Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

ВГТРК запускает круглосуточный информационный канал "Вести"

Июнь 2006

Новости Видео Рекламы - ВГТРК запускает круглосуточный информационный канал "Вести"

1 июля выйдет в эфир первый в России круглосуточный информационный телеканал "Вести". Стартовой площадкой для него станут НТВ и кабельные сети. По словам создателей канала, проект является своеобразным "агрегатором производственных возможностей, выстроенных и накопленных ВГТРК", и ориентирован в первую очередь на "премиальную аудиторию", сообщает СМИ.ру.

Во вторник состоялась пресс-конференция, посвященная выходу в эфир нового круглосуточного информационного канала, аналогов которому, по словам его создателей, в России пока не было. Новый проект создается на базе холдинга ВГТРК, а потому не удивительно, что он получил хорошо известное всем российским телезрителям название - "Вести".

Хорошо известны и лица ведущих, которые будут представлять новости на канале - это Эрнест Мацкявичюс, Михаил Зеленский, Анна Шнайдер, Руслан Быстров и другие.

"Это 24-часовой информационный канал с большими информационными блоками, с упором на экономическую составляющую, с серьезным региональным присутствием", - так охарактеризовал концепцию канала "Вести" его главный редактор - Дмитрий Медников. По словам руководителя "Вестей", новый проект станет своеобразным "агрегатором производственных возможностей, выстроенных и накопленных ВГТРК".

Дмитрию Медникову 26 лет, он выпускник факультета журналистики МГУ им. Ломоносова. Работал в ТСН, на Первом канале, затем занимал пост шеф-редактора "Международной панорамы". С 2000 года - в системе ВГТРК.

Стартовой площадкой для нового телеканала станет НТВ , с которым ВГТРК являются давними партнерами, а также кабельные сети. "Для нас это показалось достаточно логичным решением, - говорит генеральный директор НТВ Дмитрий Самохин. - Наши компании - это давние партнеры, практически весь телевизионный продукт, который производится ВГТРК, рано или поздно выходит на НТВ , и этот канал не становится исключением".

По словам Дмитрия Самохина, в настоящее время количество абонентов возглавляемой им компании достигло 450 тыс. А поскольку для определения примерного числа зрителей канала эту цифру принято умножать на три, то уже сейчас можно сказать, что потенциальная аудитория телеканала "Вести" составляет порядка 1,5 млн. человек. С учетом того, что новый канал будет входить в базовый пакет НТВ , а значит зрителям не придется платить за его просмотр какие-то дополнительные деньги, эта цифра является вполне реальной.

Отдельно Дмитрий Самохин остановился на том, что абоненты НТВ , в его представлении, являются "продвинутыми абонентами". "Это зрители, избалованные качественным, хорошим телевидением, зрители, которые могут сравнивать. И то, что именно они увидят этот продукт первыми, для нас это, конечно, очень приятно", - отметил он.

Особое внимание потенциальным зрителям канала уделил и Дмитрий Медников. По его словам, в первую очередь это "премиальная аудитория". "В определенном смысле это "миддл-класс-плюс", - пояснил он. - И в этом плане у нас идеально совпадающая аудитория с сетью распространения НТВ ".

При этом главный редактор "Вестей" оговорился, что новый канал не ориентирован на все население нашей страны: "Говоря с циничной прямотой, это канал для тех, кто интересуется новостями, тех, кто интересуется какими-либо иными форматами, а параллельно не прочь узнать новости. Это стопроцентно специализированный, профильный информационный канал".

В свою очередь главный продюсер "Вестей" Игорь Шестаков, отметив, что основной упор в вещании канала будет делаться на политику и экономику, назвал новый проект "телевидением менеджеров и ньюсмейкеров", то есть "людей которые что-то делают".

Безусловно, едва ли не основным вопросом, который занимал практически всех собравшихся на пресс-конференцию журналистов, был вопрос об источниках финансирования канала. Некоторое время назад в СМИ появилась информация о том, что на запуск "Вестей" было потрачено $5-10 млн. Дмитрий Медников категорически не согласился с подобной оценкой. "Мы все видели некоторые оценки экспертов. Я могу сказать, что эта сумма значительно ниже, чем та, о которой шла речь в тех источниках, где появлялась эта информация", - заявил он.

Более того, по словам Медникова, говорить о том, что на создание канала были потрачены бюджетные деньги, не совсем корректно. "То, что государственный канал существует на бюджетные деньги, это изрядное допущение, - пояснил он. - Канал в значительной степени существует за счет рекламных доходов. И именно за счет рекламных доходов финансирует целый ряд социальных проектов. Соответственно, на первоначальном этапе мы финансируемся за счет доходов холдинга ВГТРК".

Вместе с тем уже сейчас, по словам главного редактора "Вестей", продумываются различные варианты окупаемости этого проекта. "Я думаю, что на первом этапе о рекламе и о других формах зарабатывания денег речь не идет, - заявил Дмитрий Медников. - Но ориентировочно с осени-начала зимы мы будем думать о том, каким образом окупать те затраты, которые этот канал несет".

Достаточно осторожно прокомментировал возможность появления на канале рекламы и его главный продюсер Игорь Шестаков. "Сейчас говорить о рекламе странно, потому как канал пока не запустился, - заявил он корреспонденту СМИ.Ru. - Для начала мы должны, что называется, "товар показать". Соответственно, потенциальный рекламодатель должен понять, что он может от нашего канала получить. Мы даже не знаем рынка, поэтому сейчас главное - запуститься". Вместе с тем, Шестаков признал, что аудитория, на которую ориентирован канал, безусловно, может быть интересна потенциальному рекламодателю. /Евгений Казик/

12393
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Январь 2021 - Новости Видео РекламыДекабрь 2020 - Новости Видео РекламыНоябрь 2020 - Новости Видео РекламыОктябрь 2020 - Новости Видео РекламыСентябрь 2020 - Новости Видео РекламыАвгуст 2020 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.27