ВГТРК запускает круглосуточный информационный канал "Вести"
Июнь 2006

1 июля выйдет в эфир первый в России круглосуточный информационный телеканал "Вести". Стартовой площадкой для него станут НТВ и кабельные сети. По словам создателей канала, проект является своеобразным "агрегатором производственных возможностей, выстроенных и накопленных ВГТРК", и ориентирован в первую очередь на "премиальную аудиторию", сообщает СМИ.ру.
Во вторник состоялась пресс-конференция, посвященная выходу в эфир нового круглосуточного информационного канала, аналогов которому, по словам его создателей, в России пока не было. Новый проект создается на базе холдинга ВГТРК, а потому не удивительно, что он получил хорошо известное всем российским телезрителям название - "Вести".
Хорошо известны и лица ведущих, которые будут представлять новости на канале - это Эрнест Мацкявичюс, Михаил Зеленский, Анна Шнайдер, Руслан Быстров и другие.
"Это 24-часовой информационный канал с большими информационными блоками, с упором на экономическую составляющую, с серьезным региональным присутствием", - так охарактеризовал концепцию канала "Вести" его главный редактор - Дмитрий Медников. По словам руководителя "Вестей", новый проект станет своеобразным "агрегатором производственных возможностей, выстроенных и накопленных ВГТРК".
Дмитрию Медникову 26 лет, он выпускник факультета журналистики МГУ им. Ломоносова. Работал в ТСН, на Первом канале, затем занимал пост шеф-редактора "Международной панорамы". С 2000 года - в системе ВГТРК.
Стартовой площадкой для нового телеканала станет НТВ , с которым ВГТРК являются давними партнерами, а также кабельные сети. "Для нас это показалось достаточно логичным решением, - говорит генеральный директор НТВ Дмитрий Самохин. - Наши компании - это давние партнеры, практически весь телевизионный продукт, который производится ВГТРК, рано или поздно выходит на НТВ , и этот канал не становится исключением".
По словам Дмитрия Самохина, в настоящее время количество абонентов возглавляемой им компании достигло 450 тыс. А поскольку для определения примерного числа зрителей канала эту цифру принято умножать на три, то уже сейчас можно сказать, что потенциальная аудитория телеканала "Вести" составляет порядка 1,5 млн. человек. С учетом того, что новый канал будет входить в базовый пакет НТВ , а значит зрителям не придется платить за его просмотр какие-то дополнительные деньги, эта цифра является вполне реальной.
Отдельно Дмитрий Самохин остановился на том, что абоненты НТВ , в его представлении, являются "продвинутыми абонентами". "Это зрители, избалованные качественным, хорошим телевидением, зрители, которые могут сравнивать. И то, что именно они увидят этот продукт первыми, для нас это, конечно, очень приятно", - отметил он.
Особое внимание потенциальным зрителям канала уделил и Дмитрий Медников. По его словам, в первую очередь это "премиальная аудитория". "В определенном смысле это "миддл-класс-плюс", - пояснил он. - И в этом плане у нас идеально совпадающая аудитория с сетью распространения НТВ ".
При этом главный редактор "Вестей" оговорился, что новый канал не ориентирован на все население нашей страны: "Говоря с циничной прямотой, это канал для тех, кто интересуется новостями, тех, кто интересуется какими-либо иными форматами, а параллельно не прочь узнать новости. Это стопроцентно специализированный, профильный информационный канал".
В свою очередь главный продюсер "Вестей" Игорь Шестаков, отметив, что основной упор в вещании канала будет делаться на политику и экономику, назвал новый проект "телевидением менеджеров и ньюсмейкеров", то есть "людей которые что-то делают".
Безусловно, едва ли не основным вопросом, который занимал практически всех собравшихся на пресс-конференцию журналистов, был вопрос об источниках финансирования канала. Некоторое время назад в СМИ появилась информация о том, что на запуск "Вестей" было потрачено $5-10 млн. Дмитрий Медников категорически не согласился с подобной оценкой. "Мы все видели некоторые оценки экспертов. Я могу сказать, что эта сумма значительно ниже, чем та, о которой шла речь в тех источниках, где появлялась эта информация", - заявил он.
Более того, по словам Медникова, говорить о том, что на создание канала были потрачены бюджетные деньги, не совсем корректно. "То, что государственный канал существует на бюджетные деньги, это изрядное допущение, - пояснил он. - Канал в значительной степени существует за счет рекламных доходов. И именно за счет рекламных доходов финансирует целый ряд социальных проектов. Соответственно, на первоначальном этапе мы финансируемся за счет доходов холдинга ВГТРК".
Вместе с тем уже сейчас, по словам главного редактора "Вестей", продумываются различные варианты окупаемости этого проекта. "Я думаю, что на первом этапе о рекламе и о других формах зарабатывания денег речь не идет, - заявил Дмитрий Медников. - Но ориентировочно с осени-начала зимы мы будем думать о том, каким образом окупать те затраты, которые этот канал несет".
