Зачем вам нужен сайт? Определяем цели
СЕГОДНЯ СВОЙ САЙТ В ИНТЕРНЕТЕ ЭТО:
1. Средство обращения к большой аудитории.
Конечно, российская аудитория интернета еще не так велика (по разным оценкам от 4,5 до 9 млн.), но зато по качественным характеристикам очень привлекательна для рекламодателей. В большинстве своем это корпоративные пользователи, приходящие в интернет за деловой информацией, люди прогрессивные, активные, с высшим образованием, доходом выше среднего. Глобальность интернета упрощает компаниям выход как на региональные, так и на мировые рынки. Уже просто имея сайт, вы можете быть уверены, что заинтересованные лица - потенциальные клиенты и партнеры - сами смогут найти вас и нужные им сведения о вашей компании.
2. Источник подробной и актуальной информации о вашей компании.
Веб-сайт - это прежде всего информационное представительство компании в сети. Интернет работает 24 часа в сутки. В течение этого времени с вашим бизнесом могут ознакомиться десятки потенциальных клиентов, причем без вашего непосредственного участия. Интернет позволяет разместить любой, даже кажущийся невероятным, объем детальной информации, удобно ее структурировать и изменять так часто, как только потребуется. А одновременное использование на сайте статичных изображений, анимации, звука, видеоизображений позволит посетителю получить максимально полное представление о вашей фирме, товарах или услугах.
3. Постоянная реклама с широкими возможностями.
Сам по себе выпуск сайта уже является рекламной акцией, привлекающей внимание к вашей компании. Заплатив один раз за создание сайта, вы получаете в постоянное пользование свое собственное средство для проведения маркетинговых мероприятий. Реклама в интернете, проигрывая традиционным СМИ в размерах аудитории, обладает при этом массой других преимуществ: это постоянно действующая реклама, не ограниченная ни территориально, ни по времени интернет позволяет забыть о таких вещах, свойственных традиционным СМИ, как устаревание рекламных материалов, оплата за объем размещаемого сообщения веб-технологии позволяют очень точно нацеливать сообщение интернет-реклама вовлекает пользователя в процесс получения рекламного сообщения, требует от него активных действий имеет средства для сбора разнообразных статистических данных, позволяющих делать точный анализ эффективности рекламной кампании, ее оперативную корректировку
4. Организация бизнес-процессов.
Используя в своей деятельности интернет, компании получают возможность быстро реагировать на меняющиеся рыночные условия, менять ассортимент, цены и описания товаров. Создание сайта позволит расширить базу потенциальных клиентов и партнеров, увеличить объем продаж, повысить узаваемость вашей компании. Интранет и экстранет-решения помогут связать филиалы и отделы компании в единое рабочее пространство. Даже если вы не собираетесь заниматься интернет-бизнесом, вы не можете не признать значительной экономии средств на доставке и распространении коммерческой информации при использовании сети. Если ваш бизнес подходит для вывода в интернет, веб-сайт можно использовать для приема заказов, оформления сделок, полного цикла сопровождения клиентов (CRM) и поставщиков (SCM), предпродажной и послепродажной поддержки клиентов, - в общем для организации полноценной электронной торговли. Не все компании, конечно, в состоянии в полной мере использовать возможности интернета, но игнорировать его уже становится невыгодно.
5. Обратная связь с клиентами.
Интернет позволяет наладить самую оперативную взаимосвязь между вами и вашей целевой аудиторией. Для этого на сайте используются механизмы обратной связи, анкетирование, опросы, гостевые книги, форумы, рассылка новостей и т.д. Достаточно просто и без каких-либо затрат вы будете получать комментарии и отзывы ваших потенциальных клиентов. Вы сможете лучше понять их потребности и улучшить качество товаров/услуг, обслуживания, а также сделать соответствующие корректировки в содержании сайта. На основе получаемой информации создается база данных по активным посетителям сайта (их портрет, контактная информация, сведения об интересах, предпочтениях, заинтересовавшие страницы сайта). В дальнейшем эти данные можно эффективно использовать для информирования о новых услугах, акциях.
