Сколько телерекламы в США показывает выключенный телевизор?
Июнь 2022

"Умные" телевизоры (а также ТВ-приставки, игровые консоли и медиаплееры) не всегда сообщают о выключении по HDMI, поэтому дополнительные устройства продолжают транслировать видеоконтент, хотя экран и звук выключены. В том числе через приставки, консоли и медиаплееры передается реклама. Об этом сообщает WSJ. Издание приводит исследование WPP PLC.
Из-за того, что сигнал продолжает поступать, 17% рекламы воспроизводится при выключенном телевизоре. Компаниям в США, размещающим рекламу, это обойдется примерно в $1,5-1,9 млрд лишних расходов в 2022 году.
В США в 41% домохозяйств есть ТВ-приставка, а у 38% игровая консоль. Над решением проблемы воспроизведения рекламы после выключения ТВ начали работать в Paramount, Amazon, GroupM, iSpot и других компаниях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - Новости ТехнологийДекабрь 2022 - Новости Технологий
- Как Samsung борется с рутиной? (423)
- Элитные яхты: на какие судна обратить внимание (269)
- Какой сайт выбрать? (487)
Ноябрь 2022 - Новости Технологий
- Какую рекламу создает нейросеть? (1242)
- Капельница вывод из запоя круглосуточно (606)
- Изготовление корпоративных подарков и сувенирной продукции (585)
- Что «Сбер» предлагает бизнесу кроме денег? (1227)
- Сколько потеряет Google из-за новой поисковой выдачи? (1169)
Октябрь 2022 - Новости Технологий
- Что нового появилось в поиске «Яндекса»? (1233)
- Как «Яндекс» будет бороться с недобросовестным маркетингом продавцов товаров? (17302)
- Как будут измерять аудитории радиостанций в будущем? (1285)
Сентябрь 2022 - Новости ТехнологийАвгуст 2022 - Новости Технологий