Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Никола" ответит за колу

Август 2007

Финансы - "Никола" ответит за колу

Новгородская компания «Дека», которая производит квас живого брожения «Никола», нарушила закон «О рекламе», решила ФАС. Оно заключается в некорректном сравнении кваса и заморской «колы», распространенной в январе-апреле 2007 года.

В рекламном ролике «Kiss» главный персонаж, изображающий главу семьи, предстает в карикатурно-искаженном образе, грубо копирующем облик солиста рок-группы KISS, и явно направлен на создание образа «разнузданной западной рок-звезды», говорится в сообщении службы.

Аналогичный подход использован в рекламном видео-ролике «Jackson», где главный герой сюжета, копирующий образ американского певца Майкла Джексона, держит в руке бумажный стаканчик с модифицированным изображением американского флага и сделанной крупным шрифтом надписью «Сола».

В рекламных роликах в некорректной форме сопоставлен квас и «кола», решила ФАС. Сравнение сделано не по потребительским характеристикам продукции, а с использованием противопоставления негативного отношения к напиткам «кола» и позитивного отношения к квасу, говорится в сообшении.

Компания «Дека» вывела на рынок квас под торговой маркой «Никола» в апреле 2005 года. В первой рекламной кампании фигурировал лозунг «Квас — не кола, пей "Николу"!». Акцент был сделан на натуральности кваса в противовес химическому составу импортных цветных напитков.

Слоган был навеян произведением «Generation П» Виктора Пелевина, в котором есть слоган для заграничного напитка: «Не кола для Николы», пишет NEWSru.com.

/Лаура Магомедова, "Dp.ru"/

7193
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.91