Видео Интернешнл снизила цены в Санкт-Петербурге
Декабрь 2006
Вчера стало известно, что компания "Видео Интернешнл — Санкт-Петербург", входящая в группу компаний "Видео Интернешнл", объявила о корректировке уже подготовленного прайс-листа на 2007 год. В среднем цена в минутном прайс-листе снижена на 20—50%. Участники рынка говорят, что компания вынуждена была скорректировать расценки на минутное размещение после того, как "ВИ Трэнд" выпустил новый прайс-лист с GRP.
«Видео Интернешнл — Санкт-Петербург» входит в группу компаний «Видео Интернешнл Трэнд». Является эксклюзивным продавцом рекламных возможностей телеканалов «Россия», СТС, «5 канал», «Домашний», «Спорт», EuroNews, «Муз-ТВ», радиостанций «Радио России», «Радио „Петербург“ и журнала „Интерьер+дизайн“». Согласно экспертной оценке, в 2006 году объем рынка телерекламы в Санкт-Петербурге составит 88 млн долл., что на 38% больше, чем в 2005 году (в 2005 году — 64 млн долл., рост — 38%). В 2007 году, по прогнозам экспертов, рынок увеличится более чем на 30% и достигнет примерно 115 млн долл.
Напомним, «ВИ Трэнд» в начале декабря объявил о существенном снижении расценок на размещение рекламы в региональном телеэфире по системе GRP. В компании пообещали, что в среднем цена снизится на 43%, а в Санкт-Петербурге стоимость пункта рейтинга сократилась на 13%. Тогда гендиректор «ВИ-Санкт-Петербург» Алексей Южанов заявлял, что стоимость телерекламы на 2007 год меняться не будет. Однако теперь, по его словам, компания вынуждена пересмотреть свою ценовую политику. Изменения коснутся минутного прайс-листа: с января 2006 года компания «ВИ Трэнд» предложила федеральным рекламодателям возможность приобретения рекламы на региональном ТВ по пунктам рейтинга (GRP), но продажи по минутам все еще существуют. «После корректировки цена на размещение рекламы в прайм-тайм снизится в среднем на 20—50%, при этом фактическая стоимость CPP в среднем сократится на 10—20%", — поясняет Южанов. Он также отмечает, что существенно подорожает прайм-тайм: «Если раньше соотношение между прайм- и офтаймом было один к четырем, то сейчас один к девяти. Мы считаем, этот разрыв привлечет рекламодателей к менее популярным у них временным рекламным блокам», — говорит Южанов. Однако, по мнению Южанова, кардинального изменения не произошло. «Скорее можно говорить об оптимизации цены, которая бы соответствовала спросу со стороны клиентов на тот или иной канал», — говорит Южанов.
Участники рынка считают основной причиной корректировки прайс-листа снижение стоимости GRP, о которой объявил 1 декабря «ВИ Трэнд». Однако, отмечают эксперты, несмотря на заявленное понижение, конечная стоимость будет зависеть от многих составляющих, таких как общий бюджет кампании, выбранных каналов. «В этой ситуации цена GRP может казаться выше, чем в этом году. К тому же для многих локальных рекламодателей, еще не привыкших к системе GRP, это создает дополнительные проблемы при выборе той или иной схемы размещения рекламы», — говорит старший ТВ-байер агентства Starcom MediaVest Group Марина Кузнецова.
А руководитель департамента регионального размещения компании Magma Гульнара Иббатулина отмечает, что рекламодатели все больше используют для проведения своих рекламных кампаний систему GRP. «С учетом объявленного снижения стоимости пунктов рейтинга эта система стала для них еще более интересной, — сказала РБК daily г-жа Иббатулина. Марина Кузнецова из Starcom напоминает о существовании ограничения, согласно которому нельзя покупать меньше определенного числа GRP. «В ситуации, когда существует две цены на одно размещение, рекламодатели не понимают, что происходит со стоимостью на телерекламу», — объясняет г-жа Кузнецова. /Владислав Литовка, "RBC Daily"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (648)
- Почему стоит застраховать имущество? (284)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (596)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (572)
- Что мы считаем классикой вкуса? (915)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1574)
- Как Dove борется за естественную красоту? (816)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (686)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (763)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (686)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (613)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (716)
- Что подскажет сердце? (790)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (751)
- Сколько одежды нужно человеку? (730)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1415)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (667)
- Что творится в Yappy? (846)
- Как найти банк для настоящего? (805)
- Где твой дом? (770)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (802)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (792)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (779)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (770)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (737)
- Как отметить свое 25-летие? (939)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1272)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1122)
- Как заставить человека купить очки? (908)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (906)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (903)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (869)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1000)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1032)
- Для чего нужен IPhone 15? (1203)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (892)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1119)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (946)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1035)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (940)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1235)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1477)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1333)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1412)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1052)
- Как получить подарок от МТС? (1170)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1175)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (605)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1111)
- Как звучат российские заводы? (1251)
- Как очутиться в Испании? (1178)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1235)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1534)