Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков?
Декабрь 2022
![Дизайн и Креатив - Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков?](/img/big/ded82e3fbbd0388dc23db28406fda6a9.jpg)
Команда телеканала «CTC Kids» провела в «Одноклассниках» серию марафонов в честь Дня матери. Флешмобами заинтересовались не только дети, но и взрослая аудитория — 320 тыс. родителей украсили свои аватарки тематическими рамками от телеканала. Как запустить вирусный флешмоб и какими воспользоваться инструментами рассказали представители «CTC Kids».
Дарья Алешичева, руководитель диджитала телеканала «СТС Kids»: "Дети, конечно же, присутствуют в соцсетях: сидят в аккаунтах мам и пап, создают фейки. Но «поймать» их там невозможно. И во время крупных рекламных кампаний или спецпроектов сосредоточиваться приходится всё-таки на взрослых".
В «Одноклассниках» «CTC Kids» нашли инструмент для своих целей — «Марафоны». С его помощью они сформировали тематическую ленту фотографий, которые собираются под единым хештегом. Пользователю нужно выбрать и загрузить туда фотографию. Информацию о том, что человек участвует в марафоне, увидят его друзья в своих лентах новостей и, скорее всего, тоже захотят принять участие в конкурсе-флешмобе, отмечает команда телеканала. Чтобы дополнительно мотивировать текущих и потенциальных подписчиков добавлять фото, «CTC Kids» подготовил подарки: мерч и шанс попасть в эфире телеканала.
Чтобы повысить узнаваемость бренда, сотрудники «CTC Kids» поддерживали основную активность в «Марафонах» тематическими рамками — инструментом, с помощью которого пользователи «Одноклассников» могут украсить свои аватарки.
Надежда Горшкова, маркетинг-директор телеканала «CTC Kids»: "Мы стараемся сохранять баланс между детским и родительским контентом и стремимся к активностям, которые не только порадуют родителей, но и научат детей чему-то новому и важному".
Команда «CTC Kids» нашла повод для марафона с вирусным потенциалом — День мамы. Этот праздник всегда и всесторонне поддерживается телеканалом как в эфире, так и в диджитале. В 2021 году «CTC Kids» решил разгрузить мам от забот и попросил детей приготовить завтрак. Затем попросил запечатлеть это на фото и добавить в марафон #мамевкусно.
Результаты порадовали команду: почти 3 тыс. детей приготовили своим мамам завтрак, 320 тыс. родителей украсили свои аватарки тематическими рамками, а группа «CTC Kids» в «Одноклассниках» за время марафона выросла на 15 тыс. человек. Десять команд победителей получили парные свитшоты от «CTC Kids».
В 2022 году сотрудники «CTC Kids» решили собрать как можно больше сердец и показать их по телевизору. Участники должны были выложить фото детей с руками, сложенными сердечком. Самые интересные кадры обещали показать в эфире телеканала. Тематические рамки для фотографий профиля команда подготовила тоже сердечные: «Люблю маму всем сердечком», «Мамино сердечко всегда со мной», «Сердечно поздравляю с Днём мамы!».
Эти элементы расширили аудиторию «CTC Kids» — они собрали 60 тыс. установок. В марафоне #сердечкомамочке приняли участие 3,6 тыс. пользователей, а количество подписчиков «CTC Kids» за неделю выросло на 10 тыс.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
![Реклама - Кто вернет надежду людям?](/img/b068f7270bd4903f8cec85c69c3ddbf3.jpg)
![Реклама - Как может выглядеть контрреклама?](/img/2755bdef44b517d702c4713f1337fb1f.jpg)
![Реклама - Почему «сопротивление бесполезно»?](/img/c9991df2225c300a95c1aa2a2fada0ef.jpg)
Июнь 2024 - Дизайн и КреативМай 2024 - Дизайн и Креатив
- Кто вернет надежду людям? (134)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (173)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (320)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (448)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (599)
- Какую революцию устроил Citroen? (631)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (724)
Апрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Как мы выбираем диваны? (791)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (693)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (715)
- Какие три слова - главные этим летом? (754)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (188)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (833)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1060)
Март 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (1038)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (935)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (977)
- Как раскрыть философию бренда? (838)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (853)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (812)
- Как правильно произнести Loewe? (839)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3402)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (845)
- Как заработать на разбитых предметах? (974)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (843)
- Как совместить футбольную форму и розы? (780)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (890)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (749)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (948)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (839)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (950)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (968)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (954)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (921)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (1077)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (990)
- А как вы едите свое Creme Egg? (1014)
- Что можно делать дома? (898)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1360)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (993)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (1017)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (1056)