Facebook потерял очень крупного рекламодателя - Verizon
Июнь 2020

Недавно несколько правозащитных организаций запустили в Facebook кампанию #stophateforprofit — «хватит ненавидеть за деньги», — в рамках которой призывают рекламодателей оказать давление на соцсеть, чтобы та приняла более жесткую политику против расизма и языка ненависти.
К этой акции присоединился крупный рекламодатель — компания Verizon, передает axios.com.
Несмотря на все уговоры Марка Цукерберга, который на днях встречался с рекламодателями и пытался прояснить ситуацию, в Verizon приняли решение бойкотировать Facebook и Instagram по причине слишком мягкой позиции соцсети в отношении постов Дональда Трампа, фейков, дезинформации, использования языка ненависти.
«У нас есть строгая контентная политика. И мы никоем образом не готовы смириться с тем, что она нарушается», — прокомментировал официальный представитель Verizon.
Напомним, что на прошлой неделе к акции #stophateforprofit присоединились такие бренды, как Face, REI и Patagonia, а также платформа для фрилансеров Upwork и интернет-компания Mozilla.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (743)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (481)
Апрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2279)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2187)
Март 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2792)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1621)
Февраль 2025 - ФинансыЯнварь 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (2084)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2163)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (2160)