Facebook потерял очень крупного рекламодателя - Verizon
Июнь 2020

Недавно несколько правозащитных организаций запустили в Facebook кампанию #stophateforprofit — «хватит ненавидеть за деньги», — в рамках которой призывают рекламодателей оказать давление на соцсеть, чтобы та приняла более жесткую политику против расизма и языка ненависти.
К этой акции присоединился крупный рекламодатель — компания Verizon, передает axios.com.
Несмотря на все уговоры Марка Цукерберга, который на днях встречался с рекламодателями и пытался прояснить ситуацию, в Verizon приняли решение бойкотировать Facebook и Instagram по причине слишком мягкой позиции соцсети в отношении постов Дональда Трампа, фейков, дезинформации, использования языка ненависти.
«У нас есть строгая контентная политика. И мы никоем образом не готовы смириться с тем, что она нарушается», — прокомментировал официальный представитель Verizon.
Напомним, что на прошлой неделе к акции #stophateforprofit присоединились такие бренды, как Face, REI и Patagonia, а также платформа для фрилансеров Upwork и интернет-компания Mozilla.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (473)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (3939)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1951)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2101)
Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4984)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (884)