Особенности поисковых систем и каталогов. Регистрация
Поисковые системы (search engines)
Ярким представителем поисковых систем является, например, международная AltaVista (www.altavista.com) или российский Rambler (www.rambler.ru).
Поисковые системы состоят из трех основных частей:
Spider (он же Crawler, он же Bot, он же Robot) - программа, которая посещает веб-страницы, считывает (индексирует) полностью или частично их содержимое и далее следует по ссылкам, найденным на данной странице. Spider возвращается через определенные периоды времени (например, каждый месяц) и индекисрует страницу снова.
Все, что находит и считывает Spider, попадает в индексы поисковой системы. Индексы системы представляют собой гигантское вместилище информации, где хранятся копии текстовой составляющей всех посещенных и проиндексированных Spider’ом страниц.
Программа, которая в соответствии с запросом пользователя перебирает индексы поисковой системы в поисках информации, интересующей пользователя, и выдает ему на гора в порядке убывания релевантности найденые документы. Каждая поисковая система имеет своего собственного спайдера, со своими собственными "повадками". Каждая система индексирует страницы своим особым способом, и приоритеты при поиске по индексам тоже отличны. Поэтому, произведя запрос по определенным ключевым словам или выражениям, мы будем иметь разные результаты для каждой из поисковых систем.
Каталоги, или директории (directories)
Типичным представителем каталогов является международная Yahoo! (www.yahoo.com).
Каталог Yahoo! - один из самых посещяемых серверов и одно из самых известным интернет-имен теперь и за пределами Сети.
Регистрация в каталогах полностью зависит от людей - модераторов данной системы. Каталог обычно имеет тематическую разбивку на подкаталоги, те, в свою очередь, могут подразделяться на более мелкие поддиректории и т.д.
Поскольку регистрация производится человеком, а не программой, то поиск по каталогам дает более релевантные результаты, нежели по поисковым системам.
Для регистрации в каталоге необходимо послать заявку с указанием, в какой раздел Вы хотите поместить свою страницу, составить краткое описание сайта и список ключевых слов для поиска Вашей страницы в каталоге. Через некоторое (иногда достаточно долгое) время Ваша заявка будет рассмотрена, и в результате:
Вам могут вообще отказать в регистрации;
Вашу страницу могут поместить в другой раздел, который, по мнению модераторов каталога, более подходит для Вашего сайта;
могут быть изменены Ваше описание и/или ключевые слова;
Вам повезет, и регистрация будет произведена именно так, как вы хотели.
Комбинированные системы (гибриды)
Некоторые поисковые системы, такие, например, как Exite (www.exite.com) или Infoseek (www.infoseek.com) имеют при себе и каталог. Соответственно, индексы для самой поисковой системы добываются Spider’ом, а каталог пополняется модераторами системы.
http://book.promo.ru/
- ФЗ "О рекламе" в 2022 году - единая системы учета интернет-рекламы (2084)
- Настройка рекламы Google AdWords 2020: пошаговая инструкция (2841)
- Виды рекламы в интернете — ТОП-10 самых эффективных (5168)
- Как разместить рекламу в Яндекс.Видео (2155)
- Аудиореклама в Яндекс.Директ: как создать, настроить и запустить (2026)
- Лиды - что это такое? Способы генерации лидов (4190)
- Что это такое - Конверсия сайта? Как увеличить конверсию (2161)
- 50 приемов ретаргетинга (ремаркетинга) в директ маркетинге. (6926)
- 17 способов создать контент, который понравится Google. Продвигаем сайт в ТОП (9374)
- Виды и Способы Монетизация сайта. Как заработать на собственном сайте (7212)
- 5 правил продающих форм заказа и ТОП-3 правила для успешных продаж в интернет-магазинах (14090)
- Черные и белые методы продвижения сайтов. И хочется и колется (6874)
- Реклама в сети интернет. Виды рекламы в сети интернет (46418)
- Зачем вам нужен сайт? Определяем цели (13034)
- 10 примеров продающих заголовков страниц сайта. Повышаем конверсию сайта (18168)
- Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернет (14556)
- Механизм баннерной рекламы в интернете. Баннерообменные сети (6908)
- Реклама оффлайн - как поддержка интернет проектов. Почему бы и нет? (12238)
- Реклама в Интернет: виртуалии и реалии. Факторы эффективности рекламы в Интернет (15288)
- Успешный Интернет-проект (17963)
- Виды Интернет-маркетинга. Ссылки, рассылки, доски объявлений - словом Основа основ (21772)
- Проекты и Интернет-проекты (33539)
- Блог как рекламная интернет площадка. Миф или реальность? (16239)
- Обмен баннерами. Баннерообменные сети - обмен и рекомендации (25625)
- Статистика посещаемости сайта. Похожий подход, но такая разная статистика (12304)
- Эффективные рекламные ссылки в рассылках (14463)
- Массовая E-mail рассылка писем как важнейший маркетинговый инструмент (17806)
- Раскрутка сайта - неочевидные аспекты проблемы (13418)
- Текстовые баннерообменные сети - стоит попробовать (11695)
- Уходим в Интернет! Реклама промоакций в сети интернет (21606)
- Проблема соответствия концепции рекламной кампании в сети Интернет (16299)
- Стратегия разработки рекламных кампаний в Интернет. Концепция Рекламной кампании (19482)
- Включение сайта в баннерообменную сеть. Боремся за высокий CTR (16786)
- E-mail рассылка для планирования рекламных кампаний: списки рассылки (20082)
- Факторы ранжирования сайтов в SE (12140)