Видео Интернешнл снизила цены в Санкт-Петербурге
Декабрь 2006
Вчера стало известно, что компания "Видео Интернешнл — Санкт-Петербург", входящая в группу компаний "Видео Интернешнл", объявила о корректировке уже подготовленного прайс-листа на 2007 год. В среднем цена в минутном прайс-листе снижена на 20—50%. Участники рынка говорят, что компания вынуждена была скорректировать расценки на минутное размещение после того, как "ВИ Трэнд" выпустил новый прайс-лист с GRP.
«Видео Интернешнл — Санкт-Петербург» входит в группу компаний «Видео Интернешнл Трэнд». Является эксклюзивным продавцом рекламных возможностей телеканалов «Россия», СТС, «5 канал», «Домашний», «Спорт», EuroNews, «Муз-ТВ», радиостанций «Радио России», «Радио „Петербург“ и журнала „Интерьер+дизайн“». Согласно экспертной оценке, в 2006 году объем рынка телерекламы в Санкт-Петербурге составит 88 млн долл., что на 38% больше, чем в 2005 году (в 2005 году — 64 млн долл., рост — 38%). В 2007 году, по прогнозам экспертов, рынок увеличится более чем на 30% и достигнет примерно 115 млн долл.
Напомним, «ВИ Трэнд» в начале декабря объявил о существенном снижении расценок на размещение рекламы в региональном телеэфире по системе GRP. В компании пообещали, что в среднем цена снизится на 43%, а в Санкт-Петербурге стоимость пункта рейтинга сократилась на 13%. Тогда гендиректор «ВИ-Санкт-Петербург» Алексей Южанов заявлял, что стоимость телерекламы на 2007 год меняться не будет. Однако теперь, по его словам, компания вынуждена пересмотреть свою ценовую политику. Изменения коснутся минутного прайс-листа: с января 2006 года компания «ВИ Трэнд» предложила федеральным рекламодателям возможность приобретения рекламы на региональном ТВ по пунктам рейтинга (GRP), но продажи по минутам все еще существуют. «После корректировки цена на размещение рекламы в прайм-тайм снизится в среднем на 20—50%, при этом фактическая стоимость CPP в среднем сократится на 10—20%", — поясняет Южанов. Он также отмечает, что существенно подорожает прайм-тайм: «Если раньше соотношение между прайм- и офтаймом было один к четырем, то сейчас один к девяти. Мы считаем, этот разрыв привлечет рекламодателей к менее популярным у них временным рекламным блокам», — говорит Южанов. Однако, по мнению Южанова, кардинального изменения не произошло. «Скорее можно говорить об оптимизации цены, которая бы соответствовала спросу со стороны клиентов на тот или иной канал», — говорит Южанов.
Участники рынка считают основной причиной корректировки прайс-листа снижение стоимости GRP, о которой объявил 1 декабря «ВИ Трэнд». Однако, отмечают эксперты, несмотря на заявленное понижение, конечная стоимость будет зависеть от многих составляющих, таких как общий бюджет кампании, выбранных каналов. «В этой ситуации цена GRP может казаться выше, чем в этом году. К тому же для многих локальных рекламодателей, еще не привыкших к системе GRP, это создает дополнительные проблемы при выборе той или иной схемы размещения рекламы», — говорит старший ТВ-байер агентства Starcom MediaVest Group Марина Кузнецова.
А руководитель департамента регионального размещения компании Magma Гульнара Иббатулина отмечает, что рекламодатели все больше используют для проведения своих рекламных кампаний систему GRP. «С учетом объявленного снижения стоимости пунктов рейтинга эта система стала для них еще более интересной, — сказала РБК daily г-жа Иббатулина. Марина Кузнецова из Starcom напоминает о существовании ограничения, согласно которому нельзя покупать меньше определенного числа GRP. «В ситуации, когда существует две цены на одно размещение, рекламодатели не понимают, что происходит со стоимостью на телерекламу», — объясняет г-жа Кузнецова. /Владислав Литовка, "RBC Daily"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости Видео РекламыДекабрь 2024 - Новости Видео РекламыНоябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (460)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (440)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (454)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (434)
- Как правильно встретить 2025 год? (370)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (401)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (387)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (348)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (469)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (410)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (539)
- Что важно вспомнить на Рождество? (370)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (437)
- Как отправить сотрудника в командировку? (436)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (408)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (385)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (462)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (433)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (500)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (423)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (535)
- Как настроить зиму под себя? (628)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (528)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (644)
- Какова цена победы? (491)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1001)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (458)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (513)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (609)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (589)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (870)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (595)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (759)
- Как не стать бревном? (647)
- Как быстро решить проблему больного горла? (611)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (702)
- Что запускает инстинкт победителя? (649)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (564)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (602)
- Что требуется для семейных побед? (717)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (814)
- Как найти McDonald's во Франции? (747)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (747)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (793)
- Что предлагает «СберМобайл»? (998)