Land Rover обидел покупателя
Февраль 2016
Антимонопольным ведомством по городу Перми было возбуждено дело на основании нарушения статьи 5 Закона о рекламе.
В январе 2016 года ООО "Урал Моторс Премиум" рекламировала автомобиль Land Rover. В рекламном ролике говорилось, что машину можно купить по стоимости прошлого года, конкретнее по 2.5 млн. рублей.
Эксперты УФАС сделали мониторинг ценовых предложений и выявили, что цена не соответствует реальности. Проверку провели на основании жалобы, сделанной покупателем.
Реклама считается ненадлежащей, если в ней находятся недостоверные сведения о цене изделия, о действующих акциях и других условиях покупке товара. Владельцам рекламы нельзя вводить в заблуждение покупателей. В таком случае рекламодатель нарушает законодательство. Как поясняют представители УФАС, это касается не только рекламы машин, но и других изделии и услуг.
Если рекламодателем не будет соблюден закон, то ему грозит административный штраф.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - ФинансыОктябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (503)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (444)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (142)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3419)
Сентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5211)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (575)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (426)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (499)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (320)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3060)