ОАО "Луганскхолод" позаимствовал шрифт у "Звёздного"
Июль 2006

27 июля на некоторых информационных порталах появилась новость от компании ОАО "Луганскхолод" о выводе на рынок мороженого "Зефир в шоколаде" под ТМ "Королевское мороженое".
Дизайн новинки в большей своей части своей является откровенно заимствованным, что очевидно даже при беглом ознакомлении с изображением. Шрифт, которым выполнена надпись "Зефир", полностью совпадает с логотипом ТМ "Звездный", который агентство BoxSide разработала для ОАО "ЭКБК Звездный" в 2005 году.
Как заявила журналу "Империя холода" представитель BoxSide Ольга Аникина, "правообладателем логотипа и шрифта является наш заказчик – комбинат "Звёздный". Он поставлен в известность о данном нарушении и, скорее всего, примет меры по защите своего зарегистрированного товарного знака. Подобные нарушения авторского права не должны оставаться незамеченными и безнаказанными, эта проблема волнует всех, чья деятельность связана с созданием объектов интеллектуальной собственности".
По словам О. Аникиной, шрифт оригинальный — он был разработан художником агентства BoxSide на основе одного из шрифтов библиотеки Паратайп (большинство букв переработаны), заглавная "З" с выносным элементом полностью является оригинальным элементом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - ФинансыДекабрь 2020 - ФинансыНоябрь 2020 - Финансы
Октябрь 2020 - Финансы
- Apple отменила сбор в 30% с оплаты онлайн-мероприятий. Временно (482)
- Компания Exante: отзывы, рейтинг, общее описание (147)
- Пять способов заработать биткоин без вложения собственных средств (117)
- ByteDance - владелец TikTok, - обходит по рекламной выручке Baidu (445)
- Как взять кредит безработному студенту? (138)
- ВТБ в рекламе не нуждается (481)
Сентябрь 2020 - Финансы
- Хотите сэкономить миллиард? Спросите у Amazon как! (496)
- Рекламная выручка YouTube в 3-м квартале 2020 составила $5 млрд (472)
- Coca-Cola в 2020 потратила на маркетинг на 30% меньше прошлогоднего (504)
- Тиньков назвал «Яндекс» «гавном» и отказался от сделки (637)
- Как удержать рекламные бюджеты на ТВ - спросите у НРА (525)
- О нюансах потребительского кредитования (244)
- Facebook, Google и Amazon заставят платить (720)
- Digital-бюджеты Oreo и Cadbury впервые превысят телевизионные (562)
- Цены в онлайн-магазинах скоро повысятся на 5%. Эквайринг, однако (609)
- Где совершить обмен рублей с кошелька Яндекс.Деньги на Биткоин? (285)
Август 2020 - Финансы
- Telegram-каналы зарабатывают на рекламе уже более 1,5 млрд в год (637)
- Благодаря рекламе онлайн-продавцы в 2020 станут богаче на $58 млрд (632)
- В первом полугодии 2020 потребительский спрос упал в большинстве регионов России (1122)
- На что нужно обращать внимание при покупке автомобиля в кредит (338)
- У индустрии онлайн обучения появился прекрасный шанс для быстрого роста (417)
- Преимущества работы с брокером Just2Trade (356)
- Nike старается не забывать про рекламу. Это подтверждают $3,6 млрд (614)
- На господдержку наружной рекламы в Москве пошло 700 млн (657)
- Стоимость Zoom выросла на $6,6 млрд за 24 часа (540)
- Publicis Groupe нашла 57 причин остаться с Kraft Heinz (691)
- Налоговая взялась за средний бизнес. 200 компаний откроют онлайн-доступ к бухотчетности (971)
- Apple побила мировой рекорд стоимости компании (548)
- В Германии ищут 120 добровольцев для эксперимента: 3 года спокойной жизни (574)
- Подарок через кассу? И такое может быть! (504)
- Еаптека стала очередным спонсором ФК ЦСКА (580)
- Владельцы кинотеатров не получили помощь от государства (657)
- Роман Абрамович инвестировал $20 млн в игровое издательство (503)
- Оплата через Facebook Pay возможна теперь и в России! (519)
- Московский бюджет получил 450 млн рублей штрафов за нарушение масочного режима (503)
- Купить или не купить - вот в чем вопрос! - Twitter о слиянии с TikTok (489)
- У «Тинькофф» все хорошо и без рекламы. Поэтому на маркетинге можно сэкономить 1,2 млрд (1052)