Телезрители не хотят платить
Январь 2006

Опросив восемьсот американских телезрителей, аналитические компании Points North Group и Horowitz Associates выяснили, что типичный американский обыватель скорее потратит двадцать минут своей жизни на просмотр рекламы, чем заплатит два доллара, чтобы скачать из Сети лишенную рекламных вставок оцифрованную копию очередного эпизода любимого сериала.
По крайней мере, так заявили интервьюерам 62 процента респондентов и лишь 17 процентов ответили, что предпочтут заплатить один доллар и девяносто девять центов за право посмотреть интересующую их программу в ее оригинальной, а не разбитой на коротенькие блоки, версии.
Таким образом, известная аксиома о том, что телезритель, дескать, готов платить деньги, лишь бы не видеть рекламы, в очередной раз поставлена под сомнение.
Эксперты Points North Group склонны объяснять такую парадоксальную скаредность телезрителей силой привычки: годами получая доступ к интересующим их программам "бесплатно", и от всей души чертыхаясь, когда любимый фильм в очередной раз прерывают рекламой на самом интересном месте они становятся жертвами жестоких приступов жадности всякий раз, когда им предлагают заплатить жалкие два доллара.
Кроме того, не стоит забывать и того, что два доллара - это, конечно, копейки (в особенности - для американских телезрителей-интернетчиков), однако, помножив эту сумму на общее количество ежегодно потребляемого типичной семьей телевизионного мусора, можно представить, что речь уже пойдет на сотни, а то и тысячи долларов в год. Здесь уже волей-неволей поверишь в тезис о социальной значимости рекламы, пишет E-generator.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео РекламыИюнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (743)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (862)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (991)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (981)
- Где искать товары для школы? (928)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1164)
- Как показать преимущества супермаркета? (991)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (964)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (910)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (937)
- Как выбрать имя для малыша? (981)
- Как сода стала базовым продуктом? (961)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (903)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1150)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1093)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1191)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (812)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (725)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (647)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (602)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (830)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (685)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (725)
- Как Libresse борется со стрессом? (722)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (715)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (887)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (904)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (939)
- Как Lacoste советует встречать лето? (912)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1035)
- А что вы помните из меню Burger King? (1212)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1333)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (829)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6712)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (993)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1123)