Факторы ранжирования сайтов в SE
Привлечение целевых посетителей и использование в этих целях поисковых систем как источников качественного трафика - одна из приоритетных задач коммерческого ресурса.
В настоящее время продвижение сайтов является наиболее эффективной рекламой в интернете. Это нашло отражение в специальной литературе, где наиболее актуальные статьи посвещены позиционированию сайтов в поисковых системах.
Подавляющее большинство авторов рекомендует учитывать, каким образом поисковики определяют релевантность страниц, так как сайты в результатах поисковых запросов располагаются в порядке убывания релевантности. По различным оценкам существует от 40 до 80 факторов ранжирования. Наиболее значимые из них уже давно многократно и подробно описаны. Тема хорошо освещена в статьях (см.список), тем не менее, регулярно "сочиняются" новые заметки, которые в сущности являются изложением некоторых отдельных фрагментов уже известных классических материалов.
В то же время в сети продолжают появляться сайты, разработчики которых словно не догадываются о суще ствовании поисковых систем. Даже среди наиболее продвинутых сайтов трудно найти оптимальные с точки зрения кода, привлекательного для поисковых роботов. Очевидно отдельные мастера придают неодинаковое значение разным факторам ранжирования, явно отдавая предпочтение лишь некоторым из них. В таком случае можно попытаться определить наиболее "важный" фактор и в дальнейшем работать над его усилением.
Предположение о неком универсальном факторе подтверждается на практике простыми примерами, когда по серьёзным поисковым фразам в Rambler, Яndex, Aport, Google одновременно на первых местах стоят те сайты, чьих промоутеров я консультировал. Такие факты делают бессмысленными рассуждения о различии алгоритмов популярных поисковиков. Если сайт в каком-либо из перечисленных SE не на первом месте по необходимой фразе, это симптом того, что сайт недостаточно продвинут в целом. Остаётся только назвать этот фактор.
Это не содержимое тегов, не процент ключевых слов и даже не ссылочное ранжирование. В этом легко убедиться, наблюдая на верхних строчках результатов поиска сайты с невысоким CY. Таким образом, единственным существенным фактором, увеличивающим релевантность, является содержимое самого сайта.
Мало того - разве это когда-либо являлось секретом? Все к этому в основном и призывают: рекомендации к наполнению сайта качественной информацией существовали всегда. И сотрудники поисковых систем, отказываясь комментировать принцип работы алгоритмов, тем не менее тоже давали такой совет. Выявление качественной информации - цель алгоритмического ранжирования и именно поэтому по-настоящему продвинутый ресурс одновременно занимает лидирующие позиции в результатах основных SE.
Так работает ли каждый поисковик по своему алгоритму? И так ли важны оптимизатору технические детали реализации алгоритма конкретного движка, если другой алгоритм выдает те же позиции? Задача разработчиков алгоритма не в том, чтобы затруднить позиционирование сайта, а в предоставлении пользователю качественных услуг поиска, т.е. полнота и точность резутатов.
Такие соображения к тому же вовсе не противеречат гипотезе о ссылочном ранжировании. Настоящие ссылки авторы ставят самостоятельно только на достойный ресурс. Поэтому вне зависимости от того, как алгоритм распознаёт link farm и учитывает ли программа непотизм вообще, полноценные сайты всегда будут иметь преимущество.
There is nothing more important, than the content. Нет ничего важнее содержания.
© Алексей Чистяков www.smotrite.ru/
- ФЗ "О рекламе" в 2022 году - единая системы учета интернет-рекламы (2232)
- Настройка рекламы Google AdWords 2020: пошаговая инструкция (3009)
- Виды рекламы в интернете — ТОП-10 самых эффективных (5435)
- Как разместить рекламу в Яндекс.Видео (2276)
- Аудиореклама в Яндекс.Директ: как создать, настроить и запустить (2165)
- Лиды - что это такое? Способы генерации лидов (4418)
- Что это такое - Конверсия сайта? Как увеличить конверсию (2270)
- 50 приемов ретаргетинга (ремаркетинга) в директ маркетинге. (7148)
- 17 способов создать контент, который понравится Google. Продвигаем сайт в ТОП (9747)
- Виды и Способы Монетизация сайта. Как заработать на собственном сайте (7391)
- 5 правил продающих форм заказа и ТОП-3 правила для успешных продаж в интернет-магазинах (14237)
- Черные и белые методы продвижения сайтов. И хочется и колется (7047)
- Реклама в сети интернет. Виды рекламы в сети интернет (49278)
- Зачем вам нужен сайт? Определяем цели (13414)
- 10 примеров продающих заголовков страниц сайта. Повышаем конверсию сайта (18442)
- Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернет (14836)
- Механизм баннерной рекламы в интернете. Баннерообменные сети (7125)
- Реклама оффлайн - как поддержка интернет проектов. Почему бы и нет? (12464)
- Реклама в Интернет: виртуалии и реалии. Факторы эффективности рекламы в Интернет (15671)
- Успешный Интернет-проект (18686)
- Виды Интернет-маркетинга. Ссылки, рассылки, доски объявлений - словом Основа основ (21976)
- Проекты и Интернет-проекты (33949)
- Блог как рекламная интернет площадка. Миф или реальность? (16397)
- Особенности поисковых систем и каталогов. Регистрация (14474)
- Обмен баннерами. Баннерообменные сети - обмен и рекомендации (25916)
- Статистика посещаемости сайта. Похожий подход, но такая разная статистика (12662)
- Эффективные рекламные ссылки в рассылках (14672)
- Массовая E-mail рассылка писем как важнейший маркетинговый инструмент (18201)
- Раскрутка сайта - неочевидные аспекты проблемы (13816)
- Текстовые баннерообменные сети - стоит попробовать (12045)
- Уходим в Интернет! Реклама промоакций в сети интернет (21805)
- Проблема соответствия концепции рекламной кампании в сети Интернет (16634)
- Стратегия разработки рекламных кампаний в Интернет. Концепция Рекламной кампании (19737)
- Включение сайта в баннерообменную сеть. Боремся за высокий CTR (17004)
- E-mail рассылка для планирования рекламных кампаний: списки рассылки (20197)