Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Британскую антитабачную рекламу признали источником стресса для детей

Апрель 2009

Финансы - Британскую антитабачную рекламу признали источником стресса для детей

Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) решил ограничить время демонстрации рекламного ролика о вреде курения, снятого агентством Miles Calcraft Briginshaw Duffy, сообщает британский портал The Campaign. По мнению комитета, данная реклама может напугать детей, поэтому передаваться этот ролик в теле- или радиоэфир будет не ранее 19:30.

За кадром рекламного ролика, созданного по заказу Министерства здравоохранения Великобритании, звучит детский голос, который перечисляет все то, что может напугать детей, но чего ребенок все-таки не боится - например, собак, пауков или хулиганов в школе. Затем ребенок говорит: "Я боюсь, потому что моя мама курит. Я боюсь, что она умрет". Как считают обратившиеся в ASA британцы, данная реклама является источником стресса для детей, поскольку внушает им, что смерть от курения неотвратима.

Согласно данным Министерства здравоохранения, указанная реклама в первую очередь рассчитана на взрослых и должна помочь им задуматься о том, какое беспокойство за них чувствуют их дети. Благодаря данной антитабачной кампании 4730 человек попросили помочь им бросить курить.

5782
Читайте в рубрике "Финансы"
Ноябрь 2020 - ФинансыОктябрь 2020 - ФинансыСентябрь 2020 - ФинансыАвгуст 2020 - ФинансыИюль 2020 - ФинансыИюнь 2020 - Финансы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.49