6. Имидж.
Особенность интернета в том, что все компании вне зависимости от их размера поставлены в равные стартовые условия. Виртуальный офис не требует таких же средств, как и настоящий. Реклама в сети обходится гораздо дешевле, а создать вокруг фирмы "информационный шум" вообще не представляет большой сложности для профессионалов. Критериями оценки имиджа в интернете являются качество дизайна, актуальнсть и полнота информационного наполнения, уровень сервиса. Используя все эти преимущества сети, небольшая фирма имеет все шансы создать образ солидной компании. Для малоизвестной компании создание сайта - привлекательная возможность встать в ряд с лидерами рынка. Крупные же компании в наше время вынуждены не только иметь представительство в сети, но и активно развивать это направление, удерживая позиции относительно своих конкурентов, также давно вышедших в интернет.
Сегодня компании, ожидающие пока вырастет аудитория российского интернета дают конкурентам серьезные преимущества в лояльных постетилях, ценном опыте использования интернет-технологий, управления веб-проектом.
Источник: www.kreatika.ru
- ФЗ "О рекламе" в 2022 году - единая системы учета интернет-рекламы (2084)
- Настройка рекламы Google AdWords 2020: пошаговая инструкция (2841)
- Виды рекламы в интернете — ТОП-10 самых эффективных (5168)
- Как разместить рекламу в Яндекс.Видео (2155)
- Аудиореклама в Яндекс.Директ: как создать, настроить и запустить (2026)
- Лиды - что это такое? Способы генерации лидов (4190)
- Что это такое - Конверсия сайта? Как увеличить конверсию (2161)
- 50 приемов ретаргетинга (ремаркетинга) в директ маркетинге. (6926)
- 17 способов создать контент, который понравится Google. Продвигаем сайт в ТОП (9374)
- Виды и Способы Монетизация сайта. Как заработать на собственном сайте (7212)
- 5 правил продающих форм заказа и ТОП-3 правила для успешных продаж в интернет-магазинах (14090)
- Черные и белые методы продвижения сайтов. И хочется и колется (6874)
- Реклама в сети интернет. Виды рекламы в сети интернет (46417)
- 10 примеров продающих заголовков страниц сайта. Повышаем конверсию сайта (18168)
- Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернет (14556)
- Механизм баннерной рекламы в интернете. Баннерообменные сети (6908)
- Реклама оффлайн - как поддержка интернет проектов. Почему бы и нет? (12238)
- Реклама в Интернет: виртуалии и реалии. Факторы эффективности рекламы в Интернет (15288)
- Успешный Интернет-проект (17962)
- Виды Интернет-маркетинга. Ссылки, рассылки, доски объявлений - словом Основа основ (21772)
- Проекты и Интернет-проекты (33539)
- Блог как рекламная интернет площадка. Миф или реальность? (16239)
- Особенности поисковых систем и каталогов. Регистрация (14221)
- Обмен баннерами. Баннерообменные сети - обмен и рекомендации (25625)
- Статистика посещаемости сайта. Похожий подход, но такая разная статистика (12304)
- Эффективные рекламные ссылки в рассылках (14463)
- Массовая E-mail рассылка писем как важнейший маркетинговый инструмент (17806)
- Раскрутка сайта - неочевидные аспекты проблемы (13418)
- Текстовые баннерообменные сети - стоит попробовать (11695)
- Уходим в Интернет! Реклама промоакций в сети интернет (21606)
- Проблема соответствия концепции рекламной кампании в сети Интернет (16299)
- Стратегия разработки рекламных кампаний в Интернет. Концепция Рекламной кампании (19482)
- Включение сайта в баннерообменную сеть. Боремся за высокий CTR (16786)
- E-mail рассылка для планирования рекламных кампаний: списки рассылки (20081)
- Факторы ранжирования сайтов в SE (12140)