Как «Петрович» смог рассказать правду о ремонте?
Июнь 2022
В «Петрович» понимают: ремонт может стать испытанием и у каждого оно будет своё. Чтобы подготовить к этому, компания вместе с The Clients выпустила серию радио- и видеороликов, рассказывающих о знакомых болях. Как поставить точку в потоке бесконечных смет и разъездов, Sostav объяснила команда агентства.
Работа над брифом
«Петрович» — ритейл-сеть всего для строительства и ремонта. За уютным названием — развитая эко-система диджитал-сервисов, которые помогают людям в непростое время ремонта.
Перед агентством стояла задача показать бренд «Петрович» не просто как магазин, а как целую онлайн-платформу. Расчёт сметы, огромный онлайн-каталог, виртуальная примерочная — всё это, не выходя из браузера. Каждая фича компании нацелена избавить людей от мучений, помочь им поставить точку в сложностях ремонта.
Вдохновившись продуктовым предложением, команде The Clients пришла идея: «Петрович точка ру вашего ремонта».
Эта мысль сочетает в себе сразу две. С одной стороны: фокус на диджитал. В лайне буквально зашит адрес сайта. Слоган — это не просто игра слов, но и способ сместить ключевое сообщение кампании в пользу развитой онлайн-среды клиента. С другой стороны — мысль про счастливый финал тяжёлого, затратного процесса. Лайн стал динамичным, ведь «Петрович» может стать точкой во всём, что беспокоит именно вас во время ремонта.
Команда «Петровича» уточняет, что никогда не верила в «волшебную кнопку», изображения людей, которые играюче, как по щелчку делают ремонт. Компания верит в жизненную правду ремонта, в преодоление трудностей, а не в их сказочное исчезновение.
Представитель компании «Петрович»: "Мы никогда не хотели умалять жесть, которая происходит во время ремонта. Грязь, повсюду валяются материалы. Статистика разводов на почве неразделённой любви к паркету — зашкаливает. Петрович не в силах полностью отключить всё это. Но наши онлайн-сервисы точно могут значительно облегчить вашу жизнь во время работ".
Столкновение с драмой
В креативах команде The Clients хотелось отразить настоящую драму людей, проходящих через ремонт. Драму, которая непонятна тем, кто никогда с ним не сталкивался.
Если речь идёт о правде, то её можно драматизировать сколько угодно, не уходя в нереалистичное изображение «фальшивого счастья». Поэтому команда агентства собрала реальные истории и «отзывы на ремонт» от тех, кто недавно или сейчас через него проходит.
Людей волновало многое: где найти ту самую плитку, что такое эпоксидная затирка, как не поехать собственной крышей, когда дачная уже не вывозит. Эти рассказы и инсайты легли в основу будущих роликов.
Каждый видео и радиоролик в кампании посвящён какой-то конкретной, знакомой человеческой боли во время ремонта.
Егор Косолапов, старший арт-директор The Clients: "Мы ничего не преукрашали. Не разглаживали складки на одежде, не затирали пятна от краски, не втягивали животы (только я). Было очень важно показать правду, в которой оказывается каждый человек, решившийся на ремонт"..
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Июнь 2024 - Дизайн и КреативМай 2024 - Дизайн и Креатив
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (334)
- Кто вернет надежду людям? (378)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (419)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (549)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (683)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (96)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (744)
- Какую революцию устроил Citroen? (752)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (841)
Апрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Как мы выбираем диваны? (811)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (715)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (742)
- Какие три слова - главные этим летом? (788)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (207)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (845)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1070)
Март 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (1055)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (946)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (999)
- Как раскрыть философию бренда? (848)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (869)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (829)
- Как правильно произнести Loewe? (852)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3420)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (861)
- Как заработать на разбитых предметах? (983)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (851)
- Как совместить футбольную форму и розы? (802)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (907)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (766)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (958)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (849)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (960)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (979)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (966)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (930)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (1097)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (1009)
- А как вы едите свое Creme Egg? (1026)
- Что можно делать дома? (916)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1374)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (1001)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (1034)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (1064)