Геймеров защитят от Photoshop'а
Февраль 2006

Компания Activision вводит добропорядочных британцев в заблуждение - считает комиссия по рекламным стандартам ASA (Advertising Standards Authority). Дело в том, что в рекламных телевизионных роликах для игр Call of Duty 2: Big Red One (для консолей нынешнего поколения) и Call of Duty 2 (для Xbox 360), транслируемых на территории Великобритании, использовались пререндеренные фрагменты, на которых графика тайтлов выглядит лучше, чем на самом деле. ASA посчитала, что подобная практика вводит пользователей в заблуждение, и запретила ролики к показу в их нынешней форме, пишет DTF.ru.
Однако это логичное, на первый взгляд, заключение ASA вызвало бурную реакцию как в самой Activision, так и в других игровых издательствах, работающих на территории Великобритании. Дело в том, что использование "подложных" рендеров и видеоматериалов, приукрашивающих графику игры - давно устоявшаяся и привычная практика, к которой западные паблишеры прибегают довольно часто (кстати, то же верно и для печатной рекламы в журналах). И сегодняшнее решение ASA может создать прецедент, из-за которого ретуширование рекламных игровых материалов могут запретить совсем.
К решению британской комиссии по рекламным стандартам можно относиться по-разному, так как его трактовка прямо зависит от того, по какую сторону баррикад вы находитесь. Мы предпочтем воздержаться от комментариев, однако считаем своим долгом напомнить, что ретуширование рекламных материалов применяется абсолютно в любой индустрии - действительно, сложно вспомнить хоть один продукт, который выглядит (или подается) в рекламе так же, как в жизни.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- За какую рекламу придется платить налог? (438)
- У кого доходы растут, а читательская аудитория - сокращается? (4269)
Сентябрь 2023 - ФинансыАвгуст 2023 - ФинансыИюль 2023 - ФинансыИюнь 2023 - Финансы
- Сколько тратят на продвижение ТОП-20 рекламодателей России? (821)
- Что изменится в рекламе кредитов с 23 октября? (789)