Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Дешевые полеты обходятся дорого

Май 2006

Финансы - Дешевые полеты обходятся дорого

Парижский суд приговорил бюджетную авиакомпанию Ryanair к уплате штрафа за недостоверную рекламу. Авиакомпания заявляла в одном из их рекламных объявлений, что полеты с ней на 391% дешевле, чем услуги Air France-KLM. Конкурентам удалось доказать, что это не соответствует действительности. Штраф за нарушение составил 250 000 евро, сообщает Travel.ru.

Кроме того, суд постановил, что Ryanair не вправе была заниматься плагиатом слогана Air France-KLM "Делая небо самым красивым местом на земле". В интерпретации Ryanair лозунг превратился в "Делая небо самым дешевым местом на земле".

7578
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.33