВ начали работать в Paramount, Amazon, GroupM, iSpot и других компаниях.

785
Читайте в рубрике "Новости Технологий"
Июнь 2022 - Новости ТехнологийМай 2022 - Новости ТехнологийАпрель 2022 - Новости ТехнологийМарт 2022 - Новости ТехнологийФевраль 2022 - Новости ТехнологийЯнварь 2022 - Новости Технологий
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.03