Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Ассоциация рекламных организаций против запрета наружной рекламы пива

Август 2006

Финансы - Ассоциация рекламных организаций против запрета наружной рекламы пива

Поправки к закону "О рекламе", предусматривающие запрет на наружную рекламу пива, крепких алкогольных напитков и сигарет, повергли операторов в шок, заявил исполнительный директор Ассоциации рекламных организаций Беларуси Игорь Самкин.

По его словам, "для владельцев рекламных конструкций эти предложения — кошмар наяву". "Ни во время разработки законопроекта, ни в ходе его принятия "парламентом" в первом чтении ничего подобного не звучало, поэтому решение постоянной комиссии по жилищной политике, строительству, торговле и приватизации включить в законопроект предложение администрации президента было полной неожиданностью", — сказал специалист.

Отвергнув аргумент инициаторов ограничений о росте в стране пивного алкоголизма, И. Самкин отметил, что "среднедушевой уровень потребления пива в Беларуси в разы отличается даже от России". По его данным, "к моменту принятия закона "О рекламе" в России среднедушевое потребление пива там составляло более 60 литров. В Беларуси этот показатель никогда не превышал 25—30 литров".

Для рекламистов это большие потери в целом, ведь запрет распространится не только на наружную рекламу, но и на рекламные игры", — подчеркнул руководитель Ассоциации рекламных организаций Беларуси. Все решения главы государства о развитии отечественной пивоваренной отрасли можно забыть. Нельзя развивать отрасль без развития системы продаж, информации для потребителя, рекламы", — убежден И. Самкин.

12313
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.74