Land Rover обидел покупателя
Февраль 2016

Антимонопольным ведомством по городу Перми было возбуждено дело на основании нарушения статьи 5 Закона о рекламе.
В январе 2016 года ООО "Урал Моторс Премиум" рекламировала автомобиль Land Rover. В рекламном ролике говорилось, что машину можно купить по стоимости прошлого года, конкретнее по 2.5 млн. рублей.
Эксперты УФАС сделали мониторинг ценовых предложений и выявили, что цена не соответствует реальности. Проверку провели на основании жалобы, сделанной покупателем.
Реклама считается ненадлежащей, если в ней находятся недостоверные сведения о цене изделия, о действующих акциях и других условиях покупке товара. Владельцам рекламы нельзя вводить в заблуждение покупателей. В таком случае рекламодатель нарушает законодательство. Как поясняют представители УФАС, это касается не только рекламы машин, но и других изделии и услуг.
Если рекламодателем не будет соблюден закон, то ему грозит административный штраф.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1278)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1252)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1392)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1600)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1284)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1584)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1880)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4981)