Достаточно осторожно прокомментировал возможность появления на канале рекламы и его главный продюсер Игорь Шестаков. "Сейчас говорить о рекламе странно, потому как канал пока не запустился, - заявил он корреспонденту СМИ.Ru. - Для начала мы должны, что называется, "товар показать". Соответственно, потенциальный рекламодатель должен понять, что он может от нашего канала получить. Мы даже не знаем рынка, поэтому сейчас главное - запуститься". Вместе с тем, Шестаков признал, что аудитория, на которую ориентирован канал, безусловно, может быть интересна потенциальному рекламодателю. /Евгений Казик/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости Видео РекламыДекабрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- Рассказ о ноутбуке Lenovo в стиле heavy metal (129)
- Странный рекламный ролик с шоколадным яйцом Cadbury (174)
- Доведи тело до слез! Советы от Unilever (200)
- Зимний отдых в Австралии в скандальной рекламе (221)
Ноябрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- «Хадн дадн» помогли Яндексу спеть про карантин (578)
- Праздничная реклама «Озона»: рептилоиды и голос из видика (613)
- «Все получится», - утверждает банк ВТБ в новом ролике (845)
- Неожиданный ролик об отношении к 2020 году (681)
- Видеореклама "Потому что с любовью" (606)
- Хватит ждать, давай отмечать! Коллаборация Pepsi и Яндекса (445)
- Истории преодоления в рекламной кампании Under Armour (436)
- Группа «Каста» поработала для «МегаФона» в рекламе новогодней кампании (708)
- "Да какая разница!" Продолжение рекламного хоррора от RC Cola (477)
- Реклама Ozon Express в стиле киберпанк (511)
- Что коту для счастья надо? Новогодний ролик Whiskas (509)
- Самый честный новогодний ролик: Все достало! (500)
- Даже Санта-Клаусу бывает нужна медицинская помощь (444)
- Почти полнометражный фильм о полковнике Сандерсе. KFC - о любви и жареной курице (715)
- «Утконос» при помощи рекламы пытается раскрутиться в Петербурге (507)
- Суровый Чак Норрис в суровой игре World of Tanks (516)
- Побег от карантина. Рождественский ролик Microsoft (513)
- Страшные семейные тайны в сюрреалистичном ролике (531)
- Как сделать утро добрым. Рецепт от Полисорба (444)
Октябрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- Клип «10 лямов» от Моргенштерна для «Альфа-Банка» (1018)
- Санта-Клаус и психоаналитик. Реклама Make Christmas Great Again норвежской почты (560)
- День благодарения 2020 от Pornhub (549)
- Гробовщики из Ганы: Не носишь маску? Значит, мы будем танцевать (651)
- Простые удовольствия Snoop Dogg'а. Ролик SodaStream (553)
- И новогодняя реклама может быть отвратительной. Посмотрите, если не верите (1034)
- Borjomi пробует завоевать рынок США (514)
- Новый мюзикл? Нет, это реклама Burberry! (753)
- Реклама MacBook. Ролик Apple из архивных снимков (665)
- Как Санта-Клаус поменял оленей на грузовик. Новый ролик Coca-Cola (587)
- Рекламные ролики к новогодним праздникам: Время верить в чудо! (582)
Сентябрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- Рекламный ролик от Мегафон: Ненормально быстрый интернет (1117)
- Новый рекламный ролик сервиса Юла - Мы за безопасную сделку (751)
- Рекламный ролик Adrenaline Rush. Если Большевсехнадо (658)
- Рэперу The Notorious B.I.G. - Зал славы рок-н-ролла, а Pepsi - рекламный ролик (546)
- А дизайнер вам не нужен! Рекламная кампания Crello (695)
- Реклама тульского пряника в японском стиле (562)
- Мастер-класс по product placement. Клип Тимати и Егора Крида (761)
- Опасные связи. Вирусный ролик телеканала «ЧЕ!» (714)
- Об активной жизни - в рекламе Coca-Cola Energy. Видеоролики о простых вещах (637)
- Триллер для бухгалтеров. Ролик Райффайзенбанка (943)
- Little Big разрешил использовать «Скибиди» для рекламного ролика «Карата» (1454)
- Ролик-пародия от Samsung. Реклама стиральной машины (771)
- История любви от Samsung. Видеоролик Onions (665)
- Миллионы от МегаФона - новая программа лояльности от Мегафона (1197)
- Ботинки, ради которых можно раздеться. Хью Джекман подтвердит (616)
Август 2020 - Новости Видео Рекламы
- Новый рекламный ролик Яндекс.Плюс - с актером Александром Палем (1002)
- Назад в школу. Рекламный ролик - победитель церемонии «Эмми» (633)
- Jo Malone адаптировал рекламный ролик для Китая. Расисты, однако (823)
- Даже магнар теннов беспокоится о своих детях. Рекламный ролик МТС (965)
- О тапочках и пальто в рекламном ролике Volkswagen Jetta (932)
- Видеоинструкция для велосипедистов от Let's Bike и «Яндекс.Лавка» (630)
- Басня Эзопа в современной трактовке. Новый ролик Ikea (733)
- Клип Элджея и Morgenshtern или реклама «Ситимобил»? (921)
- Как хранить свои секреты. Рекламный ролик Apple (700)
- «Неделя Мамбы» от Nike. Рэп, баскетбол и благие дела в одном ролике (553)
- А ты купил на Али? Максим Галкин открывает распродажу на AliExpress! (1552)
- В тусе Тимати нет мышей. Потому что он кормит котов Whiskas (956)
- Самая длинная и дорогая реклама Nike (797)
- Новая реклама Билайн - Samsung Galaxy A31 за полцены (3797)
- Новый рекламный ролик МегаФон - Сдавай старое (3190)
- Old Spice снял собственную версию «Охотников за привидениями» (1105)
- Тяжёлый рок для суровых людей (617)
- Манифест Coca-Cola: «Возвращаться к привычной жизни необязательно» (758)