Видео Интернешнл снизила цены в Санкт-Петербурге
Декабрь 2006

Вчера стало известно, что компания "Видео Интернешнл — Санкт-Петербург", входящая в группу компаний "Видео Интернешнл", объявила о корректировке уже подготовленного прайс-листа на 2007 год. В среднем цена в минутном прайс-листе снижена на 20—50%. Участники рынка говорят, что компания вынуждена была скорректировать расценки на минутное размещение после того, как "ВИ Трэнд" выпустил новый прайс-лист с GRP.
«Видео Интернешнл — Санкт-Петербург» входит в группу компаний «Видео Интернешнл Трэнд». Является эксклюзивным продавцом рекламных возможностей телеканалов «Россия», СТС, «5 канал», «Домашний», «Спорт», EuroNews, «Муз-ТВ», радиостанций «Радио России», «Радио „Петербург“ и журнала „Интерьер+дизайн“». Согласно экспертной оценке, в 2006 году объем рынка телерекламы в Санкт-Петербурге составит 88 млн долл., что на 38% больше, чем в 2005 году (в 2005 году — 64 млн долл., рост — 38%). В 2007 году, по прогнозам экспертов, рынок увеличится более чем на 30% и достигнет примерно 115 млн долл.
Напомним, «ВИ Трэнд» в начале декабря объявил о существенном снижении расценок на размещение рекламы в региональном телеэфире по системе GRP. В компании пообещали, что в среднем цена снизится на 43%, а в Санкт-Петербурге стоимость пункта рейтинга сократилась на 13%. Тогда гендиректор «ВИ-Санкт-Петербург» Алексей Южанов заявлял, что стоимость телерекламы на 2007 год меняться не будет. Однако теперь, по его словам, компания вынуждена пересмотреть свою ценовую политику. Изменения коснутся минутного прайс-листа: с января 2006 года компания «ВИ Трэнд» предложила федеральным рекламодателям возможность приобретения рекламы на региональном ТВ по пунктам рейтинга (GRP), но продажи по минутам все еще существуют. «После корректировки цена на размещение рекламы в прайм-тайм снизится в среднем на 20—50%, при этом фактическая стоимость CPP в среднем сократится на 10—20%", — поясняет Южанов. Он также отмечает, что существенно подорожает прайм-тайм: «Если раньше соотношение между прайм- и офтаймом было один к четырем, то сейчас один к девяти. Мы считаем, этот разрыв привлечет рекламодателей к менее популярным у них временным рекламным блокам», — говорит Южанов. Однако, по мнению Южанова, кардинального изменения не произошло. «Скорее можно говорить об оптимизации цены, которая бы соответствовала спросу со стороны клиентов на тот или иной канал», — говорит Южанов.
Участники рынка считают основной причиной корректировки прайс-листа снижение стоимости GRP, о которой объявил 1 декабря «ВИ Трэнд». Однако, отмечают эксперты, несмотря на заявленное понижение, конечная стоимость будет зависеть от многих составляющих, таких как общий бюджет кампании, выбранных каналов. «В этой ситуации цена GRP может казаться выше, чем в этом году. К тому же для многих локальных рекламодателей, еще не привыкших к системе GRP, это создает дополнительные проблемы при выборе той или иной схемы размещения рекламы», — говорит старший ТВ-байер агентства Starcom MediaVest Group Марина Кузнецова.
