На горизонте – телевизоры без коммерческой рекламы
Январь 2006

Телевизионная реклама на протяжении долгого времени была, своего рода, платой зрителей за просмотр развлекательных программ и многие даже приветствуют рекламные паузы, которые позволяют им отлучиться на кухню за дополнительной порцией чипсов или сходить в туалет, не пропустив любимого шоу.
Сейчас южнокорейские и зарубежные технологии позволяют избавиться от рекламы, причем, не повредив тем самым основному контенту программы – перспектива для рекламных компаний и телевещателей весьма мрачная.
В США такая технология была представлена компанией Tivo в 2000 году. Это – телевизор со встроенным персональным видеозаписывающим устройством (Personal Video Recorder - PVR), которое запрограммировано на запись телевизионных программ без рекламных роликов. В Соединенных Штатах сейчас более 4 млн. семей пользуются системой Tivo.
Телевизор "Машина времени" ("Time Machine TV"), выпущенный компанией LG Electronics в мае прошлого года – также является шагом вперед к свободному от рекламы телевидению. Несмотря на свою "кусачую" цену – самая дешевая модель телевизора с 42-дюймовым экраном стоит 3,6 млн. вон ($3600) – из всех телевизоров с плазменными панелями (PDP TV), проданными LG Electronics за все время, половина - Time Machine TV. До настоящего времени реализовано уже более 30 тыс. телеприемников. По иронии судьбы, эта модель приобрела популярность благодаря той же телевизионной рекламе, в которой звезда футбола, нанося удар по мячу, застывает на телеэкране.
Потребители просто очарованы. Представитель компании LG Electronics объясняет, что эта модель не только позволяет телезрителю сходить в туалет в любой удобный ему момент и затем продолжить смотреть телепрограмму, но и пропускать рекламные ролики в записанных программах простым нажатием кнопки на пульте дистанционного управления. Секрет этой разработки – 160-гигабйтный жесткий диск, способный сохранять до 13 часов записанных программ с высокой четкостью изображения, а самые последние 1-часовые телепрограммы записываются в автоматическом режиме.
Так как у южнокорейских телекомпаний пока отсутствует сервис т.н. электронной телепрограммы (Electronic Program Guide - EPG), широко распространенный в США, телезрители пока не имеют возможности отсеивать рекламу в режиме реального времени. Но как только наземное телевещание будет переведено в цифровой режим в 2010 году, им будет доступна и эта услуга. В настоящее время отечественное наземное телевидение выделяет на коммерческую рекламу 10% своего эфирного времени, или – 6 минут в час.
Медиа-эксперты полагают, что эпоха безрекламного телевидения будет подобна сейсмическому сдвигу для телевещателей и им придется полностью пересмотреть свои источники доходов. В интервью японской газете Никкей Синбун, Джон Малоун (John Malone), президент компании Liberty Media сказал, что целевая аудитория коммерческих рекламных роликов будет сокращаться обратно пропорционально увеличению числа людей, пользующихся телевизорами с системой PVR. Таким образом, источник доходов телекомпаний будет постепенно смещаться от рекламы к платному телевидению, предсказал он. Малоун предостерег, что настоящая бизнес-модель, в которой работают телекомпании, будучи целиком и полностью зависимыми от рекламодателей, исчезнет через 10 лет, если только правительства не приложат колоссальных усилий, чтобы оставить их на плаву. Статья, опубликована в газете Никкей и называется "Исчезновение телерекламы" ("Television Advertising Will Disappear").
Спрос на цифровые телеприемники неуклонно растет. По статистике люди меняют свои телевизоры раз в семь лет, но срок их службы становится короче, и в этом частично виноваты цифровые телевизоры. Компания LG Electronics видит в телеприемниках с функциями отсеивания рекламы обширную и нетронутую еще нишу для нового бизнеса на рынке цифровых телевизоров, и планирует значительно наращивать объемы производства этих моделей. Другие компании, такие как, например Samsung Electronics, также планируют выпуск телевизоров с функцией PVR, так что реклама будет вовлечена в грандиозную кампанию своего собственного уничтожения, пишет сетевой журнал "Окно в Корею".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Новости Видео РекламыАвгуст 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как покупка квартиры исполнит все мечты человека? (44)
- Как сделать важным каждый день? (171)
- У кого жизнь как у «Безумного Макса»? (528)
- Какую рекламу придумали в Apple для «титанового» IPhone? (575)
- Какая существует связь кроссовок и культуры? (630)
- Какую музыку аудиосервис «Звук» поставил Басте? (740)
- Как развлечения становятся частью рекламы? (871)
- Как сделать ремонт без стресса? (881)
- Зачем «Бургер Кингу» настоящий медведь? (886)
- Как выбрать себе профессию по душе? (906)
- Куда можно улететь из Иркутска? (970)
Июль 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какую рекламу сделали для кроссовера Haval? (1027)
- Какое продолжение у рекламы «Папа может»? (1038)
- Кто не знает об Apple Way? (1046)
- Что «говорит и показывает Урал»? (1070)
- Что можно себе позволить с кредитом от «Почта Банка»? (1145)
- Чего ждать покупателю от Camon 20 Premier 5G? (996)
- Насколько выгодна подписка Uber One? (1194)
- Как уникальное становится мегавыгодным? (1343)
- Как быстро собрать ребенка в школу? (1123)
- Как "гиги за шаги" прератились в "алга"? (1207)
- Зачем девелоперу «ПИК» близнецы? (1085)
Июнь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие подарки от Infinix предлагает МТС? (1862)
- Как «МегаФон» может помочь в сложных жизненных ситуациях? (1293)
- Что ждет людей в Новой жизни? (1232)
- Какой летний отдых станет идеальным? (1287)
- Кто носит Prada? (1013)
Май 2023 - Новости Видео Рекламы
- Что самое стабильное в этом мире? (1358)
- Какие возможности предоставляет подписка «Яндекс Плюс»? (1502)
- Как бренду подгузников отстроиться от конкурентов? (1095)
- Какой защитник нужен подросткам? (1133)
- Какой кот поможет отстирать пятна на одежде? (1202)
- Где лучше снимать рекламу для российских потребителей? (1247)
- Что можно съесть в «Бургер Кинг» за 250 рублей? (1592)
- Как подчеркнуть преимущества новинки? (1401)
Апрель 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как полюбить понедельники? (1145)
- Как спланировать отпуск? (1141)
- Как преодолеть силу притяжения «Вкусно - и точка!»? (1530)
- Как хорошо отдохнуть? (1326)
- Как Dove и Epic Games борются за реальную красоту? (1554)
- О чем мечтают предприниматели? (1330)
- Почему бургеры - вкусные? (1830)
- Как проверить подлинность товара на «Авито»? (1854)
- Что может находчивый папа? (1722)
- Что может сделать жизнь интереснее? (1279)
- Что такое День сурка по версии Demix? (1530)
- Что люди готовы терпеть ради кошек? (1230)
- Кто будет продвигать бургеры McDonald’s? (1273)
- Как не стать «морской свинкой» для экспериментов? (1296)
- Как отдохнуть без приключений с отелями? (1480)
- Что может предложить обычный банк уникальным людям? (1091)
- Как Toyota продвигает новый Prius? (1008)
- Какие барьеры хочет отменить Yota? (1553)