Компаниям запретят использовать в рекламе торговые марки конкурентов
Апрель 2006

Американская компания Edina Realty, ведущая операции с недвижимостью, подала судебный иск на компанию-конкурента MLS, обвинив последнюю в лживой рекламе, нарушении прав на торговую марку и подрыве бизнеса. Как говорится в заявлении, MLS использовала слова "Edina Realty" в контекстной рекламе, которая появлялась в результатах поиска на сайтах Google и Yahoo, а также в скрытых ссылках и текстовой рекламе на сайте MLS, пишет Compulenta.ru.
По решению суда, вынесенному окружным судом штата Миннесота, доказательств о причинении вреда самой торговой марке предоставлено не было, однако этот случай подлежит дальнейшему разбирательству с целью выяснения того, вводило ли в заблуждение покупателей подобное использование торговой марки. По словам юристов, это разбирательство станет первым случаем детального изучения ответственности покупателей ключевых слов в поисковиках.
Такое решение суда может иметь решающие последствия для Google, так как политика компании не запрещает покупку торговых марок конкурентов и использование их в качестве ключевых слов. Yahoo эту практику уже прекратила. Юристы говорят, что Google серьёзно рискует в правовом отношении, поскольку покупка торговой марки конкурента уже определена, как прямое нарушение прав её владельца. /Наталья Дембинская/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1355)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4362)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (1032)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4422)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2378)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2521)