Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Футболисты не согласны с рекламой мяча ЧМ-2006

Июнь 2006

Финансы - Футболисты не согласны с рекламой мяча ЧМ-2006

Новые мячи ЧМ-2006 вызвали как волну восхищения, так и недовольства, сообщает MIGnews.com.ua В частности реклама утверждает, что это совершенство вкуса и формы, "золотая окантовка закругленных пропеллеров и революционная новая панель делают модель совершенно однородной".

В свои очередь прямолинейный йоркширец Пол Робинсон без лишних фраз констатирует что, "это все равно что играть ватерпольным мячом. Он не дружит с вратарем. Совсем не дружит". Согласно правилам, Робинсон не должен был опробовать Adidas Teamgeist (так сие чудо называется) до вчерашних тренировок английской сборной в Бухлертале. Однако, вратарь англичан, памятуя жалобы Дэвида Симена на прошлом ЧМ, заказал шесть новых мячей за £420, чтобы успеть потренироваться. Он прекрасно понимает, что могут сделать Бэкхэм, Рональдиньо и прочие с ничего не подозревающими вратарями в ближайшие четыре недели.

"Это игроки высшего класса. С мячом они могут сделать все, что угодно, а этот вообще двигается куда угодно. Это трудный мяч для вратаря и точка. На нем нет шероховатостей. Две секции склеены вместе, и он легче, чем мяч в премьер-лиге. Пластиковое покрытие мяча делает его в сырую погоду просто неуловимым. Нам нужно научиться с ним мириться, потому как он не любит вратарей", - подытожил Робинсон.

6758
Читайте в рубрике "Финансы"
Январь 2021 - ФинансыДекабрь 2020 - Финансы
    Ноябрь 2020 - ФинансыОктябрь 2020 - ФинансыСентябрь 2020 - ФинансыАвгуст 2020 - Финансы
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    Реклама на сайте:
    0.33