А руководитель департамента регионального размещения компании Magma Гульнара Иббатулина отмечает, что рекламодатели все больше используют для проведения своих рекламных кампаний систему GRP. «С учетом объявленного снижения стоимости пунктов рейтинга эта система стала для них еще более интересной, — сказала РБК daily г-жа Иббатулина. Марина Кузнецова из Starcom напоминает о существовании ограничения, согласно которому нельзя покупать меньше определенного числа GRP. «В ситуации, когда существует две цены на одно размещение, рекламодатели не понимают, что происходит со стоимостью на телерекламу», — объясняет г-жа Кузнецова. /Владислав Литовка, "RBC Daily"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Новости Видео РекламыДекабрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- Рассказ о ноутбуке Lenovo в стиле heavy metal (336)
- Странный рекламный ролик с шоколадным яйцом Cadbury (324)
- Доведи тело до слез! Советы от Unilever (416)
- Зимний отдых в Австралии в скандальной рекламе (300)
Ноябрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- «Хадн дадн» помогли Яндексу спеть про карантин (606)
- Праздничная реклама «Озона»: рептилоиды и голос из видика (638)
- «Все получится», - утверждает банк ВТБ в новом ролике (930)
- Неожиданный ролик об отношении к 2020 году (692)
- Видеореклама "Потому что с любовью" (618)
- Хватит ждать, давай отмечать! Коллаборация Pepsi и Яндекса (456)
- Истории преодоления в рекламной кампании Under Armour (451)
- Группа «Каста» поработала для «МегаФона» в рекламе новогодней кампании (792)
- "Да какая разница!" Продолжение рекламного хоррора от RC Cola (487)
- Реклама Ozon Express в стиле киберпанк (526)
- Что коту для счастья надо? Новогодний ролик Whiskas (520)
- Самый честный новогодний ролик: Все достало! (506)
- Даже Санта-Клаусу бывает нужна медицинская помощь (447)
- Почти полнометражный фильм о полковнике Сандерсе. KFC - о любви и жареной курице (722)
- «Утконос» при помощи рекламы пытается раскрутиться в Петербурге (510)
- Суровый Чак Норрис в суровой игре World of Tanks (526)
- Побег от карантина. Рождественский ролик Microsoft (518)
- Страшные семейные тайны в сюрреалистичном ролике (538)
- Как сделать утро добрым. Рецепт от Полисорба (451)
Октябрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- Клип «10 лямов» от Моргенштерна для «Альфа-Банка» (1097)
- Санта-Клаус и психоаналитик. Реклама Make Christmas Great Again норвежской почты (566)
- День благодарения 2020 от Pornhub (565)
- Гробовщики из Ганы: Не носишь маску? Значит, мы будем танцевать (665)
- Простые удовольствия Snoop Dogg'а. Ролик SodaStream (564)
- И новогодняя реклама может быть отвратительной. Посмотрите, если не верите (1041)
- Borjomi пробует завоевать рынок США (529)
- Новый мюзикл? Нет, это реклама Burberry! (765)
- Реклама MacBook. Ролик Apple из архивных снимков (673)
- Как Санта-Клаус поменял оленей на грузовик. Новый ролик Coca-Cola (599)
- Рекламные ролики к новогодним праздникам: Время верить в чудо! (585)
Сентябрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- Рекламный ролик от Мегафон: Ненормально быстрый интернет (1130)
- Новый рекламный ролик сервиса Юла - Мы за безопасную сделку (764)
- Рекламный ролик Adrenaline Rush. Если Большевсехнадо (668)
- Рэперу The Notorious B.I.G. - Зал славы рок-н-ролла, а Pepsi - рекламный ролик (559)
- А дизайнер вам не нужен! Рекламная кампания Crello (706)
- Реклама тульского пряника в японском стиле (572)
- Мастер-класс по product placement. Клип Тимати и Егора Крида (769)
- Опасные связи. Вирусный ролик телеканала «ЧЕ!» (725)
- Об активной жизни - в рекламе Coca-Cola Energy. Видеоролики о простых вещах (642)
- Триллер для бухгалтеров. Ролик Райффайзенбанка (956)
- Little Big разрешил использовать «Скибиди» для рекламного ролика «Карата» (1464)
- Ролик-пародия от Samsung. Реклама стиральной машины (781)
- История любви от Samsung. Видеоролик Onions (669)
- Миллионы от МегаФона - новая программа лояльности от Мегафона (1204)
- Ботинки, ради которых можно раздеться. Хью Джекман подтвердит (619)
Август 2020 - Новости Видео Рекламы
- Новый рекламный ролик Яндекс.Плюс - с актером Александром Палем (1012)
- Назад в школу. Рекламный ролик - победитель церемонии «Эмми» (640)
- Jo Malone адаптировал рекламный ролик для Китая. Расисты, однако (829)
- Даже магнар теннов беспокоится о своих детях. Рекламный ролик МТС (978)
- О тапочках и пальто в рекламном ролике Volkswagen Jetta (942)
- Видеоинструкция для велосипедистов от Let's Bike и «Яндекс.Лавка» (636)
- Басня Эзопа в современной трактовке. Новый ролик Ikea (740)
- Клип Элджея и Morgenshtern или реклама «Ситимобил»? (935)
- Как хранить свои секреты. Рекламный ролик Apple (703)
- «Неделя Мамбы» от Nike. Рэп, баскетбол и благие дела в одном ролике (559)
- А ты купил на Али? Максим Галкин открывает распродажу на AliExpress! (1569)
- В тусе Тимати нет мышей. Потому что он кормит котов Whiskas (968)
- Самая длинная и дорогая реклама Nike (864)
- Новая реклама Билайн - Samsung Galaxy A31 за полцены (3876)
- Новый рекламный ролик МегаФон - Сдавай старое (3205)
- Old Spice снял собственную версию «Охотников за привидениями» (1113)
- Тяжёлый рок для суровых людей (623)
- Манифест Coca-Cola: «Возвращаться к привычной жизни необязательно» (